Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банкомат Сбербанка уже не первый раз зажовывает купюры.


Николай Фетисов
[Анжеро-Судженск]
13 окт. 2015, 13:32

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банкомат Сбербанка уже не первый раз зажовывает купюры.


26 июля 2015 г. я пытался закинуть деньги через терминал на карту и потом их перевести отцу на другую. Вставил карту, набрал пин, нажал пополнить баланс, внёс 12 купюр, достоинством 1000 р. Тут на весь экран выскакивает окошко - "Не удаётся распознать купюры, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка" и выплюнул мне чек, я стою такой в шоке, ничего понять не могу. А отцу уже нужны были деньги, чтоб за аренду квартиры заплатить. Было воскресенье, около 12 часов, я естественно поехал по отделениям. Главное, уже было закрыто, заехал в другое, там мне сказали, что надо подождать какую-то Олю, которая пришла через час и проверила, что мой платёж не прошел через систему, якобы ждите завтра и идите в главный. Я позвонил по номеру в чеке, мне подсказали написать претензию через банк Онлайн, так я и сделал. В общем мне вернули деньги через 30 дней, причем 11700, 300 рублей якобы какая-то комиссия!

Плюсы:
Доступность.
Минусы:
Банкоматы не исправные, боишься туда уже деньги и карту засовывать.
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

За перечисление банк изымает комиссию, это неудивительно. Но вот что касается возврата денег через 30 дней, то это конечно большой срок. Если бы вы оплачивали кредит, как тогда поступать в такой ситуации. Банку следует проверить все свои банкоматы, а лучше заменить на новые.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...