Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

БИНБАНК Диджитал :: Незаконное требование оплаты за пластиковую карточку


Александр Никлааевич
[Тула]
19 авг. 2014, 11:29

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал

Незаконное требование оплаты за пластиковую карточку


Ж А Л О Б А.

В 2010 г. Тульский филиал «Москомприватбанка» (далее – банк) вручил мне свою пластиковую карточку при условии, что за её обслуживание я не буду ничего платить. В 2011 г. я перестал ею пользоваться. Задолженности перед банком у меня не было. В течение 3-х лет я никаких операций по карточке не проводил, а банк молчал, т.е. бездействовал.
10 августа 2014 г. мне из банка поступило СМС-сообщение о том, что я якобы должен 220 рублей, которые нужно внести.
Это требование банка об оплате 220 рублей незаконно по следующим причинам:
В банке мне выдали никем не подписанную выписку по счету.
Долга перед банком по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп. у меня не было, в связи с чем начислять пени законных оснований нет.
С 01.05.2011 г. по 01.09.2012 г., т.е. 1 год 4 месяца, банк незаконно начислял мне % за пользование кредитным лимитом, которым я не пользовался.
С 01.09.2012 г. по 01.06.2013 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне сразу 2 вида штрафных санкций: и % за пользование кредитным лимитом, и % за просроченный кредит, которыми я не пользовался.
С 01.06.2013 г. по 01.03.2014 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне % за просроченный кредит, которым я не пользовался.
Законных оснований для того, чтобы банк то менял, то соединял 2 вида штрафных санкций, нет. Одностороннее установление пени ГК РФ не предусмотрено. Договора, установленного ст. ст. 420, 432 ГК РФ, который бы допускал мою ответственность, нет.
Банк более 3-х лет мне претензию не предъявлял и в суд иск не направлял.
С 01.05.2011 г. банк, не уведомляя меня, незаконно начисляет мне штрафные санкции, хотя мог бы об этом сообщить мне ещё 01.05.2011 г., но более 3 лет этого не делал.
Согласно п. 3 ст. 406 ГК РФ «по денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора».
В связи с изложенным П Р О Ш У:
1. прекратить направлять мне СМС-сообщения о несуществующем долге;
2. аннулировать (ликвидировать) данные бухучета о незаконно записанном за мной долге по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп., что с незаконно начисленными % составило 220 рублей.
В случае отклонения данной жалобы буду вынужден обратиться в Центральный банк России и в Правительство России.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

  • Отзыв о Бинбанке
  • Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...

  • Непрерывные звонки
  • Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...

  • Благодарность
  • Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.

  • Попытка развода или просто некомпетентность?
  • Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...

  • Криминал в чистом виде
  • Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...