Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Игорь
[Севастополь]
2 нояб. 2015, 10:33

логотип Фиа-Банк

Фиа-Банк
Хорошее обслуживание,но медленное оформление операций

Из-за билкого расположения дома пользуюсь услугами "Фиа-банка" . Основная моя операция -это денежные переводы с помощью различных систем перевода на Украину и в Россию(Контакт,Лидер и пр.). С отправкой никаких проблем: всегда приветливый персонал,информативные консультации и быстрое оформление( длинных и долгих очередей нет).
Несколько раз сталкивался с тем, что выдача денег по переводу сильно затягивается,вплоть до 3 дней. Выбранная система перевода никак не влияет на сроки выдачи денег получателю. Не имеет значение и откуда был сделан перевод- из за границы или внутри страны. Сотрудники "Фиа-Банка" деньги видят только на 2-3 день после их отправки.
Из-за такого приходилось обращаться в другие банки,где перевод выдают примерно через 30 мин после его отправки.

Плюсы:
нет очередей,информативные консультации,приветливый персонал
Минусы:
в денежных переводах средства видят не сразу
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Воронеж]
2 нояб. 2015, 10:32

логотип ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
Небольшая кочка на гладкой дороге общения

В ЮниКредит Банке я брала два небольших денежных кредита, которые оформляла с помощью почты - была одно время такая мода, рассылать пустые анкеты с предложением заполнить и оформить кредит. Платила я исправно, без просрочек и один кредит даже умудрилась погасить досрочно. Каково же было мое удивление, когда однажды днем раздался звонок на мой домашний телефон и сердитый женский голос сообщил, что очередной ежемесячный платеж от меня не поступил. Все чеки, подтверждающие платежи, я хранила и потому поспешила продиктовать все данные - дату, время платежа и что-то еще....однако голос от этого добрее не стал. Девушка прессовала по полной. Я была в шоке. Ни одной просрочки до того - всегда аккуратно, в полном объеме, а тут такое.... на мои робкие попытки объяснить, ситуацию, она стала прессовать еще больше. Практически в слезах я побежала на почту, предъявила чек, попросила найти документы о моем платеже и проверить, прошел ли он на самом деле. Документы были найдены и платеж действительно прошел. Я вернулась домой и перезвонила сердитой операционистке. Чуть более мягко, но все равно в угрожающем тоне, она повторила свои претензии: деньги не поступили. Платите еще раз или разбирайтесь на почте. Совершенно убитая, я поплелась на почту снова. Все было проверено еще раз. И, о ужас...в чеке не хватало одной цифры! Платеж просто "ушел не туда"! Да, он ушел в ЮникКредит Банк, но не мне! Я вновь вернулась домой, перезвонила в банк и снова объяснила ситуацию. Там вроде поняли и пообещали все исправить. Прошло пару дней, никаких звонков не поступало. Тогда уже перезвонила я сама и выяснила, что все в порядке. В данной ситуации все закончилось хорошо, но....как говорится, серебро-то мыли, но осадочек остался....

Плюсы:
Четкость в работе, переводе платежей. Ведь по сути вина в случившемся была на работниках почтовой службы.
Минусы:
Излишнее "зверствование" в общении с клиентами. Ведь данная история случилась далеко до кризиса. Страшно представить, что было бы сейчас.
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

иконникова светлана
[Москва]
1 нояб. 2015, 21:16

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Коллекторы

С 1 октября меня каждый день терроризуют коллекторы нсв по подаче бинбанка кредитные карты в 2003 я потеряла паспорт а банк в 2006 по недействительному паспорту выдает кредит потом 10 лет молчит и вот теперь мне не дают покоя их цепные псы на заявление не отвечают претензии не отзывают жду месяц и иду в прокуратуру подавать на этот банк что за безобразие творится просто уже совсем стыд и совесть потеряли

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 375 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Пермь]
1 нояб. 2015, 18:34

логотип МДМ Банк

МДМ Банк
Мдм банк

Банк хороший! Обслуживание замечательное!!!! Но мало банкоматов по городу, принимающих купюры и неудобное время работы (до 19.00) . После работы не всегда успеваешь доехать до него.

Плюсы:
Качественное обслуживание
Минусы:
Мало банкоматов и время работы до 19.00
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Москва]
31 окт. 2015, 01:45

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Клиент для банка никогда не прав

В феврале 2014 муж внес очередной платеж за потребкредит в салоне связи МТС в г. Руза Московской области, до этого он делал это в кассе банка в офисе в Москве. Кассирe были предъявлены все затребованные документы: паспорт, кредитный договор и один из прошлых кассовых ордеров для ознакомления. Кассир внес в квитанцию № счета, над которым в кассовом ордере написано "кредит", напротив него - ФИО мужа. Обращаю внимание, что согласно п.3.11 кредитного договора "Заемщик также поручает Кредитору составлять от имени Заемщика любые платежные документы, в соответствии с которыми могут осуществляться платежи Заемщика в связи с настоящим Договором". Однако спустя шесть дней выяснилось, что по данному договору возникла задолженность, т. к. в чеке должен был быть указан номер счета, в предыдущих документах указанный как Расчетный счет.

Деньги МТС банк в полном объеме вернул в систему "Золотая корона", после получения их оттуда муж осуществил платеж еще раз. Но возникла формальная просрочка - несколько дней до того, как он узнал об ошибке сотрудника офиса продаж, где вносил деньги в начале февраля 2014, затем еще несколько дней, пока тянулось разбирательство. Начали начисляться пени.

Считаем это неправомерным по следующим причинам: согласно тому же п.3.11 банк обязуется начиная со дня наступления срока любого из платежей, предусмотренных договором, производить списание денежных средств, находящихся на его текущем (их) счете(ах), указанном(ых) в п.8 (Местонахождение и реквизиты сторон) настоящего договора, без согласия Заемщика (в безакцептном порядке). Также в п.3.15 сказано: "При отсутствии на текущем(их) счете(ах) Заемщика денежных средств в валюте кредита в необходимой сумме...

Кредитор вправе списывать денежные средства в безакцептном порядке:

а)с текущих рублевых счетов Заемщика в сумме, необходимой для погашения задолженности по настоящему Договору

б) с текущих счетов Заемщика в ДРУГИХ кредитных учреждениях".

слово "Других" я намеренно выделила при написании, т. к. возмутителен тот факт, что имея право взаимодействовать с другими банками, "МТС-Банк" оказался не в состоянии перевести своевременно деньги с одного своего счета на другой свой же счет и виновником ситуации пытается представить моего мужа.

Сотрудники банка множество раз звонили ему с вопросом, когда же будет погашена задолженность, множество раз получали попытки донести до них полную информацию, но не желали слушать его и разбираться. Сотрудница претензионного отдела в одном из московских офисов заявила, что ответственность лежит на муже, т. к. он подписал квитанцию не с тем номером счета. При этом обращаю внимание, что оба номера счета, и тот, на который пошел первый "ошибочный" платеж, и второй, расчетный и "верный", указаны в Уведомлении о реквизитах банковского счета, выданном мужу в офисе банка, оба счета фигурируют в кассовых ордерах, а "неверный" первым попадает в чек при автоматической его печати в салоне связи. И я еще раз повторю п.3.11 - ответственность за правильность квитанции лежит на сотруднике МТС.

Сотрудники "МТС-Банк" упорно игнорируют тот факт, что за 2014 год у мужа ТРИНАДЦАТЬ квитанций об оплате за ДВЕНАДЦАТЬ месяцев, то, что необходимая для минимального платежа сумма провисела на счету банка несколько дней, то, что ошибку совершил сотрудник "МТС", то, что нарушены условия договора со стороны банка.

Несколько раз данная ситуация была расписана в деталях в претензиях в ОАО "МТС-Банк", претензии принимались, но ответ один: "Вы подписали чек об оплате с неверным счетом и виноваты в просрочке вы".

Мы продолжаем ждать решения этой конфликтной ситуации, готовя документы в суд.

Плюсы:
по отзывам в интернете плюс один - доступность получения кредита для нищебродов, с которых потом требуют заоблачные проценты
Минусы:
некомпетентность сотрудников, хамство, угрозы, игнорирование условий договора
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Новосибирск]
29 окт. 2015, 12:40

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет- банк

Все замечательно. Получаю пенсию и зарплату в банке. Но очень прошу решите вопрос с интернет-банком, что бы можно было все коммунальные платежи проводить не переводя деньги на депозит или хотя бы проценты не снимали за перевод

Плюсы:
Замечательный коллектив во всех офисах Калининского района. Высоко компетентный во всех вопросах, умеющий донести информацию до любого клиента
Минусы:
Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет-банк. При переводе денег на депозит, чтобы оплатить коммунальные услуги через интернет-банк "фактура.ру" снимаются проценты.
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 4

Любовь
[Москва]
29 окт. 2015, 10:31

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Банкоматы

Нравиться,отзывчивые и вежливые сотрудники приятно обратиться с любой просьбой ,всегда посоветуют как правильно поступить ,жаль ,что нет отделения банка в нашем городе

Плюсы:
БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ,
Минусы:
Нет банкомата для приема денежных средств в Набережных Челнах ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УСТАНОВИТЬ, БЛАГОДАРЮ!!!
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Санкт-Петербург]
27 окт. 2015, 21:38

логотип Банк БФА

Банк БФА
РКО для ИП

Обратился в банк с вопросом о предоставлении кассового и расчетного обслуживания моего предприятия. Пока не очень большое, но перспективное. Хорошо то, что девушка Светлана не стала мне втюхивать то, что им выгодно продать, а выслушала мои хотелки и потом сказала, что в моем случае пакетное обслуживание будет менее выгодным, чем по обычным тарифам, потому что малопредсказуемые платежи и выплаты. На этом и сошлись. Написал заявку с помощью все той же Светланы, получил список документов, которые нужно предоставить, а счет уже сразу забронировали. Приношу документы, банк пару дней проверяет и счет работает. Оперативно

Плюсы:
Оперативность, индивидуальный подход
Минусы:
время работы банка мне не удобно, приходится выкраивать время
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Москва]
27 окт. 2015, 18:58

логотип Почта Банк

Почта Банк
Лето Го..но Банк!!! попробуйте сами

Лето Банк! -ужас!!! попробуйте сами и другим посоветуйте!!! особенно врагам подойдет!!! больше слов о них нет...

Плюсы:
нет
Минусы:
---
Просмотров: 161 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Кирилл
[Саратов]
27 окт. 2015, 08:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Навязывание кредитной карты от Сбербанк

Пришел в отделение Сбербанка что бы оплатить ежемесячный платеж по погашению кредита. Взял талончик к оператору, дождался очереди, выплатил сумму. Оператор сказала, что для завершения операции нужно пройти в кредитный отдел - там тоже очередь! Дождался, и кредитный специалист сказала - вы наш старый и надежный клиент, бла-бла-бла. Специально для вас мы приготовили суперкарту, с лимитом 30 тыс. руб. и 28% годовых + плата за обслуживание. Эта карта мне совершенно не нужна! В результате опоздал на работу, так как дело было в обеденный перерыв.
Вот таким подлым способом Сбербанк пытается впарить кредитные карты !

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 166 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)