Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Игорь
[Москва]
17 окт. 2015, 15:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Хорошее обслуживание, вежливый персонал

Совсем? недавно открывал счета в Сбербанке России, для ведение малого бизнеса, да и вообще? для упрjщения управления деньгами, когда деньги на карточке намного легче, расплачиваться за все покупки и расходы, когда я пришел в банк, меня встретил охраник, спросил, что вас интересует?! Ответив, что мне нужно открыть счет, он провел меня к работникам банка, к которым была очередь из четырех человек, они тоже открывали счета, скажу вам, ждал я довольно долго, около часа, что мне не сильно понравилось, одного клиента обслуживают примерно минут 20, а то и больше, хотелось бы побыстрее, когда пришла очередь ко мне, мне вежливо объяснили все плюсы открытия счета в банке, рассказали все нюансы, да и вообще работник был, очень вежлив и подкован во всех аспектах своего банка, что мне очень понравилось, на любой вопрос, он с легкостью отвечал. В целом обслуживание банка хорошее, мне понравился уровень банка.

Плюсы:
Вежливый персонал,
Минусы:
Время обработки клиентов
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Новосибирск]
17 окт. 2015, 14:51

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Общие описание услуг и обслуживание населения

Милый, зелёный, как трава, большой и с большим оборотом денег. Это наш, точно наш Российский банк! Многие мои знакомые трудятся там от рассвета до заката. Говорят что сильно устают, но там интересно, есть дополнительное образование и возможность карьеры. Для населения банк считается очень надёжным и постоянным, без обмана. Что и достигается слаженной и чёткой работой сотрудников.

Плюсы:
Лично мне нравится этот банк по стилю, дизайну, широкой сетью распространения, мобильностью и устойчивостью в кризис.Возможность полностью исключить наличные в центре города!
Минусы:
Процент накоплений всегда ниже инфляции, так что в любом случае просто хранить небольшие суммы не выгодно.
Просмотров: 118 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тихомирова Анжела Николаевнапостоянно пользовалась
[Тюмень]
17 окт. 2015, 14:46

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Не вернули страховку по досрочному погашение кредита

постоянно пользовалась этим банком .вовремя платила платежи! а случилось следующее поясняю взяла в рассрочку пальто в МАГАЗИНЕ МЕХОМАНИИ! но так как не истек период 14 дней с даты офорлмении договора я вернула качественный товар и рассторгла договор !но когда я офолмляла договор мне консультат не сказала что застроховала меня и ещще при чем самый дорогой компании РЕНЕСАНС!! и банк заявляет мне что я должна заплатить проценты за использавние банка и заплатить досрочна кредит! и потом мне вернут страховку! НО ОКАЗАЛОСЬ КРУГОМ ОБМАН И Я ПОДАЮ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИ !!

Плюсы:
ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ!
Минусы:
НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЧЕСНТНО!!
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
17 окт. 2015, 00:06

логотип Банк БФА

Банк БФА
Пиастры, Пиастры

Мне нравится сотрудничество с БФА. Добросовестные и внимательные сотрудники, которые выполняют свои обещания и предлагают хорошие выгодные варианты. Так я выбрал свою программу вклада Пиастр.Чем очень доволен.

Плюсы:
Возможность использовать банкоматы банков-партнеров, много программ по разным вкладам.
Минусы:
Мало отделений и работает допоздна только одно.
Просмотров: 225 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Владимир
[Тверь]
16 окт. 2015, 21:31

логотип Плюс Банк

Плюс Банк
Обман и навязывание услуг

Оформили кредит на автомобиль.Путём обмана приплюсовали ещё и очень дорогую страховку жизни. В результате попали в кабалу на 4 года.И кредит под огромный процент. В результате стоимость машины возросла в два раза. Не советую никому брать кредит в этом банке.

Плюсы:
Достоинств нет.
Минусы:
Работать надо честно. Обманывать клиентов нельзя.
Просмотров: 213 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Ольга
[Москва]
16 окт. 2015, 16:39

логотип Ситибанк

Ситибанк
Отказ в отсрочке платежа

Я, Галкина Ольга Владимировна, являюсь держателем кредитной карты ЗАО Ситибанка. Потеряла работу, вносить ежемесячные платежи не предоставляется возможным. Являясь с 2011 года добросовестным плательщиком, нет просроченной задолженности! Написала в Ситибанк заявление о реструктуризации долга: пролонгировать с целью уменьшить ежемесячный платеж и на время отсрочить платеж. На следующий день мне позвонил с Ситибанка сотрудник, который изначально узнал о причине моей неплатежеспособности и потом только сообщил об отказе Ситибанка в моем обращении, ссылаясь на то что условия Ситибанком не предусмотрено предоставлять реструктуризацию долга в случае потери работы. А когда я задала вопрос о том, что если человек умрет - на что мне ответил сотрудник банка, что каждую ситуацию они рассматривают индивидуально. Тогда возникает вопрос, а чем я хуже мертвого, тогда когда у меня нет средств на существование, я не говорю уже о средствах для погашения кредита? Я не скрываюсь, хочу выплатить долг и при необходимости в дальнейшем сотрудничать! Почему Ситибанк - Банк мирового уровня не может рассмотреть мою заявку и пойти на встречу учитывая, что я добросовестный плательщик и у меня нет просроченной задолженности. Зачем Банку создавать себе же проблемы с добросовестными заёмщиками, которые находятся временно в финансовых трудностях! Почему такой крупнейший банк на мировом уровне не может пойти на встречу и избежать судебные разбирательства?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Олеся
[Москва]
16 окт. 2015, 15:16

логотип Ситибанк

Ситибанк
Быстрое решение проблемы

Давно являюсь клиентом данного банка. Пользовалась услугами других банков, но всегда убеждалась, что обслуживание в Ситибанке гораздо лучше и удобней. Не так давно поменяла номер мобильного телефона, пришлось обзванивать все банки, карты которых у меня есть. И только в Ситибанке мне за считанные минуты в он-лайн режиме сменили номер телефона + прислали смс о смене номера + прислали письмо на почтовый адрес! В другие банки мне пришлось ехать в определенные отделения, чтобы написать письменное заявление.

Плюсы:
Быстрое решение всех проблем и хороший интернет банк
Минусы:
Во многих отделениях много народу и мало места
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Омск]
16 окт. 2015, 13:56

логотип Почта Банк

Почта Банк
Приятные услуги, но большие проценты

Прошлой осенью срочно нуждался в деньгах. Сумма нужна была достаточно небольшая 15 тысяч, у многих банков минимальная сумма кредита намного выше, да к тому же срочность натолкнули меня на «Лето банк». Из документов мне потребовались зарплатная кредитная карта и паспорт. Оформление заняло около часа, ответ же был получен в течении 15 минут – одобрили. Сотрудник банка выдал карту, с которой требовалось сразу снять всю сумму кредита, по ней же и платил в дальнейшем. Довелось воспользоваться одной из их услуг – пропуском платежа, что кстати очень выручило на тот момент.

Плюсы:
Быстрое рассмотрение кредитной заявки.
Очень удобные услуги, например пропуск платежа.
Удобное расположение филиалов и режим работы
Минусы:
Высокая, по сравнению с основными банками, процентная ставка.
Служба поддержки, что называется "не впечатлила".
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Москва]
16 окт. 2015, 01:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
2 часа на получение перевода и особое отношение

Получали перевод MoneyGram в отделении Сбербанка на улице Тверская 22, взяли талон П044, через 15мин нас вызвали в окно №8,
я оставил данные перевода,
молодой человек взял паспорт стал с ним подходить к другим сотрудникам поочередно, затем ушел и через 5 мин сказал ждать пока нас пригласят,
спустя 20 мин девушка из 7 окна крикнула, у кого MoneyGram? Мы подошли, она что то оформила, отдала паспорт, документы и жетон для кассы,
сказала взять новый талон для получения денег! (Простите! А почему об этом сразу нельзя было сказать, если это так не продуманно что бы не ждать
в очереди, или почему не действует один и тот же талон на услугу которую ты хочешь получить!? Сначала ты берешь один талон,
потом тебе просто кричат кто на MoneyGram? а потом просят взять новый талон! Очень неорганизованно. Если сравнивать даже с другими Банками из первой 5ки лидеров)
Просидев в очереди еще 20 мин, (талоны менялись каждые 2-3 мин, но в кассу никто не заходил, а кассирша похоже не сразу вызывала следующий талон.) мы зашли в кассу, отдали инвойс и паспорт,
кассир попросила поставить две подписи и спросила будем получать в долларах или евро? Хотя перевод был в евро. В инвойсе MoneyGram написана сумма в евро, а в чеке Сбербанка в долл, она сказала что они там напутали, забрала документы и ушла, вернувшись сказала идти в 4 окно, что там нас уже ждет девушка и все переделает.
Подойдя в 4 окно, девушка говорила по телефону, дождавшись пока она закончит, она сказала, я ничего не знаю, я вообще этим не занимаюсь, это отдел переводов занимается этим туда и идите. Мы снова подошли к 7 окну, там никого небыло, сотрудники сидевшие рядом сказали что она ушла в другой отдел и занята, ждите.
Мы пошли к администратору, на вопрос куда можно пожаловаться, девушки стали улыбаться и отвели к другому сотруднику который был занят и сказал подойти когда закончим оформлять перевод. Когда наконец девушка которая допустила ошибку пришла, мы попросили ее данные, она сказала, пишите, все на бейдже, и высунула его вперед недовольно, сотрудники в отделе переводов стали улыбаться и хихикать, все переглядывались, как будто происходит что то смешное, а не работали.
Закончив все оформлять девушка отдала бумаги и мы пошли в кассу и получили деньги, никакой квитанции или кассового ордера кассир не дала,(в отличие от других банков), сказала они не дают такое.
В итоге потратив 2 часа, так как менеджер который обещал принять жалобу был занят, пришлось уйти. Сотрудники отдела переводов смотрели так как будто мы тут цирк устроили, администраторы шептались и хихикали. В общем атмосфера полного непрофессионализма и отсутствие уважения к клиенту, совершенно не ощущаешь себя в банке, (тем более в одном из центральных отделений Москвы) работа сотрудников совершенно не организована! И претензия совершенно не ошибке девушки, так как с каждым такое может случиться, больше к руководству, которое не следит за работой и дисциплиной сотрудников! Процесс получения перевода занял много времени и оставил много отрицательных эмоций.

Плюсы:
---
Минусы:
Работа сотрудников совершенно не организована! И очередь с талонами работает гораздо хуже чем в Альфе! Переходя от одного сотрудника к к другому приходится брать новый талон в рамках одной операции.
Просмотров: 125 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Денис
[Санкт-Петербург]
15 окт. 2015, 16:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Кредит

Брали кредит в Сбербанке. Вопрос о выдаче кредита решился в течении трех-четырех дней. Под двадцать процентов годовых, процент конечно грабительский, но не хотелось связываться с неизвестными банками. В итоге через четыре месяца мы полностью погасили кредит, поскольку по условиям договора, нельзя было погашать кредит ранее трех месяцев. При погашении кредита мы переплатили пять процентов от суммы, которую брали. Скрытых платежей не было, все было честно и прозрачно. При последнем платеже нам выдали справку о том, что задолженность погашена полностью.

Плюсы:
Прозрачность обслуживания, лояльные условия кредитования.
Минусы:
Высокие процентные ставки
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0