Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4112] | Отзывы о Сбербанк России [709] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Мои проблемы в сотрудничестве с банком


Мария
[Усмань]
21 марта 2014, 16:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Мои проблемы в сотрудничестве с банком


Мои проблемы с данным банком начались около двух лет назад.На мой мобильный номер телефона,стали приходить странные смс сообщения об оформлении карты Виза,о пополнении баланса данной карты.При попытке пополнить баланс телефона с дебетовой карты Маэстро,приходили смс-уведомления о снятии денежных средств с неизвестной мне Визы,так как номер карты при снятии я не указывала по причине безграмотности и официальном наличии,только дебетовой.Позвонив на телефон 88005555550,я узнала,что для выяснения мне следует направиться в ближайшее отделение банка.На такси,с двумя маленькими детьми на руках,в дождь,я отправилась по указанному адресу.Там мне ответили,что данная карта,на моё имя не зарегистрирована и они понятия не имеют,что это за сообщения с их номера.Пришлось "бомбить" сервис-центр по телефону.В течении долгого срока,примерно 2-3 недель,я не могла получить ответ на свой вопрос.Пока девушка-оператор,не сообщила мне,что по ошибке,к моему номеру мобильного телефона,привязали чужую карту в рамках услуги-мобильный банк.В общем,проблему решили.
Далее,я оформила кредитную карту мастеркард.В один прекрасный день,банкомат осуществил захват карты и так как был выходной день,я заблокировала её через сервис 88005555550.При получении карты в будний день,мне не стали её разблокировать,предложив осуществить этот процесс,также как блокировала.С меня потребовали контрольную информацию,которой я не знала и знать не могла,по причине невыдачи мне на руки кредитного договора (я вообще не располагала информацией,что таковой у меня должен иметься.На руках был лишь договор мобильного банка.В отделении мне сказали,что договор был мне выдан (хотя,это не так),но копию всё-же выписали.Карту я разблокировала.
При закрытии кредитной карты,у меня оставался излишек, в размере 4 тысяч рублей,который мне обещались вернуть на дебетовую карту.Прошло полгода.Деньги переведены не были.Я через сервис-центр,подала заявку о возврате денежных средств,которые мне вернули лишь спустя неделю.

Плюсы:
Отличные работники и операторы сервис-центра,всегда стремящиеся помочь и решить проблему
Минусы:
Долгие сроки выполнения заявок.Халатность в отношениях с клиентами
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали карту из-за покупки шампуня
  • 11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло...

  • Наплевательское отношение работника к клиенту
  • Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн. Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со...

  • Реальная помощь малому бизнесу
  • Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000...

  • Благодарность сотруднику Пузиной Наталье Вячеславовне
  • Здравствуйте! В октябре 2017 г. обратилась в отделение Преображенское Сбербанка России 1763 к сотруднице - Пузиной Наталье Вячеславовне, с вопросом о рефинансировании кредита. Получила полный...

  • Спасибо за
  • В городе Аткарск , по ул. 30 лет Победы, 9 , демонтирован банкомат. Это действие направлено непосредственно против клиентов банка. Теперь люди желающие снять наличные, должны перемещаться в...