Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов


Наталья
[Улан-Удэ]
10 сент. 2014, 10:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов


В июне 2014г. Я потеряла свою кредитную карту, и мне пришлось оформить ее перевыпуск. Я обратилась в ближайшее отделение банка со своей проблемой. Перевыпуск карты мне оформили быстро, а также предупредили, что возможно, карта придет в другое отделение банка, где она была выдана ранее. В назначенное время я вновь обратилась в отделение №8601, что бы забрать готовую карту, заняла очередь, прождала около 30 минут, так как народу в отделении было много. А я еще беременная, на улице жара, в отделении душно… Наконец- то подошла моя очередь, я объяснила сотруднику ситуацию, и сотрудник пошел за моей картой, началось ожидание… которое продлилось еще 30 минут. Когда сотрудник вернулся, то сказал, что карта находится в другом отделении банка, где она была выпущена ранее. Так как ранее меня предупреждали о том, что такое возможно я покорно отправилась по жаре на другой конец города, (карта кредитная, необходимо было вносить платеж, поэтому она мне была нужна очень срочно).
По жаре и пробкам я добралась до нужного отделения, и как выяснилось через 20минут поиска, что моей карты в отделении нет!!! Сотрудник пошла мне навстречу и стала разбираться с сложившейся ситуацией, и каково же было мое негодование, когда выяснилось, что моя карта нашлась в отделение, куда я обращалась ранее!!!
Снова жарка, пробки, очередь… и карту я получила. Сотрудник, который искал мою карту, по невнимательности или по лености просмотрел ее! И что в итоге? Я беременная провела весь день на жаре, в духоте и пробках из- за невнимательности сотрудника, который даже не удосужился извиниться!

Плюсы:
Большое количество филиалов
Минусы:
неотлаженная система работы между филиалами
Просмотров: 369 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Может этот сотрудник никакой карты и не искал)) Вы говорите что его не было 30 мин., может он устроил себе обед. У меня просто удивление от такой работы такого банка. В банке наверно полный бардак. И вообще как можно было искать и не найти, а потом раз и ваша карта нашлась. Прям какое-то чудо !

0

Не может в "Сбербанке" быть кавардака, а вот недобросовестные сотрудники бывают. надо было написать на него жалобу, обычно тех операторов, чьей работой клиенты недовольны, как минимум наказывают лишением премии. А автору, прежде чем ехать по первому слову сотрудника, надо было позвонить вначале. Время, проведенное в ожидании у телефона все же приятнее, чем в пробке на жаре.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...