Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Сергей
[Екатеринбург]
15 мая 2014, 11:16

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Где взять и пролететь !

По существу банк мне не понравился вообще, завышенный процент, после выплаты кредита предложили взять карту с большей суммой, не взял, пожалел затраченное время. Не буду оспаривать тех людей которые одобряют эту кантору в данное время.

Плюсы:
Не наблюдались мной
Минусы:
Завышенные сборы за снятие по банковской карте, больше 5 тыс. за раз не снять с банкоматов.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Есения
[Казань]
15 мая 2014, 10:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Все советы банка платные...

От Сбербанка никогда не была в восторге, но наша организация решила перейти на зарплатный проект в этот банк. Соблазнило то, что пообещали дешевые кредиты, высокие ставки по депозитам, быстрое обслуживание, ну и еще кучу всего. В итоге, кредиты на стандартных условиях, ставки по депозитам "повышенные" на полпроцента (целых 5% годовых стало (!!!), при уровне инфляции в 8-10 процентов), про обслуживание можно просто промолчать, чтобы лишний раз не ругаться, постоянные очереди, постоянно виснущая система, перебои с смс-оповещениями, ежедневное предложение взятия кредитов. Даже не спрашивают, что клиенту нужно, стараются "впарить" как можно больше.
Мало того, что в очереди приходится иногда проводить по часу, так еще и стажеров банка заставляют предлагать ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Лучше научили их работать и обслуживать посетителей, а не трепать нервы нытьем "Ну купииите билетик, можно миллион выиграть". Думаю, каждый наблюдал ситуацию, когда из 10-15 окошек работают 4-5. Спросить ничего нельзя, ответ один "выбивайте номерок и ждите".
Недавно надо было через moneygram сделать перевод в Армению родственникам. Система переводов виснет постоянно, иногда по нескольку дней. Я зашла в банк уточнить, можно ли сделать перевод, висит ли система, стоит ли ждать. Со мной даже общаться не стали, молча указали на терминал с номерками и табло, типа берите и ждите. Сказать языком нельзя видимо было. Я ждала 40 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, в окошке объявили перерыв на 15 минут! Пришлось еще ждать. А когда наконец-то я попала в операционисту, мне улыбкой сообщили, что система не работает. Мои нервы уже не выдерживали, я спросила, а сказать, когда я подходила час назад нельзя было. На что получила ответ, что все делается в порядке общей очереди, что сейчас не советские времена, когда бесплатно ответы можно получать, банк платит сотрудникам за каждый номерок. Вот так и живем...
Наверно, единственное, что радует, это то, что банкоматов действительно много. Также отделения банка почти на каждом шагу. А обслуживание и продукты оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на разработку нового бренда, лучше бы банк вложил эти деньги в обучение сотрудников, в премии рядовому персоналу, может работать бы лучше стали.

Плюсы:
Широкая сеть банкоматов и отделений
Минусы:
низкие ставки по депозитам
долгое обслуживание
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

АЛЕКСЕЙ
[Липецк]
14 мая 2014, 23:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
СЕРВИС ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СБЕРЕ

СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.УЗНАТЬ ПО КАРТЕ НЕЛЬЗЯ.НА ВОПРОС ПО СВОЕЙ КАРТЕ-ТОЛЬКО ОТВЕТ В ВИДЕ ВОПРОСА. ВЫ ЕСТЬ ПОЗОР РОССИИ. РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ. ВОСТОНОВИТЬ КАРТУ НАДО 14 ЛНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы:
ИХ НЕТ
Минусы:
НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ.НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ БАЛАНС ПО КАРТЕ.
Просмотров: 250 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Anneta
[Москва]
14 мая 2014, 13:54

логотип Юниаструм Банк

Юниаструм Банк
Текучка - проблема для клиентов

Обслуживающие менеджеры в отделении, в котором моя контора имеет счет, меняются каждый раз, когда приходишь в банк, никто тебя не знает, каждый раз на сидение в очереди и объяснения с менеджерами тратим по 30-40 минут. А недавно выяснилось, что за нашей организацией числятся неоплаченные платежки по 1-му кварталу, хотя все отправляли через менеджера в банке (не работал "банк-клиент"). У нас проблемы, а в банке делают большие глаза и уверяют, что никто ничего не знает. Хорошо еще, что партнеры вошли в положение и перевыставили счета.

Плюсы:
Невысокая стоимость обслуживания юр. лиц
Минусы:
Небрежность, частые сбои в работе.
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Доброжелатель
[Барнаул]
14 мая 2014, 12:39

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Ужасный банк

Самый ужасный банк в Барнауле который необходимо закрыть. Люди никогда не ходите туда за кредитами. Возьмете 50000 отдадите 200000. Процент огромный. Страховку обязательно вам оформят даже если скажете чтобы оформляли без нее и к тому же сумма страховки будет почти 50 процентов от суммы кредита которую вы получите. Сотрудники банка при оформлении пытаются запудрить вам мозги чтобы вы только подписали договор.Вообщем это просто компания мошенников которые высасывают деньги из клиентов.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 292 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Дмитрий
[Волгоград]
13 мая 2014, 14:20

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Банкоматы

Срочно установите банкоматы в Волгограде!!!! Откройте отделения , где сотрудники смогут привязывать к карте кошельки. КОШМАР!!! НИ ОДНОГО БАНКОМАТА В ВЕК МОДЕРНИЗАЦИИ И НАНО-ТЕХНОЛОГИЙ!!! РАЗБЕРИТЕСЬ!!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Tvorenye
[Ставрополь]
12 мая 2014, 12:14

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Почему я пользуюсь ТКС

Банком Тинькофф Кредитные Системы пользуюсь уже достаточно давно – успел сменить кредитную карту по сроку действия. О банке можно сказать – современный, с интересными предложениями, с хорошим интернет-банкингом, круглосуточной бесплатной линией поддержки.
В ТКС пользовался кредитной картой и двумя видами вкладов - рублевым и валютным. Кредитная карта изначально была с маленьким лимитом – за несколько лет лимит увеличился в 10 раз. Пришлось ставить ограничение в интернет-банкинге на расход средств, на случай утери карты. Считаю, что это нужная функция – спокойней носить ее с собой стало. В других банках кстати еще такой функции не встречал. Можно отметить бонусные баллы «Браво» которые начисляются от совершенных через карту покупок. Единственный минус баллов, что тратить их можно только на определенные виды услуг. Так же полезны смс оповещения – смс-банк (2 рубля в день) и смс-инфо (бесплатное). Смс-банк – удобная штука – видишь, сколько денег сняли и остаток, но меня «жаба душит» платить 2 рубля, поэтому чаще контролирую расходы через интернет.
Вклады имеют одни из самых высоких процентов в России. А если воспользоваться переводом через банк, то еще прибавляется 1.5 процента компенсации за перевод. Я ищу варианты беспроцентного или минимальной стоимости перевода и кладу эти 1.5 процента себе в карман. Особенно это чувствуется на валютных вкладах, где процент меньше. К вкладу выдается дебетовая карта с неплохими условиями. Но чтобы не платить за их обслуживание необходимо соблюдать ряд условий (постоянный остаток на карте, расходные операции), поэтому я ими не пользовался.
Что не нравится – когда получал вторую кредитную карту, как то невнятно рассказали о страховке. Плата за нее взимается с первого платежа. Что удобно, что все услуги можно подключать/выключать через интернет-банк, нажав одну кнопку. Так же не нравится, что снимается комиссия за обслуживание карты у действующих клиентов. Тогда как новым клиентам, еще и подарки можно по акциям получать или деньги на счет.
Еще хотелось сказать недовольным клиентам ТКС, да и других банков: финансово образовывайтесь, почаще следите за Вашими финансами через интернет-банки, уточняйте в горячих линиях непонятные вопросы и не снимайте деньги с кредитных карт, если не читали условия их обслуживания. Тогда будет все хорошо))

Плюсы:
Высокие проценты по вкладам, удобство контроля за финансами, управление ими.
Минусы:
Взимание платы за обслуживание карты.
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Алена
[Пермь]
12 мая 2014, 10:35

логотип Балтийский Банк

Балтийский Банк
Ужасное обслуживание, нет банкоматов

Знакома с Балтийским банком не понаслышке, муж устроился на новую работу, где зарплата выдается через этот банк. Офисов по всему городу всего 4, банкоматов вообще не найти, поэтому приходится ехать именно в головной офис, чтобы снять зарплату. Постоянные технические перерывы, даже среди рабочего дня. Посмотрели брошюры по кредитам физическим лицам, проценты просто огромные, желание взять небольшой кредит в этом банке пропало.

Плюсы:
не нашли
Минусы:
Мало банкоматов, офисы постоянно на перерывах
Просмотров: 304 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

ì
[Улан-Удэ]
12 мая 2014, 09:03

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Не умеют брать , когда есть

Добрый день, вот сижу в банке ренессанс кредит уже 50минут, за это время после меня пришло 7человек, которых девушка встречающая и заботливо предлагающая присесть, записывает.Вот и сижу уже 55минут, хотя передо мной было всего 3человека.Принимает 1 специалист, а еще двое хотя и сидят в зале, но не принимают клиентов, только в компьютере у себя чего смотрят, а второй специалист вообще звонит по телефону и предлагает взять другим людям кредиты, хотя мы тут сидим и ждеммммм.Еще у них за просрочку даже в один день снимают аж 750рублей!!!!прошу руковоство принять меры.

Плюсы:
Работают специалисты хорошо, приятные, опрятные, вежливые.есть система очереди
Минусы:
Все так долго.
Просмотров: 226 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Сыктывкар]
11 мая 2014, 22:36

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Почему нет информации о смене графика работы банка Руский Стандарт в Сыктывкаре???

Ужасный банк, невозможно даже досрочно заплатить за кредиты и получить справку в этот же день...
Одни негативные эмоции на счет этого банка!!!
Ни кому не буду больше рекомендовать ваш банк!!!

Плюсы:
Дают кредит за бешенные проценты сразу же...
Минусы:
Почему меняется график работы филиала банка в г.Сыктывкар с 01.05.2014, а информации на официальном сайте нет?!! Приехали специально за 320 км в г. Сыктывкар из г.Ухта, поцеловали закрытые двери и вернулись обратно..., а хотели лишь закрыть досрочно кредит, что бы не висел и взять другой на большую сумму (т.к. по горячей линии сказали, что необходимо написать заявлении положить денежку, а потом будет рассматриваться заявлениие в течении недели... "чтобы еще проценты набежали"). Разве это современный подход к клиентам???
Невозможно погасить досрочно кредит за 10-15 минут как во всех Российских банках, а необходимо писать заявление которое будет еще рассматриваться некоторое время! Куда это годится!!!
Не во всех городах находятся филиалы банка, хотя кредиты выдаются людям... а потом обратиться не кому и спросить не у кого, а наобещают, что как будто один из лучших банков...

Просмотров: 284 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)