Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Русский Стандарт [141] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Мошенническая страховка


Марина
[Чебоксары]
10 июля 2015, 19:29

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Мошенническая страховка


Граждане не обращайтесь и не работайте с банком Русский Стандарт в г.Чебоксары ЧР особенно по ул. К.Маркса 52/2. мне там мошенническим путем навязали страхование "Первая помощь". Сами без моего ведома и согласия оформили. Я обрисую ситуацию, чтобы Вы не попались, возможно это вам в будущем поможет! В этот банк я пришла за картой к оператору Тогузовой И.А. (которая предварительно звонила раз 5 и говорила что карта бесплатная и выгодная) она быстро оформила документы и подсунула мне на подпись. мы сразу договорились, что никаких страховок мне оформлено не будет. Тогузова смотря "честно" в глаза ответила, что карта бесплатная и пока в магазине ею не воспользуюсь мне за нее платить не надо. Не верьте! она мне даже бланк на страховку не выдала (чтобы я не успела ее расторгнуть в течение 10 дней) а звонить и напоминать об очередной оплате начинают через месяц, так что время на расторжение страховки упущено! а потом хоть что делай! заставляют платить. Звонят по 5 раз в день и пугают проблемами. Мною была написана жалоба в банк №21-01-УКП 7271, что без ведома и согласия навязали страховку. Но своих они не выдают! банк прислал ответ, что не могут подтвердить - опровергнуть факты навязывания в связи с отсутствием подтверждающий материалов. КАК ЖЕ?! НЕ МОГУТ?! ФАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? 1) сама страховка была в банке а не у меня; 2) через месяц кто-то отправил заявку на расторжение 3) через 9 дней получил отказ 4) в конце концов должна же быть видеозапись.
При этом все заявления по правилам пишет сам застрахованный, а я ни на что не соглашалась, ничего не писала и ничего не получала. Выходит, что все заявки и ответы в самом банке на К.Маркса 52/2 а мне в ответе на жалобу написали,что НЕТ ФАКТОВ. может не хотели искать? Ну как? Хорош банк? теперь с меня требуют долг, а я даже карту не использования и пин-код не имею. Как вам нравится такая бесплатная карта? Если вам звонят и предлагают карту - выгодное бесплатное предложение - знайте это ОБМАН. Хотела поговорить с оператором Тогузовой, к-ая всучила карту , так она уже уволилась (с чего бы это?) Теперь и спросить не с кого.
Приготовила документы в суд. Хочу добиться справедливости! А Вы, прежде чем обращаться в банк "Русский стандарт! ПОДУМАЙТЕ! может выбрать другой банк? Кого обманули в этом же банке по страхованию "Первая помощь" давайте объединимся. прошу писать на почтовый ящик bankstop76@mail.ru

Плюсы:
не обнаружила
Минусы:
Не уважают своих клиентов
Просмотров: 699 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сейчас вы этим никого не удивите потому, что на сегодняшний день почти каждый банк навязывает своим клиентам страховки. То что вы подписали документы не прочитав- это уже ваша вина. Потому что такие документы без вашей подписи не действительны. Так что винить некого- кроме себя!

0

Да нормальный банк, сколько лет я пользуюсь их картами, все нормально было, никаких "сюрпризов"... Может просто вы не все документы прочитали при оформлении? Вообще, если уверены, что не подписывались на страхование, смело обращайтесь с претензией в банк, или через заявление или по телефону - они обычно довольно быстро разбираются по претензиям и очень стараются все уладить. А если выяснится, что это вина конкретного сотрудника, меры к нему будут будь здоров)))

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Абсолютно не ценят время клиентов!
  • Частенько посещаю офис на ул.Куйбышева данного банка, и каждый раз пропадает желание его посещать. Вроде бы, есть электронная очередь, достаточно сотрудников, но каждый раз нахожусь в ожидании...

  • Жульничество
  • Решил заплатить турагентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от...

  • О работе банка
  • Благодарна коллективу банка и его директору за помощь и понимание. Я попала в трудную финансовую ситуацию, и банк пришел мне на помощь. Работники корректны и внимательны. Очень рада, что у нас еще...

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...