Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Нравится отношение к клиентам


Наталия
[Волгодонск]
24 марта 2014, 17:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Нравится отношение к клиентам


Сбербанк придумал очень удобную дебетовую карту Моментум, которая просто выдается всем желающим и обслуживается бесплатно. Мне ее предложили, когда снимала пособия со сберкнижки. Всю прелесть оценила сразу: чтобы снять деньги не приходится простаивать в очередях, перекидываешь средства на карту и снимаешь наличку через банкомат. Любые операции легко проводить в онлайн сервисе. Около года пользовалась с удовольствием картой. После закончился срок действия. Отправляюсь в банк поменять свой Моментум, а там поясняют, что пока в отделении нет таких карт, поищите в других. Иду в центральный банк, карты есть, получаю новенькую. Но обрадоваться не успела. Банкомат упрямо выдает сообщение, что обслуживание невозможно, а в онлайн сервис вообще не могу войти. Отправляюсь снова в банк, сотрудник недоумевает, предлагает попробовать заменить карту на другую, но это не помогло. Меняли карту четыре раза, без изменений. Вокруг меня собрались операторы и даже до зам. управляющего банка, только никто не понимает, как заставить карту функционировать. В итоге предложили выпустить уже именную карту Маэстро, а от Моментум отказаться и закрыть счет. Я конечно согласилась. Получила новую карту, работающую через пару недель. Порадовала ответственность банка, все сотрудники переживали, что вопрос не удается решить. Выходит, система карт Моментум просто еще не доработана.

Плюсы:
вежливые и ответственные сотрудники, индивидуальный подход к клиентам, электронные очереди
Минусы:
техническое сопровождение слабое, сбои в работе онлайн сервиса
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...