Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3328] | Отзывы о Сбербанк России [580] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Все советы банка платные...


Есения
[Казань]
15 мая 2014, 10:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Все советы банка платные...


От Сбербанка никогда не была в восторге, но наша организация решила перейти на зарплатный проект в этот банк. Соблазнило то, что пообещали дешевые кредиты, высокие ставки по депозитам, быстрое обслуживание, ну и еще кучу всего. В итоге, кредиты на стандартных условиях, ставки по депозитам "повышенные" на полпроцента (целых 5% годовых стало (!!!), при уровне инфляции в 8-10 процентов), про обслуживание можно просто промолчать, чтобы лишний раз не ругаться, постоянные очереди, постоянно виснущая система, перебои с смс-оповещениями, ежедневное предложение взятия кредитов. Даже не спрашивают, что клиенту нужно, стараются "впарить" как можно больше.
Мало того, что в очереди приходится иногда проводить по часу, так еще и стажеров банка заставляют предлагать ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Лучше научили их работать и обслуживать посетителей, а не трепать нервы нытьем "Ну купииите билетик, можно миллион выиграть". Думаю, каждый наблюдал ситуацию, когда из 10-15 окошек работают 4-5. Спросить ничего нельзя, ответ один "выбивайте номерок и ждите".
Недавно надо было через moneygram сделать перевод в Армению родственникам. Система переводов виснет постоянно, иногда по нескольку дней. Я зашла в банк уточнить, можно ли сделать перевод, висит ли система, стоит ли ждать. Со мной даже общаться не стали, молча указали на терминал с номерками и табло, типа берите и ждите. Сказать языком нельзя видимо было. Я ждала 40 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, в окошке объявили перерыв на 15 минут! Пришлось еще ждать. А когда наконец-то я попала в операционисту, мне улыбкой сообщили, что система не работает. Мои нервы уже не выдерживали, я спросила, а сказать, когда я подходила час назад нельзя было. На что получила ответ, что все делается в порядке общей очереди, что сейчас не советские времена, когда бесплатно ответы можно получать, банк платит сотрудникам за каждый номерок. Вот так и живем...
Наверно, единственное, что радует, это то, что банкоматов действительно много. Также отделения банка почти на каждом шагу. А обслуживание и продукты оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на разработку нового бренда, лучше бы банк вложил эти деньги в обучение сотрудников, в премии рядовому персоналу, может работать бы лучше стали.

Плюсы:
Широкая сеть банкоматов и отделений
Минусы:
низкие ставки по депозитам
долгое обслуживание
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв
  • и снова неприятности с этим банком. К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности...

  • Ужас
  • Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в...

  • Претензия
  • Пишет Вам Нина Ивановна. На протяжении 2016г. на мой адрес приходят письма от Вашей организации о непогашенном долге Татьяны Владимировны. Эта дама по этому адресу никогда не проживала, не...

  • Неудобные правила платежей по кредитам
  • У мужа есть кредит в Сбербанке, хотела сегодня заплатить, взяла реквизиты по кредиту, но забыла свой паспорт, при себе был паспорт мужа и свои права. Так вот, девушка-оператор не приняла у меня...