Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о МТС-Банк [48] | Написать отзыв

МТС-Банк :: клиент для банка никогда не прав


Галина
[Москва]
31 окт. 2015, 01:45

логотип МТС-Банк

МТС-Банк

клиент для банка никогда не прав


В феврале 2014 муж внес очередной платеж за потребкредит в салоне связи МТС в г. Руза Московской области, до этого он делал это в кассе банка в офисе в Москве. Кассирe были предъявлены все затребованные документы: паспорт, кредитный договор и один из прошлых кассовых ордеров для ознакомления. Кассир внес в квитанцию № счета, над которым в кассовом ордере написано "кредит", напротив него - ФИО мужа. Обращаю внимание, что согласно п.3.11 кредитного договора "Заемщик также поручает Кредитору составлять от имени Заемщика любые платежные документы, в соответствии с которыми могут осуществляться платежи Заемщика в связи с настоящим Договором". Однако спустя шесть дней выяснилось, что по данному договору возникла задолженность, т. к. в чеке должен был быть указан номер счета, в предыдущих документах указанный как Расчетный счет.

Деньги МТС банк в полном объеме вернул в систему "Золотая корона", после получения их оттуда муж осуществил платеж еще раз. Но возникла формальная просрочка - несколько дней до того, как он узнал об ошибке сотрудника офиса продаж, где вносил деньги в начале февраля 2014, затем еще несколько дней, пока тянулось разбирательство. Начали начисляться пени.

Считаем это неправомерным по следующим причинам: согласно тому же п.3.11 банк обязуется начиная со дня наступления срока любого из платежей, предусмотренных договором, производить списание денежных средств, находящихся на его текущем (их) счете(ах), указанном(ых) в п.8 (Местонахождение и реквизиты сторон) настоящего договора, без согласия Заемщика (в безакцептном порядке). Также в п.3.15 сказано: "При отсутствии на текущем(их) счете(ах) Заемщика денежных средств в валюте кредита в необходимой сумме...

Кредитор вправе списывать денежные средства в безакцептном порядке:

а)с текущих рублевых счетов Заемщика в сумме, необходимой для погашения задолженности по настоящему Договору

б) с текущих счетов Заемщика в ДРУГИХ кредитных учреждениях".

слово "Других" я намеренно выделила при написании, т. к. возмутителен тот факт, что имея право взаимодействовать с другими банками, "МТС-Банк" оказался не в состоянии перевести своевременно деньги с одного своего счета на другой свой же счет и виновником ситуации пытается представить моего мужа.

Сотрудники банка множество раз звонили ему с вопросом, когда же будет погашена задолженность, множество раз получали попытки донести до них полную информацию, но не желали слушать его и разбираться. Сотрудница претензионного отдела в одном из московских офисов заявила, что ответственность лежит на муже, т. к. он подписал квитанцию не с тем номером счета. При этом обращаю внимание, что оба номера счета, и тот, на который пошел первый "ошибочный" платеж, и второй, расчетный и "верный", указаны в Уведомлении о реквизитах банковского счета, выданном мужу в офисе банка, оба счета фигурируют в кассовых ордерах, а "неверный" первым попадает в чек при автоматической его печати в салоне связи. И я еще раз повторю п.3.11 - ответственность за правильность квитанции лежит на сотруднике МТС.

Сотрудники "МТС-Банк" упорно игнорируют тот факт, что за 2014 год у мужа ТРИНАДЦАТЬ квитанций об оплате за ДВЕНАДЦАТЬ месяцев, то, что необходимая для минимального платежа сумма провисела на счету банка несколько дней, то, что ошибку совершил сотрудник "МТС", то, что нарушены условия договора со стороны банка.

Несколько раз данная ситуация была расписана в деталях в претензиях в ОАО "МТС-Банк", претензии принимались, но ответ один: "Вы подписали чек об оплате с неверным счетом и виноваты в просрочке вы".

Мы продолжаем ждать решения этой конфликтной ситуации, готовя документы в суд.

Плюсы:
по отзывам в интернете плюс один - доступность получения кредита для нищебродов, с которых потом требуют заоблачные проценты
Минусы:
некомпетентность сотрудников, хамство, угрозы, игнорирование условий договора
Просмотров: 447 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке МТС-Банк

  • Куда делись деньги с кредитной карты?
  • Я один раз 4 года назад связалась с этим банком — взяла кредитную карту (верней, мне её навязали сотрудники МТС салона, где я покупала сим карту) на сумму 5 тыс. рублей. Первые месяцы я вносила...

  • Проблема с кредитной картой
  • Много лет пользовалась услугами банка (кредитная карта). Закончился срок действия 31.01.2017 г., до сих пор не могут переиздать новую карту. Очень много раз звонила в МТС банк, писала заявление на...

  • Плохая информация, или просто обман!!!
  • Вчера, 19.02.2017 года, пришёл за покупкой смартфона в МТС магазин, в городе Химки. Магазин находиться в Мегаполисе между ОБИ и Ашаном. Спросил у работника магазина о беспроцентной годовой...

  • Непрохождение платежей
  • Пользуюсь картой МТС Деньги Более трех месяцев. За первые два месяца нареканий нет. За январь 2017: Зачислено мною на карту 02.01.2017 в 10:36 8 700 руб. Остаток 10 362.62 руб. Зачислено мною на...

  • Нет контактов с администрацией
  • Обман клиентов. Если возникают проблемы у клиента, никакой связи с администрацией банка, автоответчик обещает связаться в течении часа, но даже несколько дней проходит, а при наборе телефонного...