Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Елена [Москва] Альфа-Банк |
Оформление потребительского кредита в отделении Альфа-Банка
Первое что хотел изучить перед оформлением пакета документов по кредиту это договор, но такой возможности не было, потому что договора распечатывает специальная программа, но только после введения данных и оформления сделки. |
|
Плюсы:
вежливость работников, скорость обслуживания
|
Минусы:
отсутствие полной информации по условиям кредитования
|
|
Просмотров: 176 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Valeria [Ростов-на-Дону] Райффайзенбанк |
Потеря кредитки Райффайзенбанка.
Летом прошлого года перед отпуском потеряла кредитку Райффайзенбанка. Вернувшись домой через две недели, обратилась в одно из отделений банка. Там мне сообщили, что надо проверить не забыла ли я её в одном из банкоматов. Попросили прийти через 10 дней. По истечении этого срока меня направили в главное отделение банка, где мне сообщили, что надо подать запросы во все отделения города и подождать ещё 10 дней. А когда я вернулась туда снова, мне сообщили, что моя карта направлена в отделение, с которого подавался запрос.Но и там её не оказалось. И только после всего этого мне сделали новую карту, да ещё и плюсом к ней всунули абсолютно ненужную мне кредитку. |
|
Плюсы:
Не заметила.
|
Минусы:
Нет оперативности обслуживания в решении элементарных вопросов.
|
|
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Татьяна [Йошкар-Ола] ВТБ 24 |
У каждого сотрудника своя информация
Хотели взять потребительский кредит, и долго выбирали между известными банками. Мой муж военнослужащий, и в ВТБ24 нам предложили самую низкую ставку 18%, если зарплатную карту мы переведем в зарплатный проект. Вот тут и началась путаница. Про условия кредита мы узнавали заранее, и поэтому обращались в общей сложности 4 раза в разные отделения банка. И каждый раз мы слышали разный порядок действий, по внесению карты в зарплатный проект. Все сотрудники отправляли нас в разные офисы банка для включения карты в проект, и лишь один из них, с которым мы общались во время третьего визита, предоставил достоверную информацию и посоветовал обратиться на прямую в часть. Этот же человек убедил, что можно принести справку 2ндфл, чтобы ускорить процесс выдачи кредита. В итоге ,когда мы уже решили подавать заявку, и обратились в главный офис, девушка начала убеждать нас в обратном и говорила, что никаких гарантий справка не дает. Потеряв много времени и не получив однозначного ответа, мы обратились в другой банк. В дополнении, когда мы хотели снять наличные средства с карты, и предварительно позвонили в банк, то услышали, что за сутки с карты в отделении можно снять 300.000 рублей, а с банкомата 100.000 рублей. Приехав в офис лично с картой, на кассе узнали что лимит у нас 100.000 рублей в сутки ,независимо с банкомата мы снимаем деньги или нет. Выход мы нашли, но осадок остался. |
|
Плюсы:
Крупный банк, филиалы во многих городах
|
Минусы:
Некомпетентные сотрудники
|
|
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | |
Мария [Усмань] Сбербанк России |
Мои проблемы в сотрудничестве с банком
Мои проблемы с данным банком начались около двух лет назад.На мой мобильный номер телефона,стали приходить странные смс сообщения об оформлении карты Виза,о пополнении баланса данной карты.При попытке пополнить баланс телефона с дебетовой карты Маэстро,приходили смс-уведомления о снятии денежных средств с неизвестной мне Визы,так как номер карты при снятии я не указывала по причине безграмотности и официальном наличии,только дебетовой.Позвонив на телефон 88005555550,я узнала,что для выяснения мне следует направиться в ближайшее отделение банка.На такси,с двумя маленькими детьми на руках,в дождь,я отправилась по указанному адресу.Там мне ответили,что данная карта,на моё имя не зарегистрирована и они понятия не имеют,что это за сообщения с их номера.Пришлось "бомбить" сервис-центр по телефону.В течении долгого срока,примерно 2-3 недель,я не могла получить ответ на свой вопрос.Пока девушка-оператор,не сообщила мне,что по ошибке,к моему номеру мобильного телефона,привязали чужую карту в рамках услуги-мобильный банк.В общем,проблему решили. |
|
Плюсы:
Отличные работники и операторы сервис-центра,всегда стремящиеся помочь и решить проблему
|
Минусы:
Долгие сроки выполнения заявок.Халатность в отношениях с клиентами
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | |
Регина [Новосибирск] Сбербанк России |
Иди туда не зная куда...
Летом 2013 года я занялась решением квартирного вопроса. Собиралась подавать анкеты сразу в несколько банков, одним из которых был Сбербанк. Уточнив, что по адресу Д.Ковальчук в г.Новосибирске находится отдел ипотечного кредитования направилась с документами туда. Была суббота, около 10 часов утра. Приехав на место, взяла квитанцию в очередь через терминал и стала ожидать. По прошествии минут 20 подошла к ресепшену, чтоб уточнить почему моя очередь не высвечивается на табло, услышала ответ, что ипотечный отдел сегодня работает с 11 часов, хотя придя в банк там же на ресепшене спросила работает ли сегодня консультант по ипотеке, на что мне ответили "да". Так как была суббота, единственный свободный день, когда я могу поездить по банкам и разнести свои документы я решила не ожидать до 11, а пойти пока в другие банки. Мне сказали, что в офисе на Гоголя есть два отделения, где тоже можно сдать документы. Мой путь как раз проходил через эту улицу. В конечном итоге посетив эти отделения, я просто потеряла время. Мне дали недостоверную информацию. Могу сказать, что еще сама звонила на горячую линию банка и спрашивала о работе ипотечных специалистов, на что тоже вразумительного ответа не получила. И под конец дня все-таки вернулась на Д.Ковальчук и сдала документы на проверку. А в конечном итоге кредит мне одобрили совсем в другом банке. |
|
Плюсы:
Хорошие условия кредитования для участников зарплатного проекта
|
Минусы:
Невозможно получить вразумительный ответ по горячей линии, постоянно переключают с одного сотрудника на другого. Когда заходишь в отделение создается ощущение, что попала в муравейник, где никому нет до тебя дела.
|
|
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | |
Михаил [Северодвинск Архангельской области] Национальный Банк «Траст» |
Денежный перевод в США по системе Вестерн юнион
Для публикации стихов в русско-язычном журнале США меня обязали перевести 10$ в Нью-Йорк. Для Северодвинска это вопрос и, после поисков, я оказался в Национальном Банке "Траст". Посетители отсутствовали, и мне сразу же уделили внимание. Телереклама обещала мгновенный перевод по системе Вестерн Юнион. "Траст", видимо, эту рекламу не видел. Необходимо было заполнять кучу всевозможных бланков. Оператор поинтересовалась, в какой Штат я отправляю деньги? К своему стыду, стушевавшись от обстановки, я запамятовал эту информацию. Девушка-оператор принялась узнавать у коллег, но тщетно. Тогда она по мобильной связи спросила об этом у руководителя данного филиала, который, посмеявшись, сообщил, что Нью-Йорк - в штате с таким же названием. Оформление продолжилось и заняло 60 минут. Размер оплаты за перевод был равен самому переводу. За то, чтобы перевести 10 долларов в США, я заплатил ещё 10 долларов. |
|
Плюсы:
Отсутствие очередей, лояльное отношение к клиенту, возможность выполнения операций по переводу денежных средств в любую точку земного шара.
|
Минусы:
Длительная процедура оформления
|
|
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | |
Анна [Москва] Ситибанк |
Ситибанк, кредитка и накопительные программы
Я открыла кредитную карту Ситибанка примерно 10 лет назад. Оформляла ее на работе, сотрудник приехал в офис, забрал документы, и через десять дней я получила в почтовый ящик письмо с выпущенной картой. Активировать ее можно по телефону. Кредитную карту Ситибанка оформляла в основном для разных поездок, и за все время карта ни разу меня не подводила, платежи проходили без проблем. А совсем недавно я получила приглашение от банка для знакомства с накопительными программами банка. Я приехала в банк в удобное мне время. Сотрудник банка, или как мне его представили, персональный менеджер, подробно рассказал о разных программах Ситибанка, ответил на все мои вопросы. Надо отметить, что вопросов у меня было много разных, и довольно специфических, потому что я работаю в финансовой сфере и знаю о подобного рода банковских продуктах. Ответы и разъяснения менеджера банка меня полностью удовлетворили. Возможно, в скором времени попробую инвестирование. |
|
Плюсы:
Много офисов и банкоматов, различные программы от вкладов до накопительных инвестиционных, много акций и скидок в магазинах и других местах для владельцев карт Ситибанка
|
Минусы:
Достаточно высокие ставки по обслуживанию кредитов
|
|
Просмотров: 253 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Sergey [Кемерово] Русский Стандарт |
Нестандартные стандарты «Русского Стандарта»
В СССР был такой лозунг: «Профсоюзы – школа коммунизма»! Так вот, банк «Русский Стандарт» может по праву претендовать на звание российской школы финансовой грамотности населения. Именно «РС» научил россиян внимательно изучать условия подписываемых кредитных договоров и считать свои деньги. |
|
Плюсы:
Внимание банка к новым технологиям в сфере кредитования. Первыми в России применили скоринг. Активно развивают мобильный и интернет банкинг.
|
Минусы:
Дорогие кредиты, скрытые проценты - в настоящее время через систему обязательного страхования, низкая квалификация персонала, впрочем, это может быть беда, а не вина банка.
|
|
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | |
Полина Олеговна [Омская область, Русская Поляна] Росбанк |
Не предупредили о возможных трудностях
РОСБАНК в нашем небольшом районе на 10 000 жителей был представлен одним оперативным офисом, или попросту отделением. Коллектив небольшой, пять человек, всегда вежливые и приятные. Да и в самом банке всегда было уютно, чисто. |
|
Плюсы:
Приятное, вежливое, ненавязчивое обслуживание
|
Минусы:
Маленькая сеть офисов, мало банкоматов в шаговой доступности
|
|
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | |
PALKOVnik [Комсомольск-на-Амуре ] Альфа-Банк |
Покупка товара в кредит
DNS, пр. Ленина 44. Я покупал ноутбук. Цена понравившегося мне ноута немного превышала планируемую. Видя моё затруднение, девушка-консультант предложила оформить кредит. Мои знакомые почти все товары берут в кредит в HomeCreditBank. Она пригласила меня к стойке для подробной консультации. Бейдж был закрыт волосами, и только возле стойки я увидел, что она из Альфа-банк. От неё я и узнал, что это один из крупных банков РФ, и ему больше 20 лет. Девушка, по своей инициативе, рассчитала проценты на разные периоды времени, предлагая разные условия. В банке, как оказалось, неплохие условия по кредитной карте.Мне понравилось подробное объяснение. Чувствовалось, что консультант искренне пытается понять, помочь мне. |
|
Плюсы:
хорошие условия кредита. заинтересованность и компетентность консультантов. доступность. |
Минусы:
в нашем городе он не так заметен,как, например, ХоумКредит банк.
|
|
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | |