Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Все советы банка платные...


Есения
[Казань]
15 мая 2014, 10:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Все советы банка платные...


От Сбербанка никогда не была в восторге, но наша организация решила перейти на зарплатный проект в этот банк. Соблазнило то, что пообещали дешевые кредиты, высокие ставки по депозитам, быстрое обслуживание, ну и еще кучу всего. В итоге, кредиты на стандартных условиях, ставки по депозитам "повышенные" на полпроцента (целых 5% годовых стало (!!!), при уровне инфляции в 8-10 процентов), про обслуживание можно просто промолчать, чтобы лишний раз не ругаться, постоянные очереди, постоянно виснущая система, перебои с смс-оповещениями, ежедневное предложение взятия кредитов. Даже не спрашивают, что клиенту нужно, стараются "впарить" как можно больше.
Мало того, что в очереди приходится иногда проводить по часу, так еще и стажеров банка заставляют предлагать ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Лучше научили их работать и обслуживать посетителей, а не трепать нервы нытьем "Ну купииите билетик, можно миллион выиграть". Думаю, каждый наблюдал ситуацию, когда из 10-15 окошек работают 4-5. Спросить ничего нельзя, ответ один "выбивайте номерок и ждите".
Недавно надо было через moneygram сделать перевод в Армению родственникам. Система переводов виснет постоянно, иногда по нескольку дней. Я зашла в банк уточнить, можно ли сделать перевод, висит ли система, стоит ли ждать. Со мной даже общаться не стали, молча указали на терминал с номерками и табло, типа берите и ждите. Сказать языком нельзя видимо было. Я ждала 40 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, в окошке объявили перерыв на 15 минут! Пришлось еще ждать. А когда наконец-то я попала в операционисту, мне улыбкой сообщили, что система не работает. Мои нервы уже не выдерживали, я спросила, а сказать, когда я подходила час назад нельзя было. На что получила ответ, что все делается в порядке общей очереди, что сейчас не советские времена, когда бесплатно ответы можно получать, банк платит сотрудникам за каждый номерок. Вот так и живем...
Наверно, единственное, что радует, это то, что банкоматов действительно много. Также отделения банка почти на каждом шагу. А обслуживание и продукты оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на разработку нового бренда, лучше бы банк вложил эти деньги в обучение сотрудников, в премии рядовому персоналу, может работать бы лучше стали.

Плюсы:
Широкая сеть банкоматов и отделений
Минусы:
низкие ставки по депозитам
долгое обслуживание
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...