Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Нравится отношение к клиентам


Наталия
[Волгодонск]
24 марта 2014, 17:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Нравится отношение к клиентам


Сбербанк придумал очень удобную дебетовую карту Моментум, которая просто выдается всем желающим и обслуживается бесплатно. Мне ее предложили, когда снимала пособия со сберкнижки. Всю прелесть оценила сразу: чтобы снять деньги не приходится простаивать в очередях, перекидываешь средства на карту и снимаешь наличку через банкомат. Любые операции легко проводить в онлайн сервисе. Около года пользовалась с удовольствием картой. После закончился срок действия. Отправляюсь в банк поменять свой Моментум, а там поясняют, что пока в отделении нет таких карт, поищите в других. Иду в центральный банк, карты есть, получаю новенькую. Но обрадоваться не успела. Банкомат упрямо выдает сообщение, что обслуживание невозможно, а в онлайн сервис вообще не могу войти. Отправляюсь снова в банк, сотрудник недоумевает, предлагает попробовать заменить карту на другую, но это не помогло. Меняли карту четыре раза, без изменений. Вокруг меня собрались операторы и даже до зам. управляющего банка, только никто не понимает, как заставить карту функционировать. В итоге предложили выпустить уже именную карту Маэстро, а от Моментум отказаться и закрыть счет. Я конечно согласилась. Получила новую карту, работающую через пару недель. Порадовала ответственность банка, все сотрудники переживали, что вопрос не удается решить. Выходит, система карт Моментум просто еще не доработана.

Плюсы:
вежливые и ответственные сотрудники, индивидуальный подход к клиентам, электронные очереди
Минусы:
техническое сопровождение слабое, сбои в работе онлайн сервиса
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!