Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Кассир-операционист не знает свою работу


Ольга
[Москва]
15 окт. 2015, 16:13

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Кассир-операционист не знает свою работу


Забыла карту в терминале Сбербанка в одном из ТЦ. Мне были нужны деньги к утру следующего дня, поэтому сначала заблокировала карту по телефону, а потом поехала в ближайшее отделение, чтобы снять деньги с паспортом. Попросила у кассира снять деньги с заблокированной карты. Я сказала: "Снимите с карты все 23 тыс до нуля" и затем еще раз назвала сумму. Какого же было мое удивление, когда мне пришла смс: "Операция снятия 20 тыс". Я спросила у кассира, что я же просила всю сумму. На что получила ответ: "Остальное потом снимите". Как вам это нравится? После объяснения, что не кассиру решать, сколько мне снять с моей карты, начали приходить смс о попытке снятия 23 тыс. И так несколько раз. Я уже не знала на каком языке объяснить девушке-кассиру, что наверно второй и десятый раз снять 23 тыс не получится, если она уже сняла 20. Закончилось все вызовом заведующей и криками. Провела в отделении 1,5 часа!

Плюсы:
Быстрая реакция на горячей линии при блокировке карты
Минусы:
Необученные сотрудники в отделениях
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...