Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Елена
[Санкт-Петербург]
12 июля 2015, 01:14

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Ужасный банк

Имела неосторожность взять кредитную карту на 70000. Мне навязали еще 2 дебетовые карты, которыми я не пользовалась. Кредитную карту я потеряла. Когда пришла восстанавливать, мне предложили уменьшить процент, согласилась на свою голову. В итоге мою потерянную карту не заблокировали, новую (с уменьшенным процентом) выдать отказались, после нескольких визитов в банк удалось восстановить карту, но оказалось, что средствами на ней я польжзоваться не могу. Добавьте к этому очереди, тупость сотрудрников офиса по ул. Я. Гашека, д. 5 (из-за них все и началось)

Плюсы:
нет
Минусы:
Очереди, некомпетентность сотрудников, навязывание ненужной страховки (еле от нее отказалась)
Просмотров: 209 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Калуга]
11 июля 2015, 20:24

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Хорошее обслуживание и информирование

Добрый день. Пару лет назад в Хоум Кредит Банк оформила кредит (делали ремонт детской комнаты) - 50000 рублей. Банк знаю давно, ему доверяю. Хорошая система информирования клиентов. Как только подходил период оплаты кредита, на телефон приходит смс с номером договора, что очень удобно. Не всегда ношу с собой документы и бывает забываю про поджимающие сроки. Единственное, что омрачило - звонки на городской телефон. Позвонила с просьбой удалить сей номер - тут же удалили. Минусы - звонки оператора и напоминали об оплате. За все время пользования кредитными продуктами ни разу не просрочила ни с одним платежом. Платежи совершаю обычно дня за 3 до наступления срока. При этом, сроки же специально занижают, так что в запасе остается неделя - полторы. В итоге, звонит оператор и я прошу его обновить систему и проверить состояние моего платежа. Оказывается, все в порядке. Прошу вас, делайте это ДО звонка клиенту.

Плюсы:
Доступность, очень много филиалов по городу. Хорошие предложения.
Минусы:
Процентная ставка выросла, к сожалению. Взяла кредит на 50000, переплата на 2 года - 34000.
Просмотров: 319 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Воронеж]
11 июля 2015, 20:22

логотип Московский Индустриальный Банк

Московский Индустриальный Банк
Все очень медленно

Я являюсь клиенткой Московского Индустриального банка и регулярно совершаю там разные операции. Больше всего мне там нравится курс валют, он всегда выгоднее, чем в других банках. Но иногда когда мне надо купить мелкую сумму в долларах или евро, у них не бывает мелких купюр. Еще мне нравится, что в этом банке всегда есть хорошие процентные ставки по депозитам. Часто я там получаю и делаю денежные переводы. Только жаль, что у них они там есть не все и не всегда они работают. Теперь скажу о недостатках. В этом банке мне всегда приходится очень долго ждать и я уже знаю, что если иду в этот банк, то точно потеряю много времени, минимум пол часа. Хоть у них и работают обычно три-четыре кассира, но работают они очень медленно. Все операции приходится очень долго ждать. Хотелось бы высказать руководству пожеланию увеличить штат сотрудников, чтобы клиентам банка не приходилось терять время и было бы удобнее.

Плюсы:
Высокий процент по депозитам
Минусы:
---
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Екатерина
[Новый Уренгой]
10 июля 2015, 20:23

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Газпромбанк

Очень солидный, большой банк, в котором обслуживается очень большое количество людей. Нужно открыть ещё пару офисов, так как в последний раз в очереди я простояла 1,25 мин, с ребенком 7 месяцев.

Плюсы:
Отдельное, большое здание с парковкой, есть два входа в банк, отдельно для физических и юридических лиц. Хорошая процентная программа по вкладам, выгодные проценты. Много касс обслуживания и без обеда, Банк вызывает уважение и уверенность в завтрашнем дне.Это единственный банк в который не боишься вкладывать свои деньги.
Минусы:
Очередь,мало сидячих мест.Сложная система кредитования, часто меняется персонал. Можно сделать отдельно кассы для грязных вахтавиков, которые делают себе пластиковые карточки и остальные кассы для вкладчиков, а не всё вместе. Можно купить карандаши и новый детский стол.
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва]
10 июля 2015, 20:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Положительные впечатления

Мне часто приходится обслуживаться в Сбербанке по адресу Открытое шоссе, 48а, стр.2.Постоянно прихожу оплачивать здесь сад старшего ребенка.Нравится то, что всегда мало народу.Когда заходишь,тут же на пороге встречаешь приветливого администратора,он тут же интересуется,чем может помочь и тут же объясняет как выполнить ту услугу,которая нужна-очень быстро и коротко,а это важно(для меня).Ни разу мне не приходилось сидеть очень долго после получения талона,мин 10-15 и высвечивается мой номер.

Плюсы:
Есть банкомат вне самого банка-на крыльце.
Минусы:
Недостаток-маленькое помещение,все друг у друга буквально на головах сидят.График работы не очень оптимальный,в будни до 19.30-не успеваю после работы.
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина
[Чебоксары]
10 июля 2015, 19:29

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Мошенническая страховка

Граждане не обращайтесь и не работайте с банком Русский Стандарт в г.Чебоксары ЧР особенно по ул. К.Маркса 52/2. мне там мошенническим путем навязали страхование "Первая помощь". Сами без моего ведома и согласия оформили. Я обрисую ситуацию, чтобы Вы не попались, возможно это вам в будущем поможет! В этот банк я пришла за картой к оператору Тогузовой И.А. (которая предварительно звонила раз 5 и говорила что карта бесплатная и выгодная) она быстро оформила документы и подсунула мне на подпись. мы сразу договорились, что никаких страховок мне оформлено не будет. Тогузова смотря "честно" в глаза ответила, что карта бесплатная и пока в магазине ею не воспользуюсь мне за нее платить не надо. Не верьте! она мне даже бланк на страховку не выдала (чтобы я не успела ее расторгнуть в течение 10 дней) а звонить и напоминать об очередной оплате начинают через месяц, так что время на расторжение страховки упущено! а потом хоть что делай! заставляют платить. Звонят по 5 раз в день и пугают проблемами. Мною была написана жалоба в банк №21-01-УКП 7271, что без ведома и согласия навязали страховку. Но своих они не выдают! банк прислал ответ, что не могут подтвердить - опровергнуть факты навязывания в связи с отсутствием подтверждающий материалов. КАК ЖЕ?! НЕ МОГУТ?! ФАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? 1) сама страховка была в банке а не у меня; 2) через месяц кто-то отправил заявку на расторжение 3) через 9 дней получил отказ 4) в конце концов должна же быть видеозапись.
При этом все заявления по правилам пишет сам застрахованный, а я ни на что не соглашалась, ничего не писала и ничего не получала. Выходит, что все заявки и ответы в самом банке на К.Маркса 52/2 а мне в ответе на жалобу написали,что НЕТ ФАКТОВ. может не хотели искать? Ну как? Хорош банк? теперь с меня требуют долг, а я даже карту не использования и пин-код не имею. Как вам нравится такая бесплатная карта? Если вам звонят и предлагают карту - выгодное бесплатное предложение - знайте это ОБМАН. Хотела поговорить с оператором Тогузовой, к-ая всучила карту , так она уже уволилась (с чего бы это?) Теперь и спросить не с кого.
Приготовила документы в суд. Хочу добиться справедливости! А Вы, прежде чем обращаться в банк "Русский стандарт! ПОДУМАЙТЕ! может выбрать другой банк? Кого обманули в этом же банке по страхованию "Первая помощь" давайте объединимся. прошу писать на почтовый ящик [email protected]

Плюсы:
не обнаружила
Минусы:
Не уважают своих клиентов
Просмотров: 501 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Виталий
[Москва]
10 июля 2015, 16:42

логотип Возрождение

Возрождение
Кредит

Банк стал меня разочировывать , не могу понять их политеку сами звонят и предлогают как клиенту банка( получаю зарплату на карту)оформить кредит приходишь и сразу отказ.За чем звонить и предлогать если не дают.Думаю перевести зарплату на сбербанк .

Плюсы:
Я их там не вижу
Минусы:
---
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Valentina
[Москва]
10 июля 2015, 16:16

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
МКБ - лихие 90-е вернулись

Являюсь обладателем потребительского кредита в данном банке. В связи со сменой места работы у меня возникла задолженность в размере 12 500р. т.к. со старого места пришлось уволиться и в течении месяца искать новое место. Через неделю начались звонки с просьбой погасить задолженность. От звонков я не скрывалась, объясняла ситуацию как есть, что возможность оплатить задолженность будет когда мне дадут первую ЗП. В выходные был звонок на домашний телефон (суббота 28 июня 2015 года) очень грубый мужской голос хамовато спросил почему вы не платите? Я объясняю, что сменила работу, месяц не работала и отдам эту задолженность как только у меня будет ЗП. На это мне было сказано, что вам надо написать заявление о просрочке, я переспрашиваю какое? В ответ начинаю слушать вопросы типа - подождите, а почему вы уволились? Вы сами ушли или вас попросили? Почему вы не стали отстаивать право на возможность работы? Я отватила, что менея вынуждали и возможности работать там дальше не было. В ответ слышу - а почему вы не стали бороться за прошлое место? Вы не были заинтересованы в рабоет? Вы поругались с руководством? Потом на вопрос про заявление о просрочке и вопросе сколько мне будет начислена комиссия в ответ услышала (это дословно) мы придем к вам домой и подожжем его (!!!) я пререспросила, в ответ мне ответили тоже самое. Я спросила записывают ли они телефонные переговоры? Ответа не было. В итоге загадочный "сотрудник банка" орал на меня, что я должна 29 июня внести сумму на карту. Я ответила, что постараюсь (т.к. ЗП у меня должна была быть 5 июля). "Сотрудник банк" начал орать откуда вы будете брать эти денги? Я ответила, что пока не знаю. На что мне в угрожающей форме орали в трубку, что вы обязаны сказать мне откуда возьмете деньги...В общем, из этого я сделала вывод, что банк абсолютно неадекватен, работают непонятно кто. Отдам кредит и ни ногой больше в МКБ, ждать от них можно все что угодно. Неадекват и хамство, лихие 90-е вернулись.

Плюсы:
Большое количество отделений
Минусы:
Неуважение к клиентам
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Озерова Галина
[Электросталь]
10 июля 2015, 14:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения Сбербанка офис № 9040/011525

Хочется выразить огромную благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения ГОСБ МО Дополнительного офиса № 9040/011525 находящегося в городе Электросталь прк-т Ленина 32/16 Сергеевой Ирине Ивановне и Нежинской Марине Александровне за благополучное разрешение моего сложного вопроса связанного с кредитованием и восстановлением кредитной карты, за добросовестное отношение к своей работе, за доброжелательность и компетентность. От всего сердца благодарю Ирину Ивановну и Марину Александровны за то, что не остались равнодушными и безучастными к моей сложной проблеме. Желаю им дальнейшего благополучия, процветания их отделению, четкой и слаженной работы, а также советую всем сотрудникам ОАО Сбербанк России брать пример с таких сотрудников, как Сергеева И.И., и Нежинская М.А., для которых человечность, доброта и серьезное отношение к своему делу превыше всего. Хочется, чтобы во всех отделениях работали такие же профессионалы.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Макс
[Киев]
9 июля 2015, 23:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Трансформация Сбербанка России

Как не крути, но война на востоке сделала своё дело. Я виду к тому, что Сбербанк России уже не тот. Сейчас это уже больше похоже на обдираловку, в которой с тебя хотят содрать всё больше и больше. Ближе к делу. Я занимаюсь онлайн-бизнесом, поэтому решил оплатить счёт в интернете, для этого естественно я использовал карту Сбербанка России. В итоге с меня содрали 10 гривен комиссии. То есть, каждый раз, когда мне нужно проплатить что-либо, а я это делаю систематически 3 раза в неделю, мне нужно платить банку 30 грн. Я обратился в администрацию банка, но они сказали, что действуют в рамках закона и уставленных тарифов.
В общем, работа сбербанка поражает своей жадностью и меркантильностью. А ещё хотел сказать, за онлайн-сервис. Ребята он до ужаса долго работает, SMS может идти к вам часами. Я б не советовал пользоваться услугами этого банка.

Плюсы:
Достоинств не заметил, всё было ничтожно.
Минусы:
Плохой сервис, меркантильность банка зашкаливает.
Просмотров: 195 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)