Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Ирина
[Пермь]
19 авг. 2014, 14:27

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Навязывают страховку, обманывая клиентов!

Обращалась в этот банк за кредитом наличными. В процессе оформления попросила не включать в договор страхование жизни заемщика, так как оно мне не нужно. Сотрудник банка стал меня настойчиво убеждать, что страховка обязательная, что без нее кредит не оформляется. Говорит, что если я жизнь свою застраховать не хочу, то должна застраховать свое имущество! Ага, конечно, имущество-то тут при чем, я же кредит не под залог беру...

В общем, не отходя от сотрудника позвонила на горячую линию банка, по громкой связи спросила обязательна или нет страховка. Конечно, мне ответили, что нет, сотруднику пришлось скрипя зубами убрать мне страховку из договора.

Плюсы:
Быстрое оформление, минимальный пакет документов.
Минусы:
Обманывают, навязывают страховку, говоря. что она обязательная.
Просмотров: 381 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Александр Никлааевич
[Тула]
19 авг. 2014, 11:29

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Незаконное требование оплаты за пластиковую карточку

Ж А Л О Б А.

В 2010 г. Тульский филиал «Москомприватбанка» (далее – банк) вручил мне свою пластиковую карточку при условии, что за её обслуживание я не буду ничего платить. В 2011 г. я перестал ею пользоваться. Задолженности перед банком у меня не было. В течение 3-х лет я никаких операций по карточке не проводил, а банк молчал, т.е. бездействовал.
10 августа 2014 г. мне из банка поступило СМС-сообщение о том, что я якобы должен 220 рублей, которые нужно внести.
Это требование банка об оплате 220 рублей незаконно по следующим причинам:
В банке мне выдали никем не подписанную выписку по счету.
Долга перед банком по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп. у меня не было, в связи с чем начислять пени законных оснований нет.
С 01.05.2011 г. по 01.09.2012 г., т.е. 1 год 4 месяца, банк незаконно начислял мне % за пользование кредитным лимитом, которым я не пользовался.
С 01.09.2012 г. по 01.06.2013 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне сразу 2 вида штрафных санкций: и % за пользование кредитным лимитом, и % за просроченный кредит, которыми я не пользовался.
С 01.06.2013 г. по 01.03.2014 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне % за просроченный кредит, которым я не пользовался.
Законных оснований для того, чтобы банк то менял, то соединял 2 вида штрафных санкций, нет. Одностороннее установление пени ГК РФ не предусмотрено. Договора, установленного ст. ст. 420, 432 ГК РФ, который бы допускал мою ответственность, нет.
Банк более 3-х лет мне претензию не предъявлял и в суд иск не направлял.
С 01.05.2011 г. банк, не уведомляя меня, незаконно начисляет мне штрафные санкции, хотя мог бы об этом сообщить мне ещё 01.05.2011 г., но более 3 лет этого не делал.
Согласно п. 3 ст. 406 ГК РФ «по денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора».
В связи с изложенным П Р О Ш У:
1. прекратить направлять мне СМС-сообщения о несуществующем долге;
2. аннулировать (ликвидировать) данные бухучета о незаконно записанном за мной долге по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп., что с незаконно начисленными % составило 220 рублей.
В случае отклонения данной жалобы буду вынужден обратиться в Центральный банк России и в Правительство России.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

sapega
[Москва]
19 авг. 2014, 11:04

логотип Сберкред Банк

Сберкред Банк
Банк со странностями.

Вроде и банк хороший, проценты по кредиту не большие и на депозит можно положить средства на выгодных условиях, но постоянно они выдвигают непонятные условия, кредит например погашать наличными нельзя, только безналичный расчет, хотела на депозит доллары положить не все купюры взяли с пометками забраковали, в другом банке даже не обратили внимание на это.Еще мне не понравилось что очень много бумажной волокиты бестолковой, когда есть компьютер, какой то древний век, им нужно менять обслуживание, быть немного современнее без ненужных заморочек.

Плюсы:
низкая процентная ставка
Минусы:
бумажная волокита
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Нижний Новгород]
19 авг. 2014, 10:29

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Хороший подход к клиентам

Итак вот мой опыт работы с этим банком.
Беру уже не первый потребительский кредит в этом банке. В принципе обычный российский банк.
Мне понравился подход к клиентам - очень вежливые девушки все расскажут, покажут, для меня это было очень важно так как первый в моей жизни кредит я брал именно в альфа-банке. Погашать кредит удобно (можно через терминал, карточку или в банке). Процент меня вполне устраивает(брал телевизор за 20 т.р. на 3 месяца - переплата вышла около 2.5 т.р). Но как и везде втюхивают свою страховку около 1000 р. и говорят что очень большой шанс что вам кредит без неё не одобрят. Решайте сами!

Плюсы:
Удобство в погашении, вежливость и грамотность сотрудников.
Минусы:
Преславутая страховка.
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

андрей
[Санкт-Петербург]
19 авг. 2014, 10:28

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Зарплатный банк

Банк был выбран не мною, а работодателем для выплаты зарплаты через него. В целом, могу сказать только положительно, так как за прошедшие пять лет пользования услугами ВТБ24 проблем и нареканий не было. Несколько раз оставлял карту в банкомате, звонил в техподдержку, потом просто заходил в отделение банка и забирал карту. При утере карты (а такое тоже было) на восстановление уходило примерно две недели. Очень нравится, что это один из самых распространенных банков у нас в городе (после сбера). В каждой станции метро есть банкоматы (а то и несколько), так что со снятием наличности проблем нет.

Плюсы:
Очень высокое проникновение по городу, качественный сервис и услуги
Минусы:
К сожалению, выгода по кредитам для держателя зарплатной карты не велика.
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

андрей
[Санкт-Петербург]
19 авг. 2014, 10:22

логотип ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
Достойный банк

Изначально пользовался услугами банка чтобы переводить деньги на оплату кредита за квартиру. Завел счет и просто приходил, клал деньги и переводил на другой счет. В последствии завел личный кабинет, где можно заказывать дебетовые или кредитные карты и совершать множество операций со счетом. В последствии для расчетов за границей завел специальную карту, которую пополняю с основного счета или же через специальные банкоматы с приемом наличных средств. Очень удобно, что офис банка располагается не далеко от моего дома.

Плюсы:
Качественное предоставление банковских услуг, наличие хорошей технической поддержки, нет очередей в офисах.
Минусы:
Хотелось бы большего присутствия банка в городе.
Просмотров: 377 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Калининград]
18 авг. 2014, 19:33

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Оформление кредита

Оформил кредит на 300 тысяч рублей. По относительно приемлимой процентной ставке. Очень доволен и вам советую

Плюсы:
грамотная речь и вежливое обращение сотрудников банка
оперативность принятия решений
Минусы:
ограниченное количество банкоматов
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Агат
[Армавир]
18 авг. 2014, 18:50

логотип Росбанк

Росбанк
Банк, не проявляющиий абсолютно никакой лояльности к своим клиентам

Банк, не проявляющиий абсолютно никакой лояльности к своим клиентам.Чтобы погасить кредит досрочно нужно, хоть из гроба встань, но приехать в город, где есть отделение банка. А с географией у банка очень бедно. Кстати, аккуратнее в автосалонах! Представители банка делают "скромные подношения" консультантам, чтобы те продвигали их услуги.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Олеся
[Ростов-на-Дону]
18 авг. 2014, 17:59

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Слишком много навязчивых звонков не по делу

В банк "Траст" я обратилась весной. Необходимо было оформить кредит. Сначала я заполнила онлайн - заявку по телефону. Вежливый сотрудник банка продиктовал мне номер заявки, с которым я должна обратиться в офис банка. При этом было сказано взять паспорт, копию справки о доходах, копию трудовой. Собрав документы, я отправилась в отделение банка. Там мне сказали, что для оформления заявки нужен только паспорт. Оставив заявку, я отправилась домой в ожидании решения банка. Через день мне позвонили и сказали, что справка о доходах и копия трудовой все - таки нужны. А раньше нельзя было сказать? Пришлось донести. Через день мне позвонили непосредственно из банка и сообщили об отказе в выдаче кредита. Ну что ж бывает! Но буквально через день мне позвонили уже из Москвы и радостным голосом сообщили, что моя заявка одобрена и мне нужно явиться в банк. Я пришла. А мне сказали, что это какая - то ошибка, что у них в системе точно висит отказ по моей заявке. Спустя пару дней мне опять позвонили с предложением прийти в банк. На мое пояснение, что я там была, извинились. Так мне звонили еще раз пять, отвлекая от важных дел. Похожая история произошла с моим мужем и друзьями.

Плюсы:
не увидела
Минусы:
не отработана система оповещения в отказах по кредиту в базе данных, за счет чего попусту беспокоят звонками людей
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Москва]
18 авг. 2014, 14:06

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отзыв об операторе горячей линии

Как банк очень даже хороший,обслуживание на высшем уровне.Но вот буквально вчера пришлось позвонить на горячую линию....и что вы думаете?) взяла оператор горячей линии,представилась как Зита номер сотрудника 159.Мы мило беседовали (как мне показалось) и тут она сказала,что бы я подождала несколько секунд она уточнит информацию..... забыла выключить кнопку и нецензурно обозвала меня!Я была в таком шоке!!!что просто потеряла дар речи!.....да впоследствии она принесла свои извинения, но........!осадок остался до сих пор!Так что будьте осторожнее, операторы тоже кусаются!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 277 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)