Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Максим
[Москва]
16 окт. 2015, 01:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
2 часа на получение перевода и особое отношение

Получали перевод MoneyGram в отделении Сбербанка на улице Тверская 22, взяли талон П044, через 15мин нас вызвали в окно №8,
я оставил данные перевода,
молодой человек взял паспорт стал с ним подходить к другим сотрудникам поочередно, затем ушел и через 5 мин сказал ждать пока нас пригласят,
спустя 20 мин девушка из 7 окна крикнула, у кого MoneyGram? Мы подошли, она что то оформила, отдала паспорт, документы и жетон для кассы,
сказала взять новый талон для получения денег! (Простите! А почему об этом сразу нельзя было сказать, если это так не продуманно что бы не ждать
в очереди, или почему не действует один и тот же талон на услугу которую ты хочешь получить!? Сначала ты берешь один талон,
потом тебе просто кричат кто на MoneyGram? а потом просят взять новый талон! Очень неорганизованно. Если сравнивать даже с другими Банками из первой 5ки лидеров)
Просидев в очереди еще 20 мин, (талоны менялись каждые 2-3 мин, но в кассу никто не заходил, а кассирша похоже не сразу вызывала следующий талон.) мы зашли в кассу, отдали инвойс и паспорт,
кассир попросила поставить две подписи и спросила будем получать в долларах или евро? Хотя перевод был в евро. В инвойсе MoneyGram написана сумма в евро, а в чеке Сбербанка в долл, она сказала что они там напутали, забрала документы и ушла, вернувшись сказала идти в 4 окно, что там нас уже ждет девушка и все переделает.
Подойдя в 4 окно, девушка говорила по телефону, дождавшись пока она закончит, она сказала, я ничего не знаю, я вообще этим не занимаюсь, это отдел переводов занимается этим туда и идите. Мы снова подошли к 7 окну, там никого небыло, сотрудники сидевшие рядом сказали что она ушла в другой отдел и занята, ждите.
Мы пошли к администратору, на вопрос куда можно пожаловаться, девушки стали улыбаться и отвели к другому сотруднику который был занят и сказал подойти когда закончим оформлять перевод. Когда наконец девушка которая допустила ошибку пришла, мы попросили ее данные, она сказала, пишите, все на бейдже, и высунула его вперед недовольно, сотрудники в отделе переводов стали улыбаться и хихикать, все переглядывались, как будто происходит что то смешное, а не работали.
Закончив все оформлять девушка отдала бумаги и мы пошли в кассу и получили деньги, никакой квитанции или кассового ордера кассир не дала,(в отличие от других банков), сказала они не дают такое.
В итоге потратив 2 часа, так как менеджер который обещал принять жалобу был занят, пришлось уйти. Сотрудники отдела переводов смотрели так как будто мы тут цирк устроили, администраторы шептались и хихикали. В общем атмосфера полного непрофессионализма и отсутствие уважения к клиенту, совершенно не ощущаешь себя в банке, (тем более в одном из центральных отделений Москвы) работа сотрудников совершенно не организована! И претензия совершенно не ошибке девушки, так как с каждым такое может случиться, больше к руководству, которое не следит за работой и дисциплиной сотрудников! Процесс получения перевода занял много времени и оставил много отрицательных эмоций.

Плюсы:
---
Минусы:
Работа сотрудников совершенно не организована! И очередь с талонами работает гораздо хуже чем в Альфе! Переходя от одного сотрудника к к другому приходится брать новый талон в рамках одной операции.
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Денис
[Санкт-Петербург]
15 окт. 2015, 16:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Кредит

Брали кредит в Сбербанке. Вопрос о выдаче кредита решился в течении трех-четырех дней. Под двадцать процентов годовых, процент конечно грабительский, но не хотелось связываться с неизвестными банками. В итоге через четыре месяца мы полностью погасили кредит, поскольку по условиям договора, нельзя было погашать кредит ранее трех месяцев. При погашении кредита мы переплатили пять процентов от суммы, которую брали. Скрытых платежей не было, все было честно и прозрачно. При последнем платеже нам выдали справку о том, что задолженность погашена полностью.

Плюсы:
Прозрачность обслуживания, лояльные условия кредитования.
Минусы:
Высокие процентные ставки
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
15 окт. 2015, 16:13

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Кассир-операционист не знает свою работу

Забыла карту в терминале Сбербанка в одном из ТЦ. Мне были нужны деньги к утру следующего дня, поэтому сначала заблокировала карту по телефону, а потом поехала в ближайшее отделение, чтобы снять деньги с паспортом. Попросила у кассира снять деньги с заблокированной карты. Я сказала: "Снимите с карты все 23 тыс до нуля" и затем еще раз назвала сумму. Какого же было мое удивление, когда мне пришла смс: "Операция снятия 20 тыс". Я спросила у кассира, что я же просила всю сумму. На что получила ответ: "Остальное потом снимите". Как вам это нравится? После объяснения, что не кассиру решать, сколько мне снять с моей карты, начали приходить смс о попытке снятия 23 тыс. И так несколько раз. Я уже не знала на каком языке объяснить девушке-кассиру, что наверно второй и десятый раз снять 23 тыс не получится, если она уже сняла 20. Закончилось все вызовом заведующей и криками. Провела в отделении 1,5 часа!

Плюсы:
Быстрая реакция на горячей линии при блокировке карты
Минусы:
Необученные сотрудники в отделениях
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Новороссийск]
14 окт. 2015, 19:17

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Банкомат втб 24

У меня карты ВТБ24 в городе Новороссийске,в банкомате который находиться в <бригантина> по улице, Анапское шоссе 18. Банкомат деньги не выдает ! Постоянно пустой !ужасный банк , что не может во время производить загрузку денег для клиентов. Приходиться снимать деньги с комиссией в сторонних банкоматов .

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Колпино]
14 окт. 2015, 13:47

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Терминалы Сбербанка

Хороший банк, как все понимают, самый популярный в России.Все учтено - очереди ликвидированы благодаря специальным приборам, для распределения по различным очередям - очень удобно.Впервые такое видела в московской аптеке.Девушек, конечно, жаль которые помогают всем возле терминалов - целый день их дергают каждую минуту, я и сама такая же.
Теперь опишу обслуживание - заказала карту, позвонили сказали приходить забирать.Пришла долго не могли найти, потом выдали и начала мне девушка, впаривать, что нужно подключить обязательно какую-нибудь услугу (пополнение телефона,минимум на 200р.Ежемесячно). Потом пришла домой все отменила, но их вины в этом нет, им то от этого процент идет...И не говорят людям, что в кассе можно оплатить все быстрее и со сдачей!

Плюсы:
Огганизованность.Профессионализм.
Минусы:
Терминалы без сдачи.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[Уфа]
14 окт. 2015, 13:16

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
Хороший банк с низкими процентными ставками по кредиту

Мы брали в этом банке потребительский кредит на 2 года под 18% годовых с поручителем. Переплатили банку немного, но получить у них кредит можно только с поручителем или под залог недвижимости. Еще один момент не понравился - это то, что за уведомление по смс о дате платежа кредита ежемесячно банк изымает 40 рублей. Благо,есть возможность отказаться от данной услуги, написав заявление, что мы и сделали. К достоинствам могу отнести тот факт, что в случае просрочки платежа не большие пени начисляются, не знаю, как сейчас, но все равно лучше платить своевременно.

Плюсы:
кредитная ставка не большая
Минусы:
кредит выдают под залог недвижимости или с поручителем
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Василий
[Воронеж]
14 окт. 2015, 09:16

логотип Русславбанк

Русславбанк
Хамское отношение

Посещал отделение банка, мало того что не хотят ничего объяснять о своих продуктах, так и к тому же общаются в хамской форме и на повышенных тонах, на замечания не реагируют, на вопросы не отвечают. Самое негативное впечатление от этого отделения и банка. Остался очень неприятный осадок. Что мне удалось выяснить среди всей этой напряженной ситуации( бешенный процент по потребительским кредитам, с частично досрочным погашением вообще там непонятная ситуация, очень внимательно нужно читать договор, много подвохов, вплоть до того что процент может увелиться еще на 20 плюсом к предложенному) В общем я бы никогда с ним работать не стал и подавно не хотел бы быть их клиентом. Я нигде еще не встречал такого отвратительного отношения.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Николай Фетисов
[Анжеро-Судженск]
13 окт. 2015, 13:32

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Банкомат Сбербанка уже не первый раз зажовывает купюры.

26 июля 2015 г. я пытался закинуть деньги через терминал на карту и потом их перевести отцу на другую. Вставил карту, набрал пин, нажал пополнить баланс, внёс 12 купюр, достоинством 1000 р. Тут на весь экран выскакивает окошко - "Не удаётся распознать купюры, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка" и выплюнул мне чек, я стою такой в шоке, ничего понять не могу. А отцу уже нужны были деньги, чтоб за аренду квартиры заплатить. Было воскресенье, около 12 часов, я естественно поехал по отделениям. Главное, уже было закрыто, заехал в другое, там мне сказали, что надо подождать какую-то Олю, которая пришла через час и проверила, что мой платёж не прошел через систему, якобы ждите завтра и идите в главный. Я позвонил по номеру в чеке, мне подсказали написать претензию через банк Онлайн, так я и сделал. В общем мне вернули деньги через 30 дней, причем 11700, 300 рублей якобы какая-то комиссия!

Плюсы:
Доступность.
Минусы:
Банкоматы не исправные, боишься туда уже деньги и карту засовывать.
Просмотров: 181 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Москва]
13 окт. 2015, 13:21

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Отличный банк

О банке рассказал знакомый. Я тогда был в поиске банка, в котором мог бы хранить сбережения под хорошие проценты. Оставил на сайте заявку на дебетовую карту, привезли мне её через несколько дней. Удобно, что можно снимать деньги с других карт прямо через интернет-банк Тинькофф, удобно, что не берётся комиссия за переводы в другие банки. Теперь с карты Тинькофф оплачиваю и ипотеку, и другие кредиты. Пополнить карту наличными можно или через терминалы, или через магазины Связной. А снять - в любом банкомате без комиссии. В общем очень доволен. Теперь вот и у знакомых есть карты в этом банке, так что даже взаймы у друга беру сразу на карту. И возвращаю долги также.
Счёт в банке открыл под хорошие проценты (15), с капитализацией. Жалко, что минимальная сумма - 50000. Хотел открыть валютный счёт ещё, но 1000 USD нет в наличии. Пополнять счета можно переводами из других банков и Тинькофф компенсирует комиссии других банков. На этом даже можно прибыль поиметь.

Плюсы:
Удобный интернет-банк, возможность снятия в любом банкомате, отсутствие комиссии за переводы.
Минусы:
Мало офисов, куда, в случе чего, можно обратиться.
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Аделя
[Астрахань]
13 окт. 2015, 08:35

логотип Вкабанк

Вкабанк
Жалоба

В главном офисе банка Вкабанк на улице Ленина , обслуживающий работник номер окошка 7, фамилия Романюк обслуживает медленно , и ведёт себя не очень приятно

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0