Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов


Наталья
[Улан-Удэ]
10 сент. 2014, 10:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов


В июне 2014г. Я потеряла свою кредитную карту, и мне пришлось оформить ее перевыпуск. Я обратилась в ближайшее отделение банка со своей проблемой. Перевыпуск карты мне оформили быстро, а также предупредили, что возможно, карта придет в другое отделение банка, где она была выдана ранее. В назначенное время я вновь обратилась в отделение №8601, что бы забрать готовую карту, заняла очередь, прождала около 30 минут, так как народу в отделении было много. А я еще беременная, на улице жара, в отделении душно… Наконец- то подошла моя очередь, я объяснила сотруднику ситуацию, и сотрудник пошел за моей картой, началось ожидание… которое продлилось еще 30 минут. Когда сотрудник вернулся, то сказал, что карта находится в другом отделении банка, где она была выпущена ранее. Так как ранее меня предупреждали о том, что такое возможно я покорно отправилась по жаре на другой конец города, (карта кредитная, необходимо было вносить платеж, поэтому она мне была нужна очень срочно).
По жаре и пробкам я добралась до нужного отделения, и как выяснилось через 20минут поиска, что моей карты в отделении нет!!! Сотрудник пошла мне навстречу и стала разбираться с сложившейся ситуацией, и каково же было мое негодование, когда выяснилось, что моя карта нашлась в отделение, куда я обращалась ранее!!!
Снова жарка, пробки, очередь… и карту я получила. Сотрудник, который искал мою карту, по невнимательности или по лености просмотрел ее! И что в итоге? Я беременная провела весь день на жаре, в духоте и пробках из- за невнимательности сотрудника, который даже не удосужился извиниться!

Плюсы:
Большое количество филиалов
Минусы:
неотлаженная система работы между филиалами
Просмотров: 444 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Может этот сотрудник никакой карты и не искал)) Вы говорите что его не было 30 мин., может он устроил себе обед. У меня просто удивление от такой работы такого банка. В банке наверно полный бардак. И вообще как можно было искать и не найти, а потом раз и ваша карта нашлась. Прям какое-то чудо !

0

Не может в "Сбербанке" быть кавардака, а вот недобросовестные сотрудники бывают. надо было написать на него жалобу, обычно тех операторов, чьей работой клиенты недовольны, как минимум наказывают лишением премии. А автору, прежде чем ехать по первому слову сотрудника, надо было позвонить вначале. Время, проведенное в ожидании у телефона все же приятнее, чем в пробке на жаре.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...