Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4332] | Отзывы о Сбербанк России [741] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Все советы банка платные...


Есения
[Казань]
15 мая 2014, 10:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Все советы банка платные...


От Сбербанка никогда не была в восторге, но наша организация решила перейти на зарплатный проект в этот банк. Соблазнило то, что пообещали дешевые кредиты, высокие ставки по депозитам, быстрое обслуживание, ну и еще кучу всего. В итоге, кредиты на стандартных условиях, ставки по депозитам "повышенные" на полпроцента (целых 5% годовых стало (!!!), при уровне инфляции в 8-10 процентов), про обслуживание можно просто промолчать, чтобы лишний раз не ругаться, постоянные очереди, постоянно виснущая система, перебои с смс-оповещениями, ежедневное предложение взятия кредитов. Даже не спрашивают, что клиенту нужно, стараются "впарить" как можно больше.
Мало того, что в очереди приходится иногда проводить по часу, так еще и стажеров банка заставляют предлагать ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Лучше научили их работать и обслуживать посетителей, а не трепать нервы нытьем "Ну купииите билетик, можно миллион выиграть". Думаю, каждый наблюдал ситуацию, когда из 10-15 окошек работают 4-5. Спросить ничего нельзя, ответ один "выбивайте номерок и ждите".
Недавно надо было через moneygram сделать перевод в Армению родственникам. Система переводов виснет постоянно, иногда по нескольку дней. Я зашла в банк уточнить, можно ли сделать перевод, висит ли система, стоит ли ждать. Со мной даже общаться не стали, молча указали на терминал с номерками и табло, типа берите и ждите. Сказать языком нельзя видимо было. Я ждала 40 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, в окошке объявили перерыв на 15 минут! Пришлось еще ждать. А когда наконец-то я попала в операционисту, мне улыбкой сообщили, что система не работает. Мои нервы уже не выдерживали, я спросила, а сказать, когда я подходила час назад нельзя было. На что получила ответ, что все делается в порядке общей очереди, что сейчас не советские времена, когда бесплатно ответы можно получать, банк платит сотрудникам за каждый номерок. Вот так и живем...
Наверно, единственное, что радует, это то, что банкоматов действительно много. Также отделения банка почти на каждом шагу. А обслуживание и продукты оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на разработку нового бренда, лучше бы банк вложил эти деньги в обучение сотрудников, в премии рядовому персоналу, может работать бы лучше стали.

Плюсы:
Широкая сеть банкоматов и отделений
Минусы:
низкие ставки по депозитам
долгое обслуживание
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали карту из-за покупки шампуня
  • 11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло...

  • Наплевательское отношение работника к клиенту
  • Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн. Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со...

  • Реальная помощь малому бизнесу
  • Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000...

  • Брала кредит
  • Я очередная Виктория Владимировна, мною брался кредит и оформлялся договор страхования 17 мая 2016 года. 12.01.2018 мною был досрочно погашен кредит, прошу рассмотреть моё заявление о возврате...

  • Благодарность за внимательное и профессиональное решение проблемы
  • Выражаю благодарность Спиридович Ирине Сергеевне, ведущему консультанту по инвестициям в банке Ижевска на улице Красной. Очень благодарна за быстрое и исключительно профессиональное решение...