Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Кассир-операционист не знает свою работу


Ольга
[Москва]
15 окт. 2015, 16:13

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Кассир-операционист не знает свою работу


Забыла карту в терминале Сбербанка в одном из ТЦ. Мне были нужны деньги к утру следующего дня, поэтому сначала заблокировала карту по телефону, а потом поехала в ближайшее отделение, чтобы снять деньги с паспортом. Попросила у кассира снять деньги с заблокированной карты. Я сказала: "Снимите с карты все 23 тыс до нуля" и затем еще раз назвала сумму. Какого же было мое удивление, когда мне пришла смс: "Операция снятия 20 тыс". Я спросила у кассира, что я же просила всю сумму. На что получила ответ: "Остальное потом снимите". Как вам это нравится? После объяснения, что не кассиру решать, сколько мне снять с моей карты, начали приходить смс о попытке снятия 23 тыс. И так несколько раз. Я уже не знала на каком языке объяснить девушке-кассиру, что наверно второй и десятый раз снять 23 тыс не получится, если она уже сняла 20. Закончилось все вызовом заведующей и криками. Провела в отделении 1,5 часа!

Плюсы:
Быстрая реакция на горячей линии при блокировке карты
Минусы:
Необученные сотрудники в отделениях
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...