Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Александр [Москва] Сбербанк России |
Забыл кодовое слово.
У меня произошла такая ситуация, в Сбербанке России. У меня была с последней работы осталась дебетовая карточка и где то год я ей не пользовался примерно. А на ней остались деньги. Пин код и кодовое слово забыл. Позвонил в банк, сказали, что нужно поменять карточку. Заполнил заявление в банке и мне пришлось ждать две недели. А потом я узнал , что возможно было и не менять карту , что бы снять оставшиеся деньги, а просто списать их через устройство, которое не требует пин кода. Вот такая ситуация. Только время зря потратил на заполнение анкет и посещение отделения и ожидания двух недель. Но меня радует одно, что все выполнили точно в срок как и обещали. |
|
Плюсы:
Обслуживание качественное
|
Минусы:
Долгое ожидание получения карты.
|
|
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Станислав [Москва] Алеф-Банк |
Лояльность работников
Мне рассказывали о данном банке, решил зайти.Был в отделении возле Юбилейной, меня там обслуживала Юля, рассказала всё на высшем уровне, даже при том, что в некоторых моментах я вообще ничего не понимал, она мне так сказать, разложила всё по полочкам. Во общем положил я депозит, условия мне показались интересными, выгодными. Мне всё понравилось. |
|
Плюсы:
Условия, обращение работников
|
Минусы:
Не сразу видно банк
|
|
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юля [Санкт- Петербург] Балтинвестбанк |
Оформляла вклад
Хорошее приложение для смартфонов, скачала, чтобы контролировать. В день окончания вклада позвонила и договорились на время. В этот де день пришла и забрала все через кассу. Понравилось и осталось хорошее впечатление. Если бы ставка по проценту так сильно не упала, то пролонгировала бы |
|
Плюсы:
Была вымокая ставка по вкладу!!!
|
Минусы:
Вроде нет
|
|
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Виталий [Сакт-Петербург] Росгосстрах Банк |
Обслуживание отвратительное!
Хуже банка не встречала!!! Пользовались услугами банка в СПб. Обслуживание отвратное, некомпетентность сотрудников не поддается никакой оценке! На любой вопрос мычат что-то невразумительное! Тарифы грабительские, поступившими средствами можешь воспользоваться только на след день!в противном случае снимают 150руби это за мои же деньги!! Решили закрыть счет, директор заполнил заявление на закрытие р/сч при сотруднике, все согласовав, доверенность на сотрудника выписал, тк уезжал в командировку, в результате при подаче документов в банк , на след день, этот же самый сотрудник, Анастасия( отказалась сообщить фамилию) обвинила нас подделке подписи, по ее мнению оказалось , что все документы подписали разные люди!!!Бред полный! Теперь будем вынуждены оплатить услуги банка еще за доп. месяц! Уроды полный! Не вздумайте открывать там счет!!! Хуже просто не бывает банков! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 336 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Анна [Орел] Уралсиб |
Претензия на обслуживание
Здравствуйте! Каждый месяц осуществляю переводы денежных средств в ЗАО "РН Банк" через офис "Орловский" ОАО "БАНК УРАЛСИБ". 16.07.2015 делала очередной платёж, перед тем, как передать денежную сумму кассиру, пересчитала её под наблюдением кассира. Кассир приняла от меня наличные деньги, пересчитала их на счётно-денежной машине и сообщила мне о недостаче в сумме 1000руб., с чем я была не согласна, при этом суммы, которая высветилась на счётно-денежной машине, мне было не видно. Кассир предложила мне внести недостающую сумму, я попросила пересчитать ещё раз, на что получила ответ, что считает машина, и ошибки быть не может! Чтобы не усугублять ситуацию и не задерживать других клиентов, я внесла недостающие 1000руб., но сомнения у меня остались. Я сообщила кассиру, что не согласна с тем, что изначально сумма была неверной. Кассир меня направила к руководителю, где я написала заявление+копии документов (паспорт и квитанция). Мне вручили копию заявления и сообщили, что ответ будет в течение 30 календарных дней. Прошло уже 43 календарных дней, ответа на данное заявление мне не поступило!!! |
|
Плюсы:
НЕТ.
|
Минусы:
Отвратительный банк УРАЛСИБ, отвратительное обслуживание и порядок навести в нём не кому!!!
|
|
Просмотров: 18898 | Комментариев: 0 | |
Андрей Николаевич [Тюмень] Запсибкомбанк |
О вкладах
Возможно запсибкомбанк (специально с маленькой буквы) и заботится о своих клиентах, но я в их число не попал! Сделал вклад (о-очень НЕ маленький) в одном из городов крайнего севера. Во время вложения убеждали что получить СВОИ деньги я могу беспрепятственно в ЛЮБОМ отделении банка. И что-же? В Тюмени (офис на 50 лет Октября, д. 39/3) мне говорят что СЕВЕРНЫХ счетов НЕ видят !!!! (Надо отдать должное офисным работникам часа через полтора эту проблему удалось решить - связались с филиалом и оформили счет в Тюмени) Повезло - так как могли связываться и 3-4 часа! Предупредили, что если хочу снять значительную сумму (более млн.) - нужно предварительно позвонить в банк и заявит об этом. Хорошо! Звоню за 2 дня - Раз вам нужно снять ПОСЛЕЗАВТРА , позвоните завтра. Без вопросов! Звоню на следующий день в районе 15 часов (офис на республики 94/1) - А мы принимаем заявки на деньги только до 15.00 !!! КАКОГО ....... раньше этого НИКТО не сказал!!! Что за секретная информация? В итоге я ДОЛЖЕН тратить нервы и время чтобы выцарапать свой вклад? А если бы понадобилось СРОЧНО ?? Выводы: ФТОПКУ банк ! (орфографию менять не буду) |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | |
Александр [Магнитогорск] Русский Стандарт |
Не удовлетворён работой банка
Работой данного банка я не удовлетворён. Во-первых по меркам современных стандартов, я пользовался услугами банков куда компетентнее в своей работе.Так же персонал оставлял желать лучше. Грубая неосведомлённость работников банка и консультантов своего дела. Отсутствие лояльности к клиентам и их потребностям, а также долгое обслуживание. Отсутствие технических возможностей электронной коммерции. Для меня это важно. Так как зачастую вывожу деньги с электронных кошельков. И банк "Русский Стандарт" в этом вопросе не из лучших. Малая поддержка и связь с интернет-сервисами. Для таких моих требований - это не самый подходящий банк. |
|
Плюсы:
Не обнаружил.
|
Минусы:
Его персонал.
|
|
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | |
Софья [Омск] Сбербанк России |
Зарплата, Виза, Ипотека, Кредитка.
В сбербанке России я, наверное, пользовалась практически всеми их предложениями. |
|
Плюсы:
Хорошие условия по кредитам для клиентов |
Минусы:
Низкий процент по вкладам
|
|
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | |
Макс [Москва] Абсолют Банк |
Гомно
Просто ЖЕСТЬ, Г..но! ужас!!!!!!!!!!!!!!! Никто не работает, каждый сотрудник говорит противоречивую информацию, снимают деньги просто так и без твоего уведомления!!!! при обращении получаешь кучу геморроя!!!!!! в отделении банка минимум 40 минут на одного клиента, хотя сидят 3-4 человека, но принимает только один!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | |
Анна [Москва] Райффайзенбанк |
Отказ в помощи
Добрый день! 17 |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
Отказ в помощи!
|
|
Просмотров: 246 | Комментариев: 13 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (13) |