Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Татьяна
[Астрахань]
7 нояб. 2015, 18:24

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Навязчивость

Обратилась в банк Ренессанс Кредит с целью получения потребительского кредита. Выбрал именно это кредитное учреждение поскольку знала несколько положительных отзывов о нем, да и пакет документов требовался минимальный. До этого в моем "кредитном" активе был только один досрочно погашенный кредит, но несмотря на это мне в выдаче кредита было отказано. Но с этим можно было бы легко смириться если бы ни одно но... Заявка не принимается на рассмотрение без анкеты, в которой обязательно указать телефоны семи!!! родственников, друзей, знакомых и пр. Теперь всем указанным мною людям периодически звонят и рассылают СМС с предложением кредитных продуктов, за что они мне конечно же очень "благодарны"

Плюсы:
Быстро рассматривают заявку
Минусы:
Без указания телефонов знакомых заявка не принимается
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Саратов]
7 нояб. 2015, 18:07

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
Друзьям точно не посоветую.

Взяла в этом банке ипотеку. Причина, что на тот момент,когда она мне понадобилась, там были одни из самых маленьких процентов на нужный мне объект. И увы, на этом все плюсы закончились. Отдала свои документы, сказали, что срок проверки до 3-х дней. На следующий день позвонили из СБ. Звонок из банка о решение ждала неделю. В итоге позвонили мне на работу и сказали, что я сама виновата - дала не тот номер, но как тогда мне дозвонились из СБ? И когда я проверила анкету, там номер был верный.
Правильный список документов, мне сообщили с третьего раза. Когда я подала все документы на квартиру, проверка самого объекта вместо обещанных 5-ти дней заняла две недели. Всю вторую неделю я им названивала и меня кормили байками, что сейчас все узнаем и перезвоним.
Сумму мне дали на 200 тысяч меньше ранее одобренной . И это было сказано уже в день подписания договора. А сам процент оказался на 0,5 выше. И все это закончилось их ошибкой в договоре, из-за которой мне пришлось его заново подписывать. Если бы не больше месяца, потраченное на них, я бы не стала оформлять, но меня поджимало время - продавец не хотел ждать, т.к. были претенденты именно на эту квартиру. В итоге из-за их проволочек я не поехала в отпуск и пришлось занимать еще 200 тысяч у друзей.

Плюсы:
Вежливый персонал,широкий спектр услуг.
Минусы:
Нет банкоматов принимающих наличность. Не в одном офисе кроме главного нельзя оплатить услуги наличными или положить их на счет. Не соблюдение поставленных ими сроков.
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

татьяна
[Москва]
7 нояб. 2015, 10:20

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Задержка выплаты процентов по депозиту

Как указано в заголовке, проценты по депозитам были перечислены с опозданием на 2 дня.Причина-технический сбой, была озвучена в отделении(снова похвалю, очень доволен сервисом).
Но! К ложке дегтя-за 2 дня обращался 4! раза в колл-центр.Причина проблем не была озвучена(разберемся и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним).Угу, звонят до сих пор.И та же история-в инфоцентр 2 письма по е-мейлу(основное и дополнение)-а в ответ гнетущая тишина)
Деньги зачислены, но так работать не годится.
Для меня в данном случае была важна легкость и комфортность решения проблемных вопросов. По факту я доволен только отделением.
Поэтому ожидаю, что люди, которые должны были довести дело до конца-доведут его.
Если заемщик просрочит платеж на 2 дня-ни один банк это не устроит.
Вкладчик как кредитор банка в праве ожидать подобного.
Поэтому жду адекватной реакции на мои обращения в колл-центр и на е-мейл. В той форме, в которой это удобно мне-клиенту.
Банк я в целом рекомендую, а на недостатки буду обращать внимание в обязательном порядке.Только такой подход приводит к улучшению сервиса и результатам.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 4

татьяна
[Москва]
7 нояб. 2015, 10:07

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Хороший банк!

Сбербанком пользуюсь уже очень давно. Устраивает меня в этом банке то, что к клиентам относятся по человечески с вниманием и уважением. Мне еще ни разу грубо не ответили.Я ценю хорошее отношение к клиентам и к себе в частности от этого банка, и уверен в его надежности, а так же доброжелательности и профессионализме сотрудников. были случаи, когда сотрудники банка давали мне свои прямые мобильные телефоны, чтобы я мог позвонить им напрямую и узнать важную для меня информацию. То есть банк действительно делает все, чтобы произвести на клиента хорошее впечатление и удержать как можно дольше. Со мной это проходит, я никуда не хочу уходить от них)

Плюсы:
«СБЕРБАНК РОССИИ» - коммерческий Банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Согласно данным Национального Банка Украины, АО «СБЕРБАНК РОССИИ» входит в пятерку крупнейших банков страны по размеру активов. По состоянию на 31 марта 2015 года активы Банка достигли 59,8 млрд грн.
Минусы:
---
Просмотров: 115 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Мурманск]
6 нояб. 2015, 15:03

логотип Возрождение

Возрождение
Надоедливый банк

Имею в банке зарплатную карту. Раньше был хороший банк, брала там ипотеку. Сотрудники грамотные, приятно с ними общаться все ньюансы расскажут и разжуют, если что-то непонятно. Сейчас же в погоне за выручкой совсем обнаглели. Видимо политика банка изменилась, но иеперь даже при обращении к операционисту по проблеме начинают втюхивать услуги, причем в очень навязчивой форме: кредит не надо, тогда возьмите кредитную карту, оформите вклад и т.д. Если держишься и не хочешь приобретать дополнительные услуги, то тебе будут стабильно названивать на телефон причем то менеджеры, то операционисты с периодичностью раз в месяц. Если бы не получала бы зарплату в нем, обходила бы стороной.

Плюсы:
Хорошие условия по продуктам для "своих" клиентов
Минусы:
Навязчивый сервис
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Димон
[Санкт-Петербург]
5 нояб. 2015, 22:52

логотип Банк БФА

Банк БФА
Polo за старушку

Под залог моей "старушки" приобрел новый POLO volkswagen, под 11% годовых. Нормально. На три года получилось. Сначала на калькуляторе рассчитал, прикинул, потом в салон пошел, там и оформил кредит. Надо то было паспорт и права, а они же всегда при мне.

Плюсы:
Думают о потребителях и предлагают хорошие условия
Минусы:
Мало офисов, у нас так вообще нет в районе. Хорошо еще есть банкоматы партнерские.
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

александр
[Оренбург]
5 нояб. 2015, 17:08

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Не советую

Приобрел кредитную карту.При получении задавал вопрос "Минимальными платежами через какое время смогу расплатиться?"Мне сказали через 5 лет.Мин.платеж был 1300 (900 проценты и 400 погашение основного долга)Два года платил по 1700 задолженность не убавилась.Недобросовестный банк.Лимит по карте был 30000 руб.через полтора года увеличили лимит и задолженность тоже увеличилась.Операторы стоят на своем.Не кому ничего не докажешь.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Один сплошной недостаток
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Ильдар
[Уфа]
5 нояб. 2015, 13:51

логотип Ситибанк

Ситибанк
Самый тупой банк

Приходишь в отделение с вопросом, говорят звоните в ситифон, звонишь в ситифон отправляют в банк. Суммы начисляемые по кредитной карте ни кто обьяснить не может .

Плюсы:
---
Минусы:
Куча
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елизавета
[Липецк]
5 нояб. 2015, 12:16

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Беззаконные действия сотрудника и программы

В апреле 2015 года обратилась в Альфа-банк с целью получить справку о движении кредитных средств на карте. До этого проблем в отношениях с банком не возникало: брала фотокамеру в кредит и другую бытовую технику, пользовалась карточкой Счастливая (была такая в 2006-8 году). Сейчас же они списали с меня 3700 за просрочку, заблокировали карту и предъявили требование немедленно гасить долг.
Я написала письмо на имя директора отделения. Он оказался компетентным, разобрался. Оказалось, что произошел сбой в программе, сумма ежемесячного погашения записалась не на тело кредита, а в личные средства. Но неужели нельзя было разобраться сразу?

Плюсы:
Компетентность и отзывчивость начальства, своевременное смс информирование
Минусы:
Сбой программы, невнимательные менеджеры
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Елена
[Москва]
5 нояб. 2015, 11:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Постоянно меняют данные в платежных терминалах

Хочу пожаловаться на постоянные изменения в платежных терминалах. Только научишься платить через терминал за определенную услугу, как тут же все поменяется. На следующий месяц приходишь, чтобы внести оплату, а там опять все поменялось. Неудобно! Приходится постоянно звать девушку-консультанта, чтобы найти получателя платежа, а они вечно заняты.

Плюсы:
Есть
Минусы:
Меняют интерфейсы в терминалах
Просмотров: 154 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)