Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Андрей [Краснодар] Сбербанк России |
Отличное обслуживание клиентов !!!
Оформлял кредит в данном банке под 18.5%. Девушка - менеджер все ясно и с неимоверным терпением объясняла мне все мелочи (не смотря на то, что я по невнимательности и забывчивости спрашивал о некоторых условиях по нескольку раз). Рассказала про все нюансы моего кредита, подсказала как выгоднее его оформить, как можно погашать его не выходя из дома (через личный кабинет). После общения с ней, на душе остались только приятные чувства. Сразу видно, что банк уважает своих клиентов и всестороннее оказывает помощь. Работой этого банка полностью доволен. |
|
Плюсы:
Отличное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
|
Минусы:
Не обнаружил.
|
|
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Сергей [Москва] Росбанк |
Получение ипотеки
Пытался оформить в банке ипотеку. Предварительное согласие банк дал довольно быстро, менеджер помог оформить все документы, позвонил, когда было принято решение. А вот потом начались мучения. На сделку выходили почти месяц и так и не вышли. То одной бумажки не хватало, то другой. В итоге продавец квартиры (она сама риэлтор) отправила заявку в другой банк и там мы вышли на сделку за 2 дня. |
|
Плюсы:
Хороший сервис, если забыл какие-то документы при подаче заявки, готовы получить их по почте, предоставляют ипотеку при маленькой белой ЗП, быстрое рассмотрение заявки
|
Минусы:
Высокий процент по ипотеке, долго выходили на сделку.
|
|
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталия [Волгодонск] Тинькофф Банк |
Кредитная карта Тинькофф - просто грабеж
С этим банком пришлось связаться, так как срочно нужны были наличные. Заполнила заявку в интернете и получила смс о предварительном одобрении. На следующий день сотрудники банка прозвонили номера, которые я указала в заявке в качестве рабочего и телефона знакомого. Через день поступил звонок от представителя банка в нашем городе. Надо же! Карта с доставкой на дом оказалась. В назначенное время пришла девушка, принесла конверт с картой и двумя листами. Один оказался тарифами банка, второй заявлением. Меня удивило отсутствие договора, только оферта, то есть мое предложение банку дать мне денег. Изначально карта пустая. После рассмотрения моей оферты будет установлен лимит. Дня через три пришла смс, из которой я поняла, что мне дали 17 тысяч. Я обрадовалась и побежала в банкомат. Но какой гнев и разочарование меня постигли, когда вместо 17 я смога снять только 14, а три тысячи как ветром сдуло. Придя домой, с помощью лупы принялась изучать листок с тарифами, точнее его текстовую часть. Оказалось, что эффективная ставка банка 63% годовых! Это вообще грабеж! В общем решила я свои финансовые вопросы, вернула на карту деньги с процентами, закрыла ее п выкинула в мусорное ведро. Не смотря на обещанный 55-тидневный беспроцентный период, заплатила помимо комиссии еще 1500 процентов за две недели пользования деньгами. Это не карта – это грабеж. |
|
Плюсы:
получить кредит наличными в небольшом размере легко
|
Минусы:
огромные проценты по картам, огромные комиссии за снятие наличных
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | |
Дарья [Екатеринбург] СКБ-Банк |
Связалась я с СКБ-Банком в 2012 году, оформила кредитку "Запаска" да так пока и не расстанусь. Очень странные у банка сервисы: служба обслуживания клиентов никогда ничего толком не знает, по любому вопросу (вплоть до общей суммы задолженности) необходимо добираться именно в тот офис, где карта была открыта, никак иначе, а в некоторых отделениях единственного кассира в кассе не дождешься - в соседнее надо бежать. И вечно у них клиент крайний, а комиссии за все бешеные! Одно снятие с кредитки: минимум 300 руб.+3% от суммы - это нонсенс по современным понятиям! |
|
Плюсы:
1) Много отделений, территориально довольно доступный банк. 2) Дают кредиты всем подряд. |
Минусы:
1) Отсутствие централизованной системы либо доступа к ней в отделениях банка.
2) Хамское отношение со стороны сотрудников банка. 3) Комиссии за все и вся. 4) Сотрудники служб поддержки некомпетентны в большинстве вопросов. |
|
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | |
Александра [Краснодар] ВТБ 24 |
Менеджер банка ничего не смыслит в бонусных программах
Захотела присоединится к бонусной программе «Коллекция» от банка ВТБ24, там совершаешь покупки и за это получаешь баллы, которые потом можно поменять на призы. По-моему программ достаточно выгодная, особенно если учесть, что я итак почти все покупки картой оплачиваю. А так как у меня уже есть зарплатная карта этого банка (нам в конторе всем одинаковые оформили), решила просто сходить в отделение на Красной 24 (через дорогу от моей работы), чтобы уточнить детали подключения. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Отвратительное обслуживание
|
|
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Регина [Новосибирск] БНП Париба Банк |
Быстрый кредит
В БНП Париба Банк я брала кредит на ноутбук. Порадовало то, кредит одобрили сразу, прямо в преддверии нового 2013 года, числа 30 декабря. Кредит оформляли в торговом центре Новосибирска напротив центрального рынка. Кредитный менеджер помогла заполнить анкету, вежливо и спокойно объясняла про правила кредитования. Одним из обязательных условий было страхование жизни. Я застраховалась. А кредит я погасила раньше на два месяца, и следовательно деньги уплаченные за страховку можно было вернуть, что я и сделала. Буквально через месяц после того, как написала заявление, вернули деньги. Единственный неприятный момент случился с последним платежом. Дата платежа приходилась на 10 мая, деньги я предварительно внесла на счет, но они не успели дойти в связи с праздниками. И когда все это выяснилось (что нет денег на счете) прошла уже неделя и набежало пени. Как я не пыталась объяснить представителям банка, что в этом нет моей вины (квитанция о внесении денег была у меня на руках), мне все равно пришлось заплатить этот штраф. |
|
Плюсы:
Быстрое одобрение кредита, минимум документов для оформления
|
Минусы:
Большая процентная ставка
|
|
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | |
Тоня Иванова [Екатеринбург] Банк Открытие |
Приветливые работники банка Открытие
Месяц назад оформляла карту Вебмани Виза Электрон. Обратилась в филиал офиса по ул. Советской. Каково было мое удивление, что в данном филиале не оказалось карт и меня отправили в центральный офис. Работники офиса встретили меня радушно. Все оформили очень быстро, карту выдали без проблем. Только пришлось ехать туда еще раз, чтобы "привязать", свой кошелек к карте. Работой персонала осталась довольна. И порадовал Онлайн банк, все услуги бесплатные. Теперь с удовольствием пользуюсь услугами этого банка. Думала, что это вновь созданный банк - оказалось бывший Губернский. Спасибо за оперативную работу. |
|
Плюсы:
Нет очередей, быстрое решение поставленных задач. Курс обмена валют приемлемый. Позволяет пользоваться их услугами на расстоянии. |
Минусы:
Мало банкоматов работающих без комиссии.
|
|
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | |
Anetta [Харьков] ОТП Банк |
Получение зарплатная карта
В 2013 году оформляла зарплатную карту в ОТП банке. Сам банк, в котором мне предстояло получить карточку, находится довольно далеко от работы и от места моего проживания, но я осталась довольна - обслуживание быстрое, четкое, никаких проволочек. Работники максимально вежливы и внимательны. Все требуемые документы заполнила работник банка без ошибок и претензий с моей стороны. Я только подписалась и поставила дату. |
|
Плюсы:
Выгодные условия, нет задержек перечисления денег, работают грамотные специалисты
|
Минусы:
Много людей, часто приходится ждать своей очереди, хотя специалисты работают очень быстро и квалифицированно.
|
|
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | |
Наталия [Волгодонск] Сбербанк России |
Нравится отношение к клиентам
Сбербанк придумал очень удобную дебетовую карту Моментум, которая просто выдается всем желающим и обслуживается бесплатно. Мне ее предложили, когда снимала пособия со сберкнижки. Всю прелесть оценила сразу: чтобы снять деньги не приходится простаивать в очередях, перекидываешь средства на карту и снимаешь наличку через банкомат. Любые операции легко проводить в онлайн сервисе. Около года пользовалась с удовольствием картой. После закончился срок действия. Отправляюсь в банк поменять свой Моментум, а там поясняют, что пока в отделении нет таких карт, поищите в других. Иду в центральный банк, карты есть, получаю новенькую. Но обрадоваться не успела. Банкомат упрямо выдает сообщение, что обслуживание невозможно, а в онлайн сервис вообще не могу войти. Отправляюсь снова в банк, сотрудник недоумевает, предлагает попробовать заменить карту на другую, но это не помогло. Меняли карту четыре раза, без изменений. Вокруг меня собрались операторы и даже до зам. управляющего банка, только никто не понимает, как заставить карту функционировать. В итоге предложили выпустить уже именную карту Маэстро, а от Моментум отказаться и закрыть счет. Я конечно согласилась. Получила новую карту, работающую через пару недель. Порадовала ответственность банка, все сотрудники переживали, что вопрос не удается решить. Выходит, система карт Моментум просто еще не доработана. |
|
Плюсы:
вежливые и ответственные сотрудники, индивидуальный подход к клиентам, электронные очереди
|
Минусы:
техническое сопровождение слабое, сбои в работе онлайн сервиса
|
|
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | |
Наталия [Волгодонск] Ренессанс Кредит |
Обман или некомпетентность сотрудников
Покупала в кредит дорогой американский пылесос, сумма 80 тысяч, платежи по 6250 в месяц. Дата ежемесячного платежа была до 5 числа текущего месяца. Накануне нового года оставалось всего три платежа. Так как новогодние каникулы длятся до 10 января, решила заплатить заранее, в конце декабря. Оплачивала через сторонний банк 26 декабря. Числа 15-го января мне звонит сотрудница Ренессанса и заявляет, что я не внесла платеж за январь! Как так, говорю, оплатила в декабре, иду в банк с квитанцией. Оказалось с платежом что-то случилось, так и не поняла что, и он завис. В общем, платеж отправили, звоню в Ренессанс, объясняю произошедшее, а мне говорят проблемы ваши, платите штраф за пропуск платежа. Я не стала спорить, попросила назвать сумму штрафа. Сотрудница говорит, что отправит смс на мобильный. Приходит сообщение: до 20-го января оплатить 625 рублей. Оплачиваю сразу, и в феврале вношу оставшуюся сумму кредита за два месяца, кредит погашен. Через 4 месяца звонят из Ренессанса и заявляют, что я не вовремя и не в достаточной сумме заплатила штраф за пропуск платежа, что нужно было оплатить 1250 и теперь у меня накапали штрафы в 3750 рублей! Я попыталась спокойно разъяснить ситуацию, сказала про смс с другой суммой, но мне заявили, что банк не может быть не прав, требует денег и остальное их не касается. Это уже было слишком! Я отрываю все бумаги по кредиту и нахожу, что банк брал с меня незаконную комиссию за ведение ссудного счета. После подсчетов оказалось, что я переплатила около 10 тысяч. Пишу претензию в банк и отправляю заказным письмом. Ответ на претензию не пришел, но банк как по волшебству отстал! |
|
Плюсы:
легко получить потребительский кредит на большую сумму
|
Минусы:
некомпетентные сотрудники, наличие скрытых комиссий
|
|
Просмотров: 272 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |