Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Надежда [Оренбург] Уральский банк реконструкции и развития |
Безобразие!!!
полнейшее безобразие...никак это не назовешь!! Невозможно снять деньги с банкомата вашего банка! Мало того что в нашем районе нет вашего банкомата,так ещё и ни одного банкомата других банков. Вынуждена выйти из зарплатных клиентов! Никакого удобства для клиентов |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 306 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
алексей [Москва] Совкомбанк |
Плохая
Ужас справку взять не возможно не кто не знает и не умеет неделю хожу в банк как на работу а воз и ныне там кредит от 2006 г а в нбки висит до сегоднешнего дня а сотрудники идите туда мы нечего не можем у нас нет программы и.т.д |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Без грамотные сотрудники начальника отделения почти некогда не бывает на месте
|
|
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | |
Игорь [Севастополь] Фиа-Банк |
Хорошее обслуживание,но медленное оформление операций
Из-за билкого расположения дома пользуюсь услугами "Фиа-банка" . Основная моя операция -это денежные переводы с помощью различных систем перевода на Украину и в Россию(Контакт,Лидер и пр.). С отправкой никаких проблем: всегда приветливый персонал,информативные консультации и быстрое оформление( длинных и долгих очередей нет). |
|
Плюсы:
нет очередей,информативные консультации,приветливый персонал
|
Минусы:
в денежных переводах средства видят не сразу
|
|
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Татьяна [Воронеж] ЮниКредит Банк |
Небольшая кочка на гладкой дороге общения
В ЮниКредит Банке я брала два небольших денежных кредита, которые оформляла с помощью почты - была одно время такая мода, рассылать пустые анкеты с предложением заполнить и оформить кредит. Платила я исправно, без просрочек и один кредит даже умудрилась погасить досрочно. Каково же было мое удивление, когда однажды днем раздался звонок на мой домашний телефон и сердитый женский голос сообщил, что очередной ежемесячный платеж от меня не поступил. Все чеки, подтверждающие платежи, я хранила и потому поспешила продиктовать все данные - дату, время платежа и что-то еще....однако голос от этого добрее не стал. Девушка прессовала по полной. Я была в шоке. Ни одной просрочки до того - всегда аккуратно, в полном объеме, а тут такое.... на мои робкие попытки объяснить, ситуацию, она стала прессовать еще больше. Практически в слезах я побежала на почту, предъявила чек, попросила найти документы о моем платеже и проверить, прошел ли он на самом деле. Документы были найдены и платеж действительно прошел. Я вернулась домой и перезвонила сердитой операционистке. Чуть более мягко, но все равно в угрожающем тоне, она повторила свои претензии: деньги не поступили. Платите еще раз или разбирайтесь на почте. Совершенно убитая, я поплелась на почту снова. Все было проверено еще раз. И, о ужас...в чеке не хватало одной цифры! Платеж просто "ушел не туда"! Да, он ушел в ЮникКредит Банк, но не мне! Я вновь вернулась домой, перезвонила в банк и снова объяснила ситуацию. Там вроде поняли и пообещали все исправить. Прошло пару дней, никаких звонков не поступало. Тогда уже перезвонила я сама и выяснила, что все в порядке. В данной ситуации все закончилось хорошо, но....как говорится, серебро-то мыли, но осадочек остался.... |
|
Плюсы:
Четкость в работе, переводе платежей. Ведь по сути вина в случившемся была на работниках почтовой службы.
|
Минусы:
Излишнее "зверствование" в общении с клиентами. Ведь данная история случилась далеко до кризиса. Страшно представить, что было бы сейчас.
|
|
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | |
иконникова светлана [Москва] БИНБАНК Диджитал |
Коллекторы
С 1 октября меня каждый день терроризуют коллекторы нсв по подаче бинбанка кредитные карты в 2003 я потеряла паспорт а банк в 2006 по недействительному паспорту выдает кредит потом 10 лет молчит и вот теперь мне не дают покоя их цепные псы на заявление не отвечают претензии не отзывают жду месяц и иду в прокуратуру подавать на этот банк что за безобразие творится просто уже совсем стыд и совесть потеряли |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 483 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ольга [Пермь] МДМ Банк |
Мдм банк
Банк хороший! Обслуживание замечательное!!!! Но мало банкоматов по городу, принимающих купюры и неудобное время работы (до 19.00) . После работы не всегда успеваешь доехать до него. |
|
Плюсы:
Качественное обслуживание
|
Минусы:
Мало банкоматов и время работы до 19.00
|
|
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Галина [Москва] МТС-Банк |
Клиент для банка никогда не прав
В феврале 2014 муж внес очередной платеж за потребкредит в салоне связи МТС в г. Руза Московской области, до этого он делал это в кассе банка в офисе в Москве. Кассирe были предъявлены все затребованные документы: паспорт, кредитный договор и один из прошлых кассовых ордеров для ознакомления. Кассир внес в квитанцию № счета, над которым в кассовом ордере написано "кредит", напротив него - ФИО мужа. Обращаю внимание, что согласно п.3.11 кредитного договора "Заемщик также поручает Кредитору составлять от имени Заемщика любые платежные документы, в соответствии с которыми могут осуществляться платежи Заемщика в связи с настоящим Договором". Однако спустя шесть дней выяснилось, что по данному договору возникла задолженность, т. к. в чеке должен был быть указан номер счета, в предыдущих документах указанный как Расчетный счет. |
|
Плюсы:
по отзывам в интернете плюс один - доступность получения кредита для нищебродов, с которых потом требуют заоблачные проценты
|
Минусы:
некомпетентность сотрудников, хамство, угрозы, игнорирование условий договора
|
|
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Галина [Новосибирск] Банк Открытие |
Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет- банк
Все замечательно. Получаю пенсию и зарплату в банке. Но очень прошу решите вопрос с интернет-банком, что бы можно было все коммунальные платежи проводить не переводя деньги на депозит или хотя бы проценты не снимали за перевод |
|
Плюсы:
Замечательный коллектив во всех офисах Калининского района. Высоко компетентный во всех вопросах, умеющий донести информацию до любого клиента
|
Минусы:
Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет-банк. При переводе денег на депозит, чтобы оплатить коммунальные услуги через интернет-банк "фактура.ру" снимаются проценты.
|
|
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | |
Любовь [Москва] Райффайзенбанк |
Банкоматы
Нравиться,отзывчивые и вежливые сотрудники приятно обратиться с любой просьбой ,всегда посоветуют как правильно поступить ,жаль ,что нет отделения банка в нашем городе |
|
Плюсы:
БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ,
|
Минусы:
Нет банкомата для приема денежных средств в Набережных Челнах ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УСТАНОВИТЬ, БЛАГОДАРЮ!!!
|
|
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | |
Ольга [Санкт-Петербург] Банк БФА |
РКО для ИП
Обратился в банк с вопросом о предоставлении кассового и расчетного обслуживания моего предприятия. Пока не очень большое, но перспективное. Хорошо то, что девушка Светлана не стала мне втюхивать то, что им выгодно продать, а выслушала мои хотелки и потом сказала, что в моем случае пакетное обслуживание будет менее выгодным, чем по обычным тарифам, потому что малопредсказуемые платежи и выплаты. На этом и сошлись. Написал заявку с помощью все той же Светланы, получил список документов, которые нужно предоставить, а счет уже сразу забронировали. Приношу документы, банк пару дней проверяет и счет работает. Оперативно |
|
Плюсы:
Оперативность, индивидуальный подход
|
Минусы:
время работы банка мне не удобно, приходится выкраивать время
|
|
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | |