Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о Русский Стандарт [138] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Неадекватность сотрудников


Анна
[Горловка]
25 марта 2014, 17:28

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Неадекватность сотрудников


Доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом который случился со мной в Украине. Я являюсь клиентов этого банка уже больше пяти лет И такое неадекватное поведение я встретила впервые.
Прилетев на Украину, я пошла в банк Русский стандарт разменять рубли на гривны, предоставив при этом загранпаспорт. Мне отказали в обмене. Я удивилась, ведь, по этому документу я могу летать из страны в страну, а поменять деньги нет? Я попросила менеджера. Минут через двадцать ко мне подошла какая-то девушка (без бейджика и какого-либо указания на то, что это сотрудник банка), она осмотрела меня и спросила: "Чего надо?". Поначалу вообще не поняла кто это, сказала, что жду менеджера. Эта особа начала мне хамить, что я, цитирую, "выпендриваюсь". На что я, конечно, жестко отреагировав, ушла в соседний банк, который на вид ничего особенно из себя не представлял, но там я без каких-либо проблем смогла поменять деньги. После этого случая я сразу написала жалобу на официальный сайт "Русского Стандарта", чтоб были повнимательнее при подборе кадров и предложила внести в список подходящих документов для обмена валют загранпаспорт.

Плюсы:
Выгодный курс валют.
Минусы:
Вызывающее поведение сотрудников банка.
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Самые первые и лучшие шаги к финансовой свободе
  • С большой благодарностью моему любимому банку Русский стандарт. В самые трудные жизненные дни после развода с мужем мне пришлось взять кредит в вашем банке. И, благодаря этим средствам и гибкой...