Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
ЕКАТЕРИНА [Чита] Альфа-Банк |
Обман
плохое отношение к пенсионерам.Завлекают людей брать кредит,люди расчитываются за два месяца а они растягивают на 6 месяцев, чтобы больше процентов набежало.Распечатки не отправляют с первых взносов,а требуют за последние месяца,и ещё штрафы начисляют. |
|
Плюсы:
отвратительное
|
Минусы:
обман
|
|
Просмотров: 346 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Светлана [Иркутск] Альфа-Банк |
Неплохой банк
В Альфа-Банке у меня зарплатная карта. Cотрудники Банка сами приезжали к нам на организацию их выдать. Очень удобно, не надо ходить, стоять огромные очереди, чтобы получить карточку. |
|
Плюсы:
бесплатные карты, много банкоматов
|
Минусы:
дорогое смс-информирование
|
|
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Игорь Ал. Пирогов [Омск] ОТП Банк |
Должник поневоле
Знакомство с этим банком вышло случайным. Выбирал мобильный телефон, заинтересовался более дорогой моделью. Предложили оформить кредит на недостающие 8000 рублей прямо в магазине. К стойке ОТП подошел по – ошибке, приняв ее за стойку Сбербанка (крайне похоже цветовое оформление). Выплатил кредит за 3 месяца. Спустя 2 недели – звонок из Москвы. Менеджер обрадовал, что мне одобрили кредитную карту с лимитом в 71 000 рублей. Карту, конечно, я не заказывал. Почему 71, а не 17 – тоже один бог знает. Отказался. Начали убеждать все-таки ее взять. Дескать, карта уже выпущена и вообще буквально завтра выезжает к вам через DHL. Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Не хотите – не активируйте. Привезли, положил в шкаф и забыл. |
|
Плюсы:
Получение кредита проходит с минимальным участием и, порой, даже без твоего ведома.
|
Минусы:
Банк, которому мало "просто процентов". Искусственно делают из заемщика хронического должника.Штрафы и проценты могут оказаться больше суммы самого кредита.
|
|
Просмотров: 490 | Комментариев: 0 | |
Елена [Калининград] Банк Открытие |
Очень долгое обслуживание.
Брала наличный кредит в банке "открытие". В прочем, как и все банки с меня попросили документы: паспорт, справка с работы, страховое-пенсионное и несколько личных номеров знакомых, для определения моей репутации. Был направлен запрос в головной офис, г. Москвы, а перед этим, оператор два часа делала ксерокопии моих документов и брала подписи для кипы бумаг. Ответ поступил положительный, только на следующий день. Теперь нужно было, приступать к оформлению самого кредита, где опять-таки потребовали вышеперечисленные документы, кроме того, требовалось заполнить несколько анкет, персональных данных, а после, ввода их в базу . Операция оформления, длилась несколько часов из-за постоянных сборов подписей и ксерокопирования документов. Когда процедура оформления подошла к концу, мне была выдана пустая пластиковая карта, на которую в течении 15 минут, должны были поступить наличные. В обещанное время они так и не поступили. В итоге, ждала пополнения 3 дня. Но не смотря на все неудобства, банк дал кредит под всего 4.5 процента годовых. В отличии от других банков, это был самый низкий. |
|
Плюсы:
Низкая годовая ставка.
|
Минусы:
Неорганизованность.
|
|
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Андрей [Москва] Сбербанк России |
Отличные условия кредитования
Мы с женой долгое время искали хороший банк для того чтоб взять в кредит ипотеку на долгосрочный период и знаете мы изначально рассматривали три самых основных варианта. Однако после долгих поисков информации , о самых разных кредитных условиях , мы все таки остановили выбор на Сбербанке. Во первых хочется отметить тот факт что у них самых удобные и простые условия получения кредита , к тому же и нужны не так много документов для получения ипотеки. Так же отмечу что у других банков как изначально кажется более выгодные условия кредитования , и это впечатление появляется из за того что банк рекламирует низкую процентную ставку , ну а на дели скрытые комиссионные делают свое дело , так что в итоге кредитный лимит в итоговой оплате получается на много выше чем Сбербанке. В целом одобрили ипотеку в течений семи дней и знаете порадовал особо тот факт что не возникло проблем с одобрением и получения ипотеки. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Лилия [Москва] Кредит Европа Банк |
Компетентное знание банковских продуктов у работников банка
Брала в этом банке кредитную карту.Очень быстрое обслуживание,нет больших очередей,а если и есть очередь,то,благодаря тому,что работники этого банка высоко эрудированы в вопросах кредитования,все проходит легко и быстро. |
|
Плюсы:
Удобные расположения,приветливые и компетентные сотрудники
|
Минусы:
Не заметила
|
|
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | |
петров сергей петрович [Москва] Национальный Банк «Траст» |
Досрочное по гашения кредита
погасил досрочно кредит а через три месяца оказалось что я еще должен банку проценты не перищитали дождались когда набежит по больше процентов потом только позвонили |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | |
Танько Елена Владимировна [Петрозаводск] Русславбанк |
Претензия
Добрый день.Меня зовут Танько Елена Владимировна,контактн.тел. +7911-401-40-37.Хочу выразить возмущение по сл.вопросу. На протяжении двух месяцев мой телефон подключен к телефону банка (автоматическое сообщение)о якобы задолженности по кредиту и что все документы переданы в отдел по урегулированию задолженности. Мною неоднократно были сделаны звонки на телефон 8(800) 200-42-42 ,где меня заверили ,что снимут мой номер телефона.Сегодня в отделе по урегулир. задолженности мне сказали ,что моего телефона в базе у них нет и они ничем помочь не могут.Справочно: только сегодня мне с 08 утра до 12 дня на мой телефон от банка было сделано 8 звонков. Не говоря о том ,что находясь в отпуске в августе телефон не умолкал.Прошу немедленно разобаться в данной ситуации.В противном случае я оставляю за собой право обращаться в суд. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 304 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Юрий Петрович [Новосибирск] Восточный Экспресс Банк |
Неудобство в работе терминала.
Пока не пользовался услугами банков и не задумывался, что несмотря на красивую рекламу, могут встретиться значительные проблемы в пустяковых вопросах. По крайней мере со мной случилась такая история. Завёл себе карточку в Восточном экспресс банке, под 27% годовых, только по тому, что живу рядом с отделением на Богдана Хмельницкого. Буквально, через полтора месяца получаю СМС, что банк изменил процентную ставку до 30%. Неприятно, но терпимо. А, вот, неудобство с работой терминала в нашем отделении нервы мне попортило порядочно. Работают они до 19.00. Так получилось, что деньги для ежемесячного обязательного взноса я смог собрать в последний день. В 18.00 вышел с работы и сразу в банк. Попробовал расплатиться через терминал. Оказывается, он работает только до 18.00! В кассу очередь. Встал. Рабочее время заканчивается. Все нервничают. За 8 минут до закрытия подошла и моя очередь. Девушка, говорит, что всё мы заканчиваем обслуживать клиентов за 10 минут до закрытия!? Так и напишите, говорю, что работаете до 18.50. Пока препирались, время и к семи приблизилось. Правда, подошёл мужчина, не знаю кто он и дал указание обслужить меня. Иначе, наверняка штраф пришлось бы платить. |
|
Плюсы:
Особых достоинств нет.
|
Минусы:
Не все терминалы работают круглосуточно.
|
|
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | |
Максим [Москва] Сбербанк России |
Банк, который дорожит своими клиентами!
Я совсем недавно начал пользоваться Сбербанком, но мое мнение о нем уже сложилось. Буквально две недели назад один из банкоматов Москвы "съел" мою кредитную карту(как потом оказалось, он был бракованный). Я сразу позвонил в сбербанк по телефону, который был указан на банкомате. Мне моментально ответил консультант службы поддержки, внимательно выслушал и попросил подождать, сказав, что техник уже выехал. Сотрудник приехал за 35 минут(да, специально засекал) и достал мою карту без каких-либо проблем. Что, если не этот случай говорит о том, что Сбербанк дорожит своими клиентами? Как по мне, грамотная и компетентная техподдержка - самое главное в банке(хотя и ставки по кредитам и вкладам, и надежность, и охват - у Сбербанка очень даже неплохи). |
|
Плюсы:
1)Отличная техподдержка!; 2)Хорошие проценты вклады по кредитам и вкладам; 3)Надежность; 4)Охват(принимают везде); |
Минусы:
Не замечены.
|
|
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | |