Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Денис
[Москва]
30 мая 2014, 14:51

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Час ожидания в банке Москвы

Ужасный сервис, в отделении Одинцово 4 клиента, тем не менее жду уже 50 минут, и это не первый раз, в оьделении Киевское такая же фигня.

Плюсы:
---
Минусы:
Ужасный сервис
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Омск]
30 мая 2014, 09:11

логотип Авангард

Авангард
Выгодная кредитная карта

Мне посоветовали в банке Авангард оформить кредитную карту с лимитом 300тыс. рублей. При снятии наличных с кредитной карты процент не большой всего 1%. А если рассчитываться в магазинах картой и оплачивать покупки, покупать авиабилеты то лимит карты 200 дней бесплатно и без начисления процентов. Кредитной картой очень довольна. Сотрудники банка адекватные, компетентные, доброжелательные.

Плюсы:
кредитный лимит без ограничений, не высокий процент по кредитной карте, 200 дней без оплаты.
Минусы:
нет
Просмотров: 426 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Андрей
[Казань]
30 мая 2014, 07:57

логотип Почта Банк

Почта Банк
Очень удобно и быстро брать кредит

Возле центрального рынка находится просторный офис этого банка. Как я понял, он специализируется только на кредитах. В нем постоянно продавцы с рынка околачиваются. В общем, он у них пользуется популярностью.

Плюсы:
Специализация на кредитах
Минусы:
Не знаю
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Казань]
30 мая 2014, 07:45

логотип ДжиИ Мани Банк

ДжиИ Мани Банк
Необоснованно высокие проценты в кредит

Ещё год назад я зашел в этот банк у нас в Казани на Восстания. Сразу не понравились слащавые менеджеры. Потом понял откуда у них такая слащавость- проценты были просто грабительские. Я не долго думая развернулся и ушел.

Плюсы:
Не нашел
Минусы:
Очень высокие проценты кредита
Просмотров: 268 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

натлья
[Новосибирск]
29 мая 2014, 13:15

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Несерьёзность

Я постоянный пользователь,не имея долгов и пропусков по кредитам,не известно по какой причине мне блокируют карту.Соседка злостная не плательщица,имея долг большой,еще умудряется просить дополнительно денег. НЕ СЕРЬЁЗНЫЙ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ БАНК!!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 345 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Андрей
[Казань]
29 мая 2014, 08:50

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Оформлял карту

Через интернет оформлял карту YandexMoney. Карту оформил банк Тинькофф Кредитные Системы. Карта пришла очень быстро в срок. При активации и использовании никаких проблем не возникло.Очень удобная карта.

Плюсы:
Качественное обслуживание
Минусы:
пока не заметил
Просмотров: 353 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Ирина
[Красноярск]
29 мая 2014, 06:49

логотип Почта Банк

Почта Банк
Сведения о состоянии долга

Воспользовалась услугами банка в отпуске, оплачивала по месту жительства, все хорошо, без всяких проблем, платила досрочно,при оформлении кредита обещали перерасчет за проценты.
Где взять информацию о задолженности мне не сказали, телефон указан, но он либо не отвечает, либо постоянно занят.Как узнать погашен или нет долг данных на сайте нет, СМС не приходит об остатке или переплате. Как то не очень хочется быть должником

Плюсы:
быстрое оформление
Минусы:
Нет информации о состоянии задолженности по договору, отсутствие иных телефонов, кроме общего
Просмотров: 367 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Александр
[Владимир]
28 мая 2014, 14:36

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Информация

Всем добрый день! Хочу высказать свое негодование. Банк ОТП - это, что-то ужасное. Наглый, хамский персонал, таких плохих сотрудников давно не видал. Не советую никому связываться с этим банком

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 341 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

talianata
[донецк]
28 мая 2014, 02:27

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Плюс

Брали ипотечный кредит в этом банке и остались очень довольны. Мы правда выплатили сразу большую половину и далее выплатили быстро "тело", соответственно и процент уменьшился. Брали на 20 лет, но выплатили за три года с малыми потерями.

Плюсы:
лояльность процентов)
Минусы:
нет
Просмотров: 239 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

darkcinema
[Москва]
27 мая 2014, 18:01

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Испорчена кредитная история по вине банка

До 13 апреля 2014 года имел прекрасные отношения с банком и был лояльным клиентом на протяжении не менее шести лет.
13-го числа я, как обычно, внёс необходимые средства для платежа по принадлежащим мне кредитным картам "Кредит в кармане" и "American Express" путём внутреннего перевода со своей карты "Банк в кармане Gold" через личный кабинет интернет-банка. Выполнив свои обязательства перед банком, я благополучно забыл об этом до следующего месяца.
На майских праздниках от нескольких банков, с которыми я в различных формах также очень давно сотрудничаю, поступили крайне заманчивые предложения по кредитованию с настолько низкой процентной ставкой, что сложно было устоять перед искушением отправить семью за границу на небольшие каникулы, а самому плодотворно поработать, поскольку в праздники у меня намечалась самая работа. К моему удивлению, все те банки, которые сначала сделали мне предложения, ответили отказом. Меня это крайне насторожило, так как зарабатываю я достаточно, других кредитов в банках не имею, по кредиткам плачу исправно.
На всякий случай я сделал запрос в ЦККИ, дабы исключить возможность того, что где-то могли остаться какие-то мелкие долги столетней давности. Получив эти данные, я, первым делом, решил обратиться в БКИ "Русского стандарта". В личном кабинете интернет-банка, где отображается статус кредитной истории (в моём случае это всегда был "зелёный светофор", то есть отличная кредитная история), я сделал запрос по её статусу, после чего обнаружил, что он изменился на "Плохой". Меня перенаправило в личный кабинет БКИ, где мне было предложено заказать платный кредитный отчёт. Дабы разобраться в ситуации, я, разумеется, этот отчёт заказал. Из него мне стало известно, что за мной перед банком "Русский стандарт" числится просрочка за апрель месяц по двум платежам по обеим картам. Обнаружил я этот факт самостоятельно, 4 мая 2014 года. Никаких звонков из банка с уведомлением об образовавшейся задолженности мне не поступало.
Я обратился в call-центр банка за разъяснениями. Девушка-оператор сообщила, что, по техническим причинам, зачисление моих денежных средств произошло не 13-го, а 14-го апреля, из-за чего списание процентов по картам произошло до внесения минимального платежа. Из-за этого образовалась задолженность, отражённая в кредитном отчёте. При этом, деньги прошли, и факт просрочки (даже не взирая на то, что просрочка была не по моей вине) составил всего несколько часов. Несмотря на это, я был записан в ряды тех, кто не платит от одного до 29-ти дней. Девушка уверила меня, что "плохой" статус — это просто напоминание банка о необходимости своевременного внесения средств на счёт и он изменится сразу же после следующего вовремя внесённого платежа.
Мне, конечно, было неприятно целый месяц наблюдать "красный светофор" в личном кабинете, но я решил махнуть на это рукой и не ругаться с любимым банком.
11 мая 2014 года путём того же внутреннего перевода я зачислил средства на карты в размере, превышающем минимальный платёж. На всякий случай. В российской банковской системе всякое бывает. 14-го числа произошло списание процентов, и я решил проверить свой кредитный статус. Снова заказал платный отчёт и увидел там ту же самую информацию, что была до этого. Дата обновления данных — 4 мая, задолженность есть, кредитная история плохая.
Звоню call-центр. В этот раз общаюсь с молодым человеком. С его слов, сотрудники КЦ вообще не имеют доступа к данным БКИ, поэтому мне надо или воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете БКИ "РС", или прийти с паспортом в отделение банка, написать "какое-то" заявление, и там мне с радостью помогут.
Сначала пишу непосредственно сотрудникам БКИ с сайта, где подробно описываю проблему.
Когда стало понятно, что из БКИ мне не ответят, я отправился в отделение банка с паспортом. Сотрудники отделения очень удивились, узнав, что они могут как-то мне помочь. С их слов, они вообще лишены возможности взаимодействия с БКИ своего банка. На мой вопрос: "Когда именно обновятся данные моего кредитного статуса", мне сообщили, что "может, через месяц, может, через два, а может, через три, как получится".
В результате мы имеем следующее:
1) Потерю лояльности с моей стороны к банку, который я раньше рекомендовал всем друзьям и знакомым.
2) Испорченную кредитную историю.
3) Испорченные майские праздники для моей семьи, которой пришлось провести их не в путешествии, а дома.
4) Отсутствие желания со стороны банка помочь мне в разрешении сложившейся ситуации.
5) Неконструктивные предложения сотрудников банка, предпочитающих отфутболить клиента в другое подразделение.
6) Массу потерянного времени.
7) Наплевательское отношение банка к своей репутации.
После высказанных мною претензий в адрес банка я получил ответ от его сотрудника, что "По части обновления информации в кредитном отчете в соответствии с имеющимися данными оно осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты оплаты очередного обязательного платежа (Очередной платеж по потребительскому кредиту и Минимальный платеж по карте)".
Тоже самое мне ответили сотрудники Бюро кредитный историй «Русский Стандарт», правда, только после поднятой мною шумихи по поводу игнорирования моего обращения в данную службу:
"Обновление по каждому из кредитных договоров происходит приблизительно раз в месяц - такова техническая особенность взаимодействия Бюро "Русский Стандарт" и Банка "Русский Стандарт".
Более конкретно, не позднее чем 23 мая произойдет обновление по Вашим договорам".
Сегодня, 27.05.2014, я снова проверил свой кредитный статус в личном кабинете интернет-банка и увидел, что ситуация совершенно не изменилась, несмотря на заверения сотрудников "Русского стандарта". Статус по-прежнему плохой. Повторно заказывать кредитный отчёт в БКИ РС, чтобы проверить — может быть, обновление не произошло только в личном кабинете, — я отказываюсь, потому что считаю нецелесообразным тратить на это свои деньги.
Своё дальнейшее взаимодействие с банком "Русский стандарт" вижу примерно так: я приложу максимум усилий к быстрейшему закрытию имеющихся у меня карт, расторжению наших договорных отношений и распространению этого отзыва на всех тематических ресурсах и в социальных сетях.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 314 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)