Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: СЕРВИС ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СБЕРЕ


АЛЕКСЕЙ
[Липецк]
14 мая 2014, 23:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

СЕРВИС ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СБЕРЕ


СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.УЗНАТЬ ПО КАРТЕ НЕЛЬЗЯ.НА ВОПРОС ПО СВОЕЙ КАРТЕ-ТОЛЬКО ОТВЕТ В ВИДЕ ВОПРОСА. ВЫ ЕСТЬ ПОЗОР РОССИИ. РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ. ВОСТОНОВИТЬ КАРТУ НАДО 14 ЛНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы:
ИХ НЕТ
Минусы:
НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ.НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ БАЛАНС ПО КАРТЕ.
Просмотров: 367 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Да ладно, уж баланс по карте узнать можно спокойно, при всех сберовских заморочках. Банкоматами пользоваться умеете? Восстановление карты и ее перевыпуск это в любом банке дело не одного дня. Это я как многолетний клиент самых разных банков подтверждаю.

0

Согласна, что когда возникают проблемы с обслуживаем то всегда начинают шалить нервы. Особенно если это касается пластиковой карты. Для того, чтобы Вы ее получили нужно время. Сотрудники не штампуют их под столом. На равных условиях передается информация о том, что необходимо заменить карту, далее специалисты занимаются ее выпуском и оформлением соответствующей документации, после этого еще необходимо время на доставку карты в Ваш город, где в дальнейшем Вы можете ее получить. Не стоит забывать о том, что в случае утраты карты ее необходимо заблокировать.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...