Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Претензия на обслуживание


Анна
[Орел]
27 авг. 2015, 15:54

логотип Уралсиб

Уралсиб

Претензия на обслуживание


Здравствуйте! Каждый месяц осуществляю переводы денежных средств в ЗАО "РН Банк" через офис "Орловский" ОАО "БАНК УРАЛСИБ". 16.07.2015 делала очередной платёж, перед тем, как передать денежную сумму кассиру, пересчитала её под наблюдением кассира. Кассир приняла от меня наличные деньги, пересчитала их на счётно-денежной машине и сообщила мне о недостаче в сумме 1000руб., с чем я была не согласна, при этом суммы, которая высветилась на счётно-денежной машине, мне было не видно. Кассир предложила мне внести недостающую сумму, я попросила пересчитать ещё раз, на что получила ответ, что считает машина, и ошибки быть не может! Чтобы не усугублять ситуацию и не задерживать других клиентов, я внесла недостающие 1000руб., но сомнения у меня остались. Я сообщила кассиру, что не согласна с тем, что изначально сумма была неверной. Кассир меня направила к руководителю, где я написала заявление+копии документов (паспорт и квитанция). Мне вручили копию заявления и сообщили, что ответ будет в течение 30 календарных дней. Прошло уже 43 календарных дней, ответа на данное заявление мне не поступило!!!
Хочу добавить, что обслуживание в данном Банке оставляет желать лучшего! Кассир Ставцева обслуживает с презрением, всегда отвечает грубо и на повышенных тонах.
Отвратительный банк УРАЛСИБ, отвратительное обслуживание и порядок навести в нём, видимо, не кому!!!

Плюсы:
НЕТ.
Минусы:
Отвратительный банк УРАЛСИБ, отвратительное обслуживание и порядок навести в нём не кому!!!
Просмотров: 425 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...