Сбербанк России :: Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов
Наталья [Улан-Удэ] Сбербанк России |
Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервовВ июне 2014г. Я потеряла свою кредитную карту, и мне пришлось оформить ее перевыпуск. Я обратилась в ближайшее отделение банка со своей проблемой. Перевыпуск карты мне оформили быстро, а также предупредили, что возможно, карта придет в другое отделение банка, где она была выдана ранее. В назначенное время я вновь обратилась в отделение №8601, что бы забрать готовую карту, заняла очередь, прождала около 30 минут, так как народу в отделении было много. А я еще беременная, на улице жара, в отделении душно… Наконец- то подошла моя очередь, я объяснила сотруднику ситуацию, и сотрудник пошел за моей картой, началось ожидание… которое продлилось еще 30 минут. Когда сотрудник вернулся, то сказал, что карта находится в другом отделении банка, где она была выпущена ранее. Так как ранее меня предупреждали о том, что такое возможно я покорно отправилась по жаре на другой конец города, (карта кредитная, необходимо было вносить платеж, поэтому она мне была нужна очень срочно). |
|
Плюсы:
Большое количество филиалов
|
Минусы:
неотлаженная система работы между филиалами
|
|
Просмотров: 307 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 9 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 11.09.2014 00:10
Может этот сотрудник никакой карты и не искал)) Вы говорите что его не было 30 мин., может он устроил себе обед. У меня просто удивление от такой работы такого банка. В банке наверно полный бардак. И вообще как можно было искать и не найти, а потом раз и ваша карта нашлась. Прям какое-то чудо !
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 15.09.2014 09:55
Не может в "Сбербанке" быть кавардака, а вот недобросовестные сотрудники бывают. надо было написать на него жалобу, обычно тех операторов, чьей работой клиенты недовольны, как минимум наказывают лишением премии. А автору, прежде чем ехать по первому слову сотрудника, надо было позвонить вначале. Время, проведенное в ожидании у телефона все же приятнее, чем в пробке на жаре.