Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Елена [Санкт-Петербург] Русский Стандарт |
Ужасный банк
Имела неосторожность взять кредитную карту на 70000. Мне навязали еще 2 дебетовые карты, которыми я не пользовалась. Кредитную карту я потеряла. Когда пришла восстанавливать, мне предложили уменьшить процент, согласилась на свою голову. В итоге мою потерянную карту не заблокировали, новую (с уменьшенным процентом) выдать отказались, после нескольких визитов в банк удалось восстановить карту, но оказалось, что средствами на ней я польжзоваться не могу. Добавьте к этому очереди, тупость сотрудрников офиса по ул. Я. Гашека, д. 5 (из-за них все и началось) |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
Очереди, некомпетентность сотрудников, навязывание ненужной страховки (еле от нее отказалась)
|
|
Просмотров: 209 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ольга [Калуга] Хоум Кредит Банк |
Хорошее обслуживание и информирование
Добрый день. Пару лет назад в Хоум Кредит Банк оформила кредит (делали ремонт детской комнаты) - 50000 рублей. Банк знаю давно, ему доверяю. Хорошая система информирования клиентов. Как только подходил период оплаты кредита, на телефон приходит смс с номером договора, что очень удобно. Не всегда ношу с собой документы и бывает забываю про поджимающие сроки. Единственное, что омрачило - звонки на городской телефон. Позвонила с просьбой удалить сей номер - тут же удалили. Минусы - звонки оператора и напоминали об оплате. За все время пользования кредитными продуктами ни разу не просрочила ни с одним платежом. Платежи совершаю обычно дня за 3 до наступления срока. При этом, сроки же специально занижают, так что в запасе остается неделя - полторы. В итоге, звонит оператор и я прошу его обновить систему и проверить состояние моего платежа. Оказывается, все в порядке. Прошу вас, делайте это ДО звонка клиенту. |
|
Плюсы:
Доступность, очень много филиалов по городу. Хорошие предложения.
|
Минусы:
Процентная ставка выросла, к сожалению. Взяла кредит на 50000, переплата на 2 года - 34000.
|
|
Просмотров: 319 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Наталья [Воронеж] Московский Индустриальный Банк |
Все очень медленно
Я являюсь клиенткой Московского Индустриального банка и регулярно совершаю там разные операции. Больше всего мне там нравится курс валют, он всегда выгоднее, чем в других банках. Но иногда когда мне надо купить мелкую сумму в долларах или евро, у них не бывает мелких купюр. Еще мне нравится, что в этом банке всегда есть хорошие процентные ставки по депозитам. Часто я там получаю и делаю денежные переводы. Только жаль, что у них они там есть не все и не всегда они работают. Теперь скажу о недостатках. В этом банке мне всегда приходится очень долго ждать и я уже знаю, что если иду в этот банк, то точно потеряю много времени, минимум пол часа. Хоть у них и работают обычно три-четыре кассира, но работают они очень медленно. Все операции приходится очень долго ждать. Хотелось бы высказать руководству пожеланию увеличить штат сотрудников, чтобы клиентам банка не приходилось терять время и было бы удобнее. |
|
Плюсы:
Высокий процент по депозитам
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | |
Екатерина [Новый Уренгой] Газпромбанк |
Газпромбанк
Очень солидный, большой банк, в котором обслуживается очень большое количество людей. Нужно открыть ещё пару офисов, так как в последний раз в очереди я простояла 1,25 мин, с ребенком 7 месяцев. |
|
Плюсы:
Отдельное, большое здание с парковкой, есть два входа в банк, отдельно для физических и юридических лиц. Хорошая процентная программа по вкладам, выгодные проценты. Много касс обслуживания и без обеда, Банк вызывает уважение и уверенность в завтрашнем дне.Это единственный банк в который не боишься вкладывать свои деньги.
|
Минусы:
Очередь,мало сидячих мест.Сложная система кредитования, часто меняется персонал. Можно сделать отдельно кассы для грязных вахтавиков, которые делают себе пластиковые карточки и остальные кассы для вкладчиков, а не всё вместе. Можно купить карандаши и новый детский стол.
|
|
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Москва] Сбербанк России |
Положительные впечатления
Мне часто приходится обслуживаться в Сбербанке по адресу Открытое шоссе, 48а, стр.2.Постоянно прихожу оплачивать здесь сад старшего ребенка.Нравится то, что всегда мало народу.Когда заходишь,тут же на пороге встречаешь приветливого администратора,он тут же интересуется,чем может помочь и тут же объясняет как выполнить ту услугу,которая нужна-очень быстро и коротко,а это важно(для меня).Ни разу мне не приходилось сидеть очень долго после получения талона,мин 10-15 и высвечивается мой номер. |
|
Плюсы:
Есть банкомат вне самого банка-на крыльце.
|
Минусы:
Недостаток-маленькое помещение,все друг у друга буквально на головах сидят.График работы не очень оптимальный,в будни до 19.30-не успеваю после работы.
|
|
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | |
Марина [Чебоксары] Русский Стандарт |
Мошенническая страховка
Граждане не обращайтесь и не работайте с банком Русский Стандарт в г.Чебоксары ЧР особенно по ул. К.Маркса 52/2. мне там мошенническим путем навязали страхование "Первая помощь". Сами без моего ведома и согласия оформили. Я обрисую ситуацию, чтобы Вы не попались, возможно это вам в будущем поможет! В этот банк я пришла за картой к оператору Тогузовой И.А. (которая предварительно звонила раз 5 и говорила что карта бесплатная и выгодная) она быстро оформила документы и подсунула мне на подпись. мы сразу договорились, что никаких страховок мне оформлено не будет. Тогузова смотря "честно" в глаза ответила, что карта бесплатная и пока в магазине ею не воспользуюсь мне за нее платить не надо. Не верьте! она мне даже бланк на страховку не выдала (чтобы я не успела ее расторгнуть в течение 10 дней) а звонить и напоминать об очередной оплате начинают через месяц, так что время на расторжение страховки упущено! а потом хоть что делай! заставляют платить. Звонят по 5 раз в день и пугают проблемами. Мною была написана жалоба в банк №21-01-УКП 7271, что без ведома и согласия навязали страховку. Но своих они не выдают! банк прислал ответ, что не могут подтвердить - опровергнуть факты навязывания в связи с отсутствием подтверждающий материалов. КАК ЖЕ?! НЕ МОГУТ?! ФАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? 1) сама страховка была в банке а не у меня; 2) через месяц кто-то отправил заявку на расторжение 3) через 9 дней получил отказ 4) в конце концов должна же быть видеозапись. |
|
Плюсы:
не обнаружила
|
Минусы:
Не уважают своих клиентов
|
|
Просмотров: 501 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Виталий [Москва] Возрождение |
Кредит
Банк стал меня разочировывать , не могу понять их политеку сами звонят и предлогают как клиенту банка( получаю зарплату на карту)оформить кредит приходишь и сразу отказ.За чем звонить и предлогать если не дают.Думаю перевести зарплату на сбербанк . |
|
Плюсы:
Я их там не вижу
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Valentina [Москва] Московский Кредитный Банк |
МКБ - лихие 90-е вернулись
Являюсь обладателем потребительского кредита в данном банке. В связи со сменой места работы у меня возникла задолженность в размере 12 500р. т.к. со старого места пришлось уволиться и в течении месяца искать новое место. Через неделю начались звонки с просьбой погасить задолженность. От звонков я не скрывалась, объясняла ситуацию как есть, что возможность оплатить задолженность будет когда мне дадут первую ЗП. В выходные был звонок на домашний телефон (суббота 28 июня 2015 года) очень грубый мужской голос хамовато спросил почему вы не платите? Я объясняю, что сменила работу, месяц не работала и отдам эту задолженность как только у меня будет ЗП. На это мне было сказано, что вам надо написать заявление о просрочке, я переспрашиваю какое? В ответ начинаю слушать вопросы типа - подождите, а почему вы уволились? Вы сами ушли или вас попросили? Почему вы не стали отстаивать право на возможность работы? Я отватила, что менея вынуждали и возможности работать там дальше не было. В ответ слышу - а почему вы не стали бороться за прошлое место? Вы не были заинтересованы в рабоет? Вы поругались с руководством? Потом на вопрос про заявление о просрочке и вопросе сколько мне будет начислена комиссия в ответ услышала (это дословно) мы придем к вам домой и подожжем его (!!!) я пререспросила, в ответ мне ответили тоже самое. Я спросила записывают ли они телефонные переговоры? Ответа не было. В итоге загадочный "сотрудник банка" орал на меня, что я должна 29 июня внести сумму на карту. Я ответила, что постараюсь (т.к. ЗП у меня должна была быть 5 июля). "Сотрудник банк" начал орать откуда вы будете брать эти денги? Я ответила, что пока не знаю. На что мне в угрожающей форме орали в трубку, что вы обязаны сказать мне откуда возьмете деньги...В общем, из этого я сделала вывод, что банк абсолютно неадекватен, работают непонятно кто. Отдам кредит и ни ногой больше в МКБ, ждать от них можно все что угодно. Неадекват и хамство, лихие 90-е вернулись. |
|
Плюсы:
Большое количество отделений
|
Минусы:
Неуважение к клиентам
|
|
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | |
Озерова Галина [Электросталь] Сбербанк России |
Благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения Сбербанка офис № 9040/011525
Хочется выразить огромную благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения ГОСБ МО Дополнительного офиса № 9040/011525 находящегося в городе Электросталь прк-т Ленина 32/16 Сергеевой Ирине Ивановне и Нежинской Марине Александровне за благополучное разрешение моего сложного вопроса связанного с кредитованием и восстановлением кредитной карты, за добросовестное отношение к своей работе, за доброжелательность и компетентность. От всего сердца благодарю Ирину Ивановну и Марину Александровны за то, что не остались равнодушными и безучастными к моей сложной проблеме. Желаю им дальнейшего благополучия, процветания их отделению, четкой и слаженной работы, а также советую всем сотрудникам ОАО Сбербанк России брать пример с таких сотрудников, как Сергеева И.И., и Нежинская М.А., для которых человечность, доброта и серьезное отношение к своему делу превыше всего. Хочется, чтобы во всех отделениях работали такие же профессионалы. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Макс [Киев] Сбербанк России |
Трансформация Сбербанка России
Как не крути, но война на востоке сделала своё дело. Я виду к тому, что Сбербанк России уже не тот. Сейчас это уже больше похоже на обдираловку, в которой с тебя хотят содрать всё больше и больше. Ближе к делу. Я занимаюсь онлайн-бизнесом, поэтому решил оплатить счёт в интернете, для этого естественно я использовал карту Сбербанка России. В итоге с меня содрали 10 гривен комиссии. То есть, каждый раз, когда мне нужно проплатить что-либо, а я это делаю систематически 3 раза в неделю, мне нужно платить банку 30 грн. Я обратился в администрацию банка, но они сказали, что действуют в рамках закона и уставленных тарифов. |
|
Плюсы:
Достоинств не заметил, всё было ничтожно.
|
Минусы:
Плохой сервис, меркантильность банка зашкаливает.
|
|
Просмотров: 195 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |