Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Николай
[Самара]
26 авг. 2015, 01:29

логотип Югра

Югра
Проблемы с депозитными вкладами

В мае 2015 я посетил банк Югра с целью пополнения своего вклада на сумму 150 000 рублей. Кассирша приняла деньги и провела операцию. В июле 2015 я вновь пришел в банк, для пополнения того же вклада. Также попросил выписку движения по счету. А сегодня моя жена при рассмотрении финансовых счетов обнаружила на выписке пропажу со счета 100 000 рублей. Выяснилось, что 1-й вклад операционист перевела на текущий мой счет, а не на нужный счет вклада.
Получается, что с 05.2015 деньги лежали на самом обычном счету, а не на счету депозита. В итоге расчётов, сумма, которую я потерял за этот период, составила примерно 4300 рублей. В банке уже второй сталкиваюсь с профессиональной безграмотностью сотрудников. Было дело, я для визы получал справку о состоянии счета. При этом оператор указала валютный вклад, только не 750 долларов написала, а 750 рублей. Слава Богу, данная "опечатка" была мною замечена.

Плюсы:
---
Минусы:
Непрофессионализм сотрудников
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ольга
[Москва]
25 авг. 2015, 15:49

логотип Росинтербанк

Росинтербанк
Неквалифицированные кадры

банк расположен на ул.Совхозной д.49. Хотела оплатить ипотеку в Дельтакредит, уже плачу ее 1,5 года через Ваш банк, только в Можайске. Пришла с готовой платежкой Вашего банка, на рабочем месте кассира нет, потом вышла из подсобки и с порога заявила, что ответственности не несет, если деньги уйдут не туда. Я чуть не упала, когда это услышила от работника банка, далее она все-таки взялась за работу, долго пыхтела еще с одним сотрудником и дело было сделано. Нервы были на пределе. Это было 21 августа 2015 года. И.О.заведующего даже на происходящее не прореагировала,а сказала, что можем жаловаться. Все так просто, а престиж банка подорван. Вообще весь крик души не передашь в коротком тексте.

Плюсы:
пока не вижу, тем более город Москва, стыдно за такие кадры
Минусы:
неуважение к клиентам и незаинтересованность в их привлечении, отсидели день, отпили чай и ушли по домам
Просмотров: 273 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Москва]
25 авг. 2015, 14:11

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
От добра добра не ищут

Столкнулась с ПАО «МТС-Банк» в очень интересном вопросе. ПАО «МТС-Банк», на основании агентского договора №205/02 от 31.07.2014г., уполномочил ООО «М.Б.А.Финансы» представлять интересы Банка в разрешении вопроса о просроченной задолженности по договору №МТСК77408569/810/14 от 01.08.2014г. заключенным с гр. Селезневым Борисом Викторовичем, который по их сведениям зарегистрирован по моему адресу. И как следствие, многочисленные уведомления и письма на мой адрес.
Отмечу, что квартира приобреталась у застройщика, поэтому других лиц там зарегистрированных и проживающих, за исключением членов моей семьи, не было и быть не могло. И как вы догадались, данного гражданина я знать, не знаю, хотя не исключаю его проживание в соседнем подъезде.
Звонки в ООО «М.Б.А.Финансы» ни к чему не привели, так как они работают на основании документов поданных им Банком. Причем интересно, почему у сотрудников данной организации не возникло желания проверить и уточнить адрес у ответственного сотрудника Банка после жалобы. Удивляет совершенно безучастное и безответственное отношение сотрудников по отношению к интересам организации, на благо которой они работают (высокопарно, но факт).
Последовал очередной поток уведомлений. Сегодня решила сделать доброе дело и позвонила в сам Банк. По телефону девушка сообщила, что я должна, заметьте, я, человек, который ни к договору, ни к этому человеку не имею никакого отношения, в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ обратиться в Банк и изложить всю суть "животрепещущего" вопроса. На что я резонно заметила, что не хотела бы этим заниматься и лишь по доброте душевной решила помочь нерадивому сотруднику, который допустил ошибку в документах. Пыталась уверить, что с таким успехом и с таким подходам к работе они не скоро получат свои деньги. И данный довод не помог.
Стало жаль Селезнева. Вот живет он и не знает о своей задолженности перед банком в размере 17214 рублей 93 копейки. Мучается, страдает, икает, наверное, когда его вспоминают и ругают недобрым словом сотрудники двух организаций.
Вопрос к знатокам и ко всем заинтересованным лицам (в том числе сотрудникам и работодателям вышеуказанных организаций). Сколько потребуется времени, при таком нежелании, отсутствии какого-либо интереса сотрудников и дрессуре (прошу прощение) «роботов», которые могут работать по бумажке «от сих и до сих» (здесь вопрос об эффективности и лишних затратах двух организаций хотя бы на те же почтовые отправления), чтоб гр. Селезнев Борис Викторович наконец-то узнал, что не все хорошо в его жизни и он должник, получив злосчастное уведомление ПО СВОЕМУ АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ (а не по моему) и вернул вам долг.
И, кстати, хотелось бы узнать, а вот то что я невольно, посторонний человек, имею доступ к этой информации, является ли разглашением банковской тайны (регулируется ГК РФ и и ст. 26 ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковскойдеятельности») и персональных данных в соответствии с Законом РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006г. ?
Селезнев, я бы на твоем месте воспользовалась бы моментом. И думаю, что тогда уже Банк будет должен Вам, и уж точно не 17214 рублей 93 копейки.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Мария
[Анапа]
25 авг. 2015, 13:57

логотип Уралсиб

Уралсиб
Банк Уралсиб ПОЗОР

Уважаемый Банк уралсиб (хотя Уважаемым Вас не назовешь) позор Вам за свинское отношение к Вашим клиентам! Зачем отправлять персональные предложения если потом отказ приходит?! Позор Вам за не внимательное отношение. Бросаю работу, дела иду в Банк оформлять кредит а на следующий день отказ. Вы теряете клиентов. Лично я постараюсь Вам помочь в этом. Чтоб Всех Вас закрыли!

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
ПОлно......Одни недостатки
Просмотров: 19133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 109 / Нет 63

Анатолий
[Самара]
25 авг. 2015, 13:46

логотип Росбанк

Росбанк
Заколебали

Здравствуйте.Я являюсь клиентом Росбанка и очеень об этом пожалел.За5рублей заметьте не просрочки по автокредитованию я плачу второй год ине разу не задержал платеж.а недоплата по обслуживанию счета в размере5руб.хотя я обещал заплатить на следующий месяц так СЕРГЕЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНАсотрудник банка каждый день звонит но 25раз и угрожает.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ксения
[Санкт-Петербург]
25 авг. 2015, 08:43

логотип МДМ Банк

МДМ Банк
Смс-информирование

Добрый день. Являлась клиентом банка (зарплатная карта). Во время пользования карты у меня была подключена услуга смс информирования. Что не понравилось - не приходила информация о списании средств за пользование данной услугой. После смены банка (срок годности карты еще не вышел) через пол года пошла закрыть карту мдм и оказалось, что там уже накопился долг по этой услуге (которую я забыла отключить). Очень удобно для банка.... считаю, что это не корректно предоставляемая услуга, поскольку не отображает на все 100% что происходит с вашим счетом.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 250 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Таганрог]
24 авг. 2015, 20:16

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Оформить - легко, не так легко отделаться.

Предыстория моего знакомства с Хоум кредит банком.
Однажды срочно понадобились деньги, немного подумав, решила оформить за стойкой в ТЦ кредитную карту "польза" банка Хоум кредит.
Девушка за стойкой любезно уточнила, что кроме паспорта и снилса ничего не требуется.
Заполняю анкету, после процедуры заполнения, просят "погулять" несколько минут, мол, как только будет ответ, мы вам позвоним. В течение этого времени прозванивают с московского номера, уточняют данные и просят ждать. Буквально через полчаса меня "осчастливили" новостью о том, что мне одобрен лимит в 10.000 рублей, который в дальнейшем будет увеличен - и все это за час.
Уточним плюсы: быстрое оформление, никаких справок, что касается проверок - даже на работу не прозвонили, тех.поддержка онлайн на сайте - быстро и удобно.
Теперь о минусах.
Понятно, что кредитная карта предусмотрена для безналичного расчета, но иногда бывают ситуации, когда необходимо снять деньги наличкой - лимит на снятие в сутки - 1000 рублей, а комиссия за снятие наличных - 300 р. (о которых узнаешь позднее), большим сюрпризом также становится страховая сумма, о которой за стойкой почему-то не предупреждали.
Иногда случаются казусы, вроде недошедших платежей, когда тебя начинают терроризировать с 8 утра с разных номеров телефона по оставленным контактам, с требованием срочно погасить платеж, а иначе мы испортим вам кредитную историю, нервы и жизнь в общем. Когда пытаешься объяснить, что внес платеж и пришло смс-подтверждение - особо не слушают. В итоге после долгой ругани отвечают что-то вроде: "а, это у нас сбой в программе был, ваш платеж прошел", и вешают трубку без извинений.
Решила погасить карту. Звоню на горячую линию, узнаю сумму, необходимую для полного погашения, все оплачиваю (ну, это я так думаю), сплю со спокойной душой. Когда раздается звонок и мне говорят о том, что у вас там долг в несколько копеек - платите, а то штрафные санкции. Оплачиваю.
Потом всплывают какие-то проценты и комиссии. Оплачиваю. Потом опять звонки с требованием погасить образовавшийся долг, ибо прошлый платеж был списан в честь штрафа. Опять оплачиваю.
Иду в банк с просьбой закончить нашу дружбу и дать мне справку о том, что ничего я банку не должна. Справку не дают. Просят прийти завтра-послезавтра-через неделю. Нет, не хамят и не грубят, но всячески пытаются найти отговорки, чтоб справку не выдавать. В общем, сто раз пожалела, что связалась.

Плюсы:
Быстрота оформления займа
Минусы:
Скрытые комиссии, страховка, хитрости
Просмотров: 153 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 5

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Юлия
[Саранск]
24 авг. 2015, 20:05

логотип Росгосстрах Банк

Росгосстрах Банк
Работают честно!

В феврале этого года открыла в "Росгосстрах" банке депозитный счет на 100000 руб. Сначала меня сильно удивила высокая процентная ставка. И я подумала, нет ли здесь подвоха. Оказалось, все честно. Никаких с меня дополнительных комиссий не взяли. "Росгосстрах" несмотря на свою скандальную репутацию страховой компании, оказывается, очень грамотно ведет банковскую деятельность. Сейчас, конечно, ставки сильно понизились по сравнению со ставками февраля 2015-го года, но все равно выше, чем во многих других. И теперь доверяю свой кошелек только этому банку.

Плюсы:
Высокие ставки по депозитам, честность, прозрачность
Минусы:
Нет
Просмотров: 377 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Витилий
[Москва]
24 авг. 2015, 20:00

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Кредитная карта тинькофф

год назад брал карту, 100000,со справками и одновременно в другом, ну так вышло что два решения выдали имел возможность сравнивать.

Плюсы:
оперативное решение, минимум документов, удобные платежи
Минусы:
процент - какая-то очень странная система погашения, само тело кредита не уменьшалось при том что сумма процентов - реальных к выплате была сопоставима с выплатами на втрое больший кредит в другом банке - русский стандарт. плюс до сих пор до конца не уверен что полностью закрыл и не запылилась страховочка например.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Светлана
[Челябинск]
23 авг. 2015, 14:22

логотип Почта Банк

Почта Банк
Мошенники!!!

В июне 2015года, обратилась в этот так называемый банк.Оформила заявку на 50.000тыс (взяла 53, 3тыс банку)вместе с кредитными продуктами т.е страховками, аж двумя...срочно нужны были деньги...
Оплатив один платеж, следующий решила досрочно закрыть, менеджер сказала придете через неделю за справкой.Несказанно обрадовалась, да не тут-то было.....Прошла неделя, и вместо закрытия образовался долг (500 руб), оставив претензию мне сказали ждать смс, прошла еще неделя, так и не дождавшись обещанного смс, пришла в банк сама, на что мне заявили, что мой долг уже вырос до 1000 рублей, т.е я должна банку уже 1500 рублей, клиетская поддержка не работает.....

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 292 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)