Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: 2 часа на получение перевода и особое отношение


Максим
[Москва]
16 окт. 2015, 01:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

2 часа на получение перевода и особое отношение


Получали перевод MoneyGram в отделении Сбербанка на улице Тверская 22, взяли талон П044, через 15мин нас вызвали в окно №8,
я оставил данные перевода,
молодой человек взял паспорт стал с ним подходить к другим сотрудникам поочередно, затем ушел и через 5 мин сказал ждать пока нас пригласят,
спустя 20 мин девушка из 7 окна крикнула, у кого MoneyGram? Мы подошли, она что то оформила, отдала паспорт, документы и жетон для кассы,
сказала взять новый талон для получения денег! (Простите! А почему об этом сразу нельзя было сказать, если это так не продуманно что бы не ждать
в очереди, или почему не действует один и тот же талон на услугу которую ты хочешь получить!? Сначала ты берешь один талон,
потом тебе просто кричат кто на MoneyGram? а потом просят взять новый талон! Очень неорганизованно. Если сравнивать даже с другими Банками из первой 5ки лидеров)
Просидев в очереди еще 20 мин, (талоны менялись каждые 2-3 мин, но в кассу никто не заходил, а кассирша похоже не сразу вызывала следующий талон.) мы зашли в кассу, отдали инвойс и паспорт,
кассир попросила поставить две подписи и спросила будем получать в долларах или евро? Хотя перевод был в евро. В инвойсе MoneyGram написана сумма в евро, а в чеке Сбербанка в долл, она сказала что они там напутали, забрала документы и ушла, вернувшись сказала идти в 4 окно, что там нас уже ждет девушка и все переделает.
Подойдя в 4 окно, девушка говорила по телефону, дождавшись пока она закончит, она сказала, я ничего не знаю, я вообще этим не занимаюсь, это отдел переводов занимается этим туда и идите. Мы снова подошли к 7 окну, там никого небыло, сотрудники сидевшие рядом сказали что она ушла в другой отдел и занята, ждите.
Мы пошли к администратору, на вопрос куда можно пожаловаться, девушки стали улыбаться и отвели к другому сотруднику который был занят и сказал подойти когда закончим оформлять перевод. Когда наконец девушка которая допустила ошибку пришла, мы попросили ее данные, она сказала, пишите, все на бейдже, и высунула его вперед недовольно, сотрудники в отделе переводов стали улыбаться и хихикать, все переглядывались, как будто происходит что то смешное, а не работали.
Закончив все оформлять девушка отдала бумаги и мы пошли в кассу и получили деньги, никакой квитанции или кассового ордера кассир не дала,(в отличие от других банков), сказала они не дают такое.
В итоге потратив 2 часа, так как менеджер который обещал принять жалобу был занят, пришлось уйти. Сотрудники отдела переводов смотрели так как будто мы тут цирк устроили, администраторы шептались и хихикали. В общем атмосфера полного непрофессионализма и отсутствие уважения к клиенту, совершенно не ощущаешь себя в банке, (тем более в одном из центральных отделений Москвы) работа сотрудников совершенно не организована! И претензия совершенно не ошибке девушки, так как с каждым такое может случиться, больше к руководству, которое не следит за работой и дисциплиной сотрудников! Процесс получения перевода занял много времени и оставил много отрицательных эмоций.

Плюсы:
---
Минусы:
Работа сотрудников совершенно не организована! И очередь с талонами работает гораздо хуже чем в Альфе! Переходя от одного сотрудника к к другому приходится брать новый талон в рамках одной операции.
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...