Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3262] | Отзывы о Сбербанк России [566] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Все советы банка платные...


Есения
[Казань]
15 мая 2014, 10:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Все советы банка платные...


От Сбербанка никогда не была в восторге, но наша организация решила перейти на зарплатный проект в этот банк. Соблазнило то, что пообещали дешевые кредиты, высокие ставки по депозитам, быстрое обслуживание, ну и еще кучу всего. В итоге, кредиты на стандартных условиях, ставки по депозитам "повышенные" на полпроцента (целых 5% годовых стало (!!!), при уровне инфляции в 8-10 процентов), про обслуживание можно просто промолчать, чтобы лишний раз не ругаться, постоянные очереди, постоянно виснущая система, перебои с смс-оповещениями, ежедневное предложение взятия кредитов. Даже не спрашивают, что клиенту нужно, стараются "впарить" как можно больше.
Мало того, что в очереди приходится иногда проводить по часу, так еще и стажеров банка заставляют предлагать ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Лучше научили их работать и обслуживать посетителей, а не трепать нервы нытьем "Ну купииите билетик, можно миллион выиграть". Думаю, каждый наблюдал ситуацию, когда из 10-15 окошек работают 4-5. Спросить ничего нельзя, ответ один "выбивайте номерок и ждите".
Недавно надо было через moneygram сделать перевод в Армению родственникам. Система переводов виснет постоянно, иногда по нескольку дней. Я зашла в банк уточнить, можно ли сделать перевод, висит ли система, стоит ли ждать. Со мной даже общаться не стали, молча указали на терминал с номерками и табло, типа берите и ждите. Сказать языком нельзя видимо было. Я ждала 40 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, в окошке объявили перерыв на 15 минут! Пришлось еще ждать. А когда наконец-то я попала в операционисту, мне улыбкой сообщили, что система не работает. Мои нервы уже не выдерживали, я спросила, а сказать, когда я подходила час назад нельзя было. На что получила ответ, что все делается в порядке общей очереди, что сейчас не советские времена, когда бесплатно ответы можно получать, банк платит сотрудникам за каждый номерок. Вот так и живем...
Наверно, единственное, что радует, это то, что банкоматов действительно много. Также отделения банка почти на каждом шагу. А обслуживание и продукты оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на разработку нового бренда, лучше бы банк вложил эти деньги в обучение сотрудников, в премии рядовому персоналу, может работать бы лучше стали.

Плюсы:
Широкая сеть банкоматов и отделений
Минусы:
низкие ставки по депозитам
долгое обслуживание
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность сотрудникам банка
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм,...

  • Не принимают наличные
  • Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые...

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Платеж в сторонний банк
  • Самое ужасное обслуживание, что я видел, так это в Сбербанке! Хочешь оплатить в ваш же дочерний банк, а посылают на кассу — что за ерунда? Не сервис, а дно Тихого океана!

  • Правомерность отказа в кредите
  • Получил отказ от банка по кредиту по программе льготного кредитования на покупку авто Hyundai Tucson 2016. Мотив: прописка в Жезказгане, хотя я живу и работаю в Караганде, а Жезказган входит в...