Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: СЕРВИС ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СБЕРЕ


АЛЕКСЕЙ
[Липецк]
14 мая 2014, 23:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

СЕРВИС ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СБЕРЕ


СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.УЗНАТЬ ПО КАРТЕ НЕЛЬЗЯ.НА ВОПРОС ПО СВОЕЙ КАРТЕ-ТОЛЬКО ОТВЕТ В ВИДЕ ВОПРОСА. ВЫ ЕСТЬ ПОЗОР РОССИИ. РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ. ВОСТОНОВИТЬ КАРТУ НАДО 14 ЛНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы:
ИХ НЕТ
Минусы:
НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ.НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ БАЛАНС ПО КАРТЕ.
Просмотров: 441 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Да ладно, уж баланс по карте узнать можно спокойно, при всех сберовских заморочках. Банкоматами пользоваться умеете? Восстановление карты и ее перевыпуск это в любом банке дело не одного дня. Это я как многолетний клиент самых разных банков подтверждаю.

0

Согласна, что когда возникают проблемы с обслуживаем то всегда начинают шалить нервы. Особенно если это касается пластиковой карты. Для того, чтобы Вы ее получили нужно время. Сотрудники не штампуют их под столом. На равных условиях передается информация о том, что необходимо заменить карту, далее специалисты занимаются ее выпуском и оформлением соответствующей документации, после этого еще необходимо время на доставку карты в Ваш город, где в дальнейшем Вы можете ее получить. Не стоит забывать о том, что в случае утраты карты ее необходимо заблокировать.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...