Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [867], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алексей
[Самара]
7 сент. 2015, 20:18

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Это просто обман ребята , не ведитесь на их разводы!!!

Здравствуйте.24 августа 2015 года я пришел в банк Ренессанс кредит который находиться по адресу г. Самара пр.Металлургов 46 мне нужен был кредит потребительский наличными в размере 100 000 рублей, я подал документы менеджеру Жирнягиной Натальи в течении некоторого времени она сказала что банк кредит мне одобрил в размере от 190 000 до 240 000 рублей, причем только на 4 года , хотя дают от двух лет, при моем заработке в любом случае должны были дать на два года, т.е. взять я мог минимум 190 000 рублей, при том что мне надо было только 100 000 р., раньше брал кредиты , но с таким случаем сталкиваюсь впервые. При оформлении кредита только два раза речь зашла о страховке, первый раз я сам спросил у менеджера "а что со страховкой" она сказала "страховка включена в ежемесячный платеж", второй раз она сказала "что если со мной произойдет страховой случай , то страховая сама выплатит кредит и мои родственники ничего не будут выплачивать ", это единственное что менеджер мне сказала о страховке. Менеджер не дала мне право выбора отказаться от страховке, не поставила меня в известность о сумме страховке, которая составляет 50 000 рублей, не сказала, что страховка списывается единовременно и при расторжении договора страхования страховая премия возврату не подлежит, молча дала мне договора кредитования и страхования и показала где расписаться. В самом начале разговора с менеджером она у меня спросила перевел ли я свои пенсионные сбережения в негосударственный пенсионный фонд , я сказал что перевел, и тут она говорит что сейчас мы переведем их в Лукойл фонд причем так сказала как будто я и права отказаться не имею , в итоге я отказался от перевода видимо про страховку она и не сказала потому что знала что откажусь.На следующий день прочитав договора я обнаружил что сумма кредита не 190 000 рублей ,а 240 000 рублей , т.е. страховка включена в сумму кредита.
Номер кредитного договора №75750214404.
Обращался в банк с заявлением в течении двух недель послали в страховую Ренессанс Жизнь якобы они страховку выдавали они и принимают решение о возврате, хотя менеджеры банка эти страховки впаривают либо чтобы получить премию , либо их наоборот штрафуют. Писал на сайт банка после этого звонили с калл центра сказали что надо обращаться в страховую и что коль я договор подписывал знал на что иду. Сейчас послали претензии в их страховую письмом поскольку офис который занимается претензиями есть только в Москве.
До этого брал большие кредиты в ВТБ24, ИТБ Банк и НТБ банк(сейчас Глобекс Банк)
причем брал от 600 000 до 1млн.
И вот за 100 000 рублей приобрел кучу гемороя .
Пишу этот отзыв для людей кто ищет банк: Обходите этот банк стороной они либо замалчивают истинные условия и создают при этом такую суматошную ситуации что только дома вы все поймете, и если сотрудники банка и кредитная организация ведет себя так , то дела у них плохо ребят.

Плюсы:
пр
Минусы:
пр
Просмотров: 488 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Мася
[Люберцы]
7 сент. 2015, 18:44

логотип Росинтербанк

Росинтербанк
Обслуживание

Итак. Не могу в полной мере передать свои чувства которые обуревают меня, после посещения сегодня Росинтербанка в городе Люберцы на Смирновской улице. Не компетентные, не обученные операционисты, которые называются Специалистами. А хочу отметить особенно , старшего специалиста такой надменной, высокомерной мадам ещё надо поискать. ( моё личное мнение, которое вытекает из общения с ней по рабочим вопросам) Которые не могут провести операцию по закрытию счета у ИП и выдать деньги со счёта. При этом, я позвонила им за 4 дня до, этого заказала деньги, попросила, чтобы они связались помощником управляющей, чтобы та объяснила им что и как надо делать, так как сама находится на больничном. НЕТ У меня резонный вопрос, когда один специалист заболевает, который занимается открытием и закрытие счетов у ООО, ИП и т. д. , вроде как должен быть человек подменяющий больного!? Или я не права... А оказывается в этом отделении , таких людей нет!!!! Нет они могут работать , но только с физ лицами. То есть, Работа с юрлицами должна умереть, так как нет компетентного человека. Вывод НЕ НАДО С НИМИ РАБОТАТЬ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
---
Просмотров: 486 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Петр
[Москва]
7 сент. 2015, 18:38

логотип Киви Банк

Киви Банк
Воруют деньги!

Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души".
Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви.
Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818].
Попросили предоставить ФОТО документов, паспорта, договора, и заявление. Успешно предоставлено.
24 инюя 2015 года, расторгли договор в одностороннем порядке. Попорсили у меня НОТАРИАЛЬНЫЕ документы, с Заявлением на перевод денег в Банковский счет.
Заверяем в нотариуса, идем на почту, отправляем.
Уже 4 июля докумены поступили к ним в офис, и мне пишут : "Документы получены на нового пользователя, денежные средства были зачислены в момент владения кошельком старым пользователем, перевод возможно осуществить только при предоставлении документов пользователя (владельца) номера на момент поступления денежных средств."
Хорошо, я иду к подруге, так-как ранее сим-карта принадлежала ей, у нас официально переоформлено по акт-приема передачи МТС, заверено нтоариусом, и заверяем еще ее паспорт, и все по той же процедуре отправляем им на а/я 57 , в Г.Москва.
28 июля 2015г мне ответили, что вторая партия документов предыдущего владельца сим-карты поступили: "Документы поступили. Проходит проверка. Ожидайте"
Вот ожидаю, ожидаю, и 6 августа 2015 г приходит уже такой ответ: "Предоставьте пожалуйста, ФОТО паспорта в руках" Один вопрос - Зачем?! Все нотариальные документы у них в офисе!!! ЗАЧЕМ?!!
Ладно, надо так надо. Делаем фото паспорта в руках, и отправляем, того же числа. Ответили: "Ожидайте, 5 дней рассмотрение заявки!" Хотя по сути, уже рассмотрение идет то с 24 июня !!!
Мне сегодня приходит замечательный просто ответ: "В связи с тем, что осуществлялась передача права владения номером, проверка документов занимает больше времени."
Это видно наглядно, что КИВИ (ЗАО) затягивает время, и не хочет отдавать мои деньги! Какие мы можем сделать выводы?!!! Друзья, я думаю подавать уже с подругой вместе иск, так-как уже более чем 50 дней я не могу вернуть средства свои!
Также, прошу заметить, что когда киви банк направил запрос нотариусу, то он в поле получатель указал просто 1 букву "П". Зачем? А затем, чтобы потянуть время!!! Нотариус не может забрать письмо с почты, так-как не верно указан получатель!

КИВИ, ЗНАЙТЕ, ПРАВОСУДИЯ НАД ВАМИ КОГДА-ТО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ! ВАС НАКАЖЕТ ЗА ВСЕ ЭТО!

Сегодня 07.09.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН!

Плюсы:
НЕТУ
Минусы:
Блокируют без причины, грабеж клиентов, хамство!!!!
Просмотров: 434 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Новороссийск]
7 сент. 2015, 15:29

логотип Почта Банк

Почта Банк
Отзыв

Так хорошо приняли , в конечном итоге отказали банк потерял потенциального клиента в моём лице...........................................................................
.

Плюсы:
Тактичность персонала
Минусы:
Отсутствия логике оценки клиентов
Просмотров: 473 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Москва]
7 сент. 2015, 14:23

логотип Почта Банк

Почта Банк
Мошеннические действия в отношении клиентов

Оформила кредитную карту на 5000р.
17.03.2015-карта была закрыта и при мне разрезана ножницами сотрудником "Лето Банка"по адресу-ул.
Вавилова 6.Также мне была выдана справка об отсутствии у меня задолженности перед банком.
16.06.2015 мне начали поступать звонки от коллекторов с требованием оплатить долг перед "Лето Банком"
После чего я приехала в отделение банка по адресу ул.Вавилова 6 и подала претензию № 75898 и также оплатила 600 р.за обслуживание карты которую при мне уничтожили.По словам сотрудника банка после разбора претензии эти деньги должны быть мне возвращены.
Прошло 3!месяца,никакого решения по моей претензии видимо не принято.Собираюсь подавать заявление в суд,т.к не вижу других вариантов решения вопроса.На звонки никто не отвечает ни по одному указанному телефону!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
---
Просмотров: 352 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 5

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Екатерина
[Калуга]
7 сент. 2015, 12:30

логотип Петрокоммерц

Петрокоммерц
Мало банков

уехала в другой город и по близости совершенно нет банков Петрокоммерца. ближайший в Москве, я в Калужской области... очень неудобно

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 407 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Санкт-Петербург]
7 сент. 2015, 11:31

логотип Совкомбанк

Совкомбанк
Отношение к клиентам

Самый ужасный банк!!!!!!Отношение к клинтам отвратительное !!!!!Почему вы не оповещаете об изменении работы отделений своего банка????Пришла оплатить кредит на Московском пр а там записка отделение закрыто.Посредством смс не могли сообщить об изменениях работы банка???Как кредит заплатить так вы присылаете смс,а как остальное так вам плевать.Я как и вы работающий человек и времени на разъезды в ваш банк у меня нет.Никогда больше не обращусь в ваш кошмарный банк.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Сам один сплошной недостаток
Просмотров: 532 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Борис
[Уфа]
5 сент. 2015, 17:14

Нет логотипа

Роскомснаббанк
Мне все нравится

Мое ИП полностью находится в ведении Башкомснаббанк. Удобно выгодно, могу брать кредиты для развития бизнеса, кстати для юридических лиц предусмотрены неплохие ставки. Да и последние положительны высказывания Пустовгарова Юрий Леонидович в отношении Башкомснаббанк идут на пользу при общении с потенциальными поставщиками, т.к всегда требуются лицензии на обслуживание в аккредитованном банке.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 431 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Инна
[Тула]
5 сент. 2015, 10:12

логотип Ситибанк

Ситибанк
Кредитная карта

Отвратительно!!! Являлся зарплатником данного банка, впарили (именно впарили) без моего согласия кредитную карту. ни разу ее не активировал, но кредит в других банках не дают именно из за этой кредитной карты ситибанка. когда кончился срок ее действия, ситибанк прислал письмо, сообщая что скорбит о том, что ей так ни разу и не воспользовались. Уже давно являюсь зарплатником другого банка и тут как гром среди ясного неба. ОПЯТЬ СИТИБАНК. и опять без моего ведома присылает очередную кредитную карту, которую я так же не собираюсь активировать, но опять не могу взять кредит из за нее. так как в моем городе нет филиала ситибанка, то я отправил факсом письмо с просьбой избавиться от нее. реакции 0. На еще 2 факса также никакой реакции. Судя по отзывам в интернете, это очень гемморойный банк и избавиться от этой злополучной карты будет непросто.

Плюсы:
не вижу
Минусы:
настырное и хамское поведение
Просмотров: 485 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Чита]
4 сент. 2015, 19:06

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития
Мнение и отзыв о вашем банке.

Банк в котором хорошо обманывают людей, зная что тут твориться никогда бы не обратилась за помощью.Открыв в нашем городе филиалы банка, а о том как и где люди будут снимать и оплачивать кредиты банк не беспокоился.Банкоматы открыли спустя год при этом периодически зависали и отключались при внесении денег. деньги не поступали во время и людям начисляли проценты (Молодцы). Проценты начисляются место 20% все 80%, при досрочном погашении кредита на счет поступают не все деньги, при этом сумма указанная в графике погашения не сходиться с той суммой которую банк выдает на момент обращения.

Плюсы:
Нет никаких.
Минусы:
При звонке на горячую линию сотрудники банка не знают что ответить на заданные вопросы на все у них один ответ вы не владеем данной информацией.Ну а зачем же тогда наша горячая линия? Сотрудники службы безопасности грубияны, слова не дают сказать.
Просмотров: 493 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (5)