Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Александр
[Ростов на Дону]
10 авг. 2015, 14:18

логотип Центр-Инвест

Центр-Инвест
Отзыв

Хочу выразить банку благодарность в получении ипотечного кредита .Все устроило в особенности процентная ставка ,еще раз большое спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 226 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Тула]
10 авг. 2015, 13:41

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Ужас ваш банк!

Обман на каждом шагу! По адресу, указанному в интернете данный банк не существует!!! В письмах присылают одну задолженность, в голосовом сообщении другую, а по звонку на горячую линию 3-ю сумму озвучивают! Куда и сколько в реальности платить не известно!!!!Если вам предложат приобрести товар в кредит за счёт "ОТП Банка" даже не вздумайте!!!!

Плюсы:
Ни одного
Минусы:
Сам по себе банк один большой недостаток!!!
Просмотров: 401 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Яна
[Кемерово]
10 авг. 2015, 10:42

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк
Бешеные проценты. Неуважение к своим клиентам.

6.08.2015 пришла в Кемеровской филиал и оставила заявку на кредит. Сумма была небольша,60000 руб. И с этой суммы мне насчитали в месяц выплату 2800. И это на пять лет. Так как меньше срока нет. Т.е. я в итоге выплачу в банк примерно 168000. Это просто ужас. При всем при этом заявку принимала стажер Марина. Все делала молча. На мои вопросы просто мило улыбалась. Я принесла все документы плюс справка о зп. Я боюсь представить какой процент без справок. Хорошо, все сказала в течении 1-2дней перезвоним или смс отправим. Сегодня уже 10 тишина.Что за неуважение к клиенту. Если отказ вы пришлите хотя бы смс. Первый раз встречаюсь с тишиной. Больше в ваш банк не ногой. И друзьям подскажу, что это просто грабительский банк.

Плюсы:
---
Минусы:
Высокие проценты. Оставляют заявки без ответа.
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Олеся
[Москва]
10 авг. 2015, 10:34

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМ

Добрый день! В 2012 г я купила для племянника транс портную карту у банка Русский стандарт. Попользовались ей месяц-не понравилось и мы пришли в офис банка на Комсомольской и написали заявление на закрытие карты. С меня взяли еще денег за пользование картой и закрыли договор. На дворе 2015 годи мне начинают звонить из банка и требовать погасить задолженность по карте?!! Я им культурно объясняю, что я добросовестно договор закрыла, называю все данные договора ( все бумаги у меня на руках), а меня даже слушать не хотят, требуют приехать в банк и заплатить 400 рублей!?!!! У меня грудной ребенок, я не могу да и не хочу из за чьей то безалаберности бросать все свои дела и ехать разбираться! Но! Мне звонят каждый день по нескольку раз на день!!! Я объясняю, что все заплатила, а меня даже слушать не хотят! В итоге: я еду в офис на Ткацкой, прошу распечатать мне все мои задолженности, сумма 450 рублей!!, мне рассказывают, что я якобы не закрыла договор?!!! Я оплачиваю эти несчастные 450 рублей, тк я больше нервов трачу на все объяснения и попросила документ подтверждающий закрытие договора. Мне его не дали?!!!!!!!! Впервые с таким сталкиваюсь! Ни один банк не отказывается дать клиенту копию или оригинал справки, что договор закрыт! Мне сказали, что надо придти через 2 дня и справку дадут!!! Через 2 дня мне звонят и говорят, что я опять должна!!!!!!! Люди, да что же это за издевательство над людьми?!!! Спрашиваю, сколько? Они: 49 рублей!!!! Мол приезжайте и оплачивайте! У меня просто сил уже нет с этими идиотами разговаривать! Подскажите, как их можно наказать? Почему банк Русский стандарт не говорит своим клиентам что если ты приехал закрыть договор, тебе его не закроют, тк им надо полгода чтобы увидеть все свои расчеты с метрополитеном ( по транспортной карте например), что если ты все таки уважил их и пришел и еще и заплатил!!! Почему тупые операционисты не говорят клиенту ВСЮ информацию по договору? или это стиль работы такой?! Как их можно наказать? Я не поленюсь и доеду до банка и напишу жалобу-обязательно! Никому не рекомендую с ними иметь дело!!! Берегите свое время и нервы!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Безалаберность, хамское отношение и неуважение к людям!
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Юлия
[Краснодар]
9 авг. 2015, 23:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Низкое качество обслуживания

С Банком Москвы столкнулась на новой работе, став корпоративным клиентом предложили оформить кредитную карту под очень неплохой процент,в тот момент мне это показалось очень выгодным предложением, но по факту оказалось все не так гладко...Карту получить в течении трех недель не удавалось, приходила в банк меня постоянно просили подождать,хотя смс уведомление приходило, что карта давно ожидает меня.
Придя в третий раз мне наконец-то вручили карту, но радость была недолгой,при оплате в магазине возникли проблемы, оказалось девушка обслуживающая меня в Банке Москвы, забыла подключить лимит по карте.Позвонив по телефону горячей линии с просьбой предоставить лимит по карте, мне отказали сказав что вам необходимо снова явится в банк с паспортом,попросила меня связать с девушкой,которая оформляла кредитную карту,на что оператор ответил мы не соединяем с сотрудниками банка.Полное разочарование,такого отношения к клиенту я еще не встречала ни в одном из банков, жаль потраченных нервов и времени.

Плюсы:
Низкий процент по кредитным картам
Минусы:
1)Сложность в оформлении кредитной карты
2)Невозможность узнать все на горячей линии,обязательно нужно идти в отделение банка
3)Мало банкоматов в Краснодаре
Просмотров: 268 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Москва]
9 авг. 2015, 23:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Большие очереди в Сбербанке

Сегодня пришла в банк на проспекте 40Лет Победы для оплаты коммунальных услуг. Долго не могла понять, как взять электронный номер, не к кому было обратиться, все сотрудники были заняты. Минут через пять ко мне все же подошла девушка, очень вежливо и понятно все объяснила. В зале было очень много людей, своей очереди я ждала минут 20, свободных сидений не было. Вообще зал ожиданий в целом удобный, хорошая система охлаждения, куллер с водой. Оплатила счета я быстро, сотрудник был вежлив, приветлив, работал очень оперативно. В принципе банк очень хороший. 8 из 10

Плюсы:
Хороший сервис, очень вежливые сотрудники, надежность.
Минусы:
Большие очереди, недостаточное количество сотрудников.
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
9 авг. 2015, 15:52

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Банк нужно закрыть

второй день подряд мне на телефон поступают звонки от банка МКБ, сотрудники которого требуют их связать с лицом, которое мне не известно. Мои объяснения, что я с данным лицом никак не связана, не давала свое согласие на использование моего телефона и, тем более не давала банку своего согласия на обработку и хранение моих персональных данных к сведению не принимаются, мне говорят, пишите заявление, тогда мы от вас отстанем. Не совсем пронимаю, по какой причине сотрудники самостоятельно не фиксируют подобные сведения, не проводят расследование, обрекая меня на дополнительные хлопоты и беспокойство. Заявление я написала, но вот беда, отдел претензий в выходные не работает и я должна терпеть снова поступающие звонки. Считаю, что подобные действия сотрудников в полной мере характеризуют данный банк, подумайте, чего можно ждать от банка, который нарушает законодательство РФ и с чем вы столкнетесь если вдруг в какой то момент у вас возможности заплатить не будет. У меня прекрасная кредитная история, работала с разными банками, но такого откровенного хамства, нежелания слышать людей,неспособности свои промахи решать самостоятельно, не вовлекая в это третьих лиц, кто к их банку никакого отношения не имеет, я еще не встречала. Позор руководству, надеюсь, мой отзыв остановит очередного потенциального клиента и этот банк скоро ждет банкротство, мое заявление в Прокуратуру и Полицию, надеюсь, этому поспособствует.

Плюсы:
их нет
Минусы:
---
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Анна
[Сочи]
9 авг. 2015, 11:45

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Погасила кредит досрочно,а его не закрыли.

10.07.2014г. взяла кредит в размере 40000 рублей,когда брала,сразу предупредила что буду погашать досрочно. Работник банка сказала,что с 31.07.2014г. я могу прийти в банк и погасить. Что я и сделала,31.07.2014г. я пришла в филиал банка, в Адлерском районе,г.Сочи и сказала,что хочу погасить досрочно. Мне дали номер телефона горячей линии банка,я позвонила и мне назвали сумму 44325.35 рублей, я оплатила в кассе банка 44326 рублей. И показала чек операционисту,она сказала,что после 10.08.2014г. Когда произойдёт списание денег со счёта,надо к ним прийти. Что я и сделала,сдала банковскую карточку ,подписала заявление на закрытие кредита. Спросила у операциониста,что мне ещё надо,мне ответили,что все,я им ничего не должна. Спустя 10 месяцев все и началось,мне пришла СМС,что я должна оплатить ежемесячный платёж. 1.06.2015г.я пошла в филиал банка в Адлерском районе,но оказалось,что он закрыт. Мне пришлось ехать в Центральный район,г.Сочи. Уже написала 3 заявления,чтобы разобрались в моей ситуации,но банк отвечает отказом. Уже больше 2 месяцев мне звонят и пишут СМС с угрозами. Как оказалось,банк не закрыл мой кредит,а списывал деньги ежемесячным платежом. Не в одном банке нет такого беспредела.На сегодняшний день я написала жалобу в ЦБ России,а надо будет и Путину напишу. Я не собираюсь ничего больше платить. Когда брала кредит,мне сказали, что по 19%,навязали страховку,А если посчитать,то там все 50% Никогда не связывайтесь с НБ "Траст"

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 241 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Дмитрий
[Москва]
9 авг. 2015, 00:44

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Ошибки в работе сотрудников банка, навязчивая реклама предложений и акций

Увидел буклет с информацией "только для вас кредитная карта с бесплатным обслуживанием". Ну и решил соответственно заказать себе. Написал в ближайшем отделении заявление на замену своей старой карты. Но специалист по кредитованию перезвонил мне и сообщил о том, что от меня требуется явиться к ним еще раз для того, чтобы переписать заявление, так как по новой карте мне не смогут установить прежний лимит. Почему я, клиент, из-за ошибки сотрудников банка, которые сразу не смогли уточнить информацию, должен ездить по несколько раз в банк? Это первый момент. Второе - это постоянные названивания с попытками навязать свой "новый выгоднейший универсальный перевод". А один раз предлагали взять кредит под 13%. Я соответственно оставил свою заявку. Мне перезвонили.
- Мы вам одобрили кредит под 17%.
- Как так?
- Извините. Мы ознакомились с заявление, пересчитали и сможем предложить вам только 17%...В общем сервис слабоват.

Плюсы:
Много проводится акций по кредитной карте
Минусы:
Немного завышены процентные ставки по сравнению с другими банками
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ангелина
[Москва]
8 авг. 2015, 23:15

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Достаточно выгодные вклады

В банке ВТБ24 открывала вклад и осталась очень довольна. В нынешних условиях (экономический кризис) мало банков предлагают выгодные вклады. Правда, вклад был краткосрочным, и сейчас я уже не вижу таких хороших вкладов у банка.
Когда обращалась в банк, понравилось обслуживание. Специалист очень быстро оформила вклад.
Если у банка появятся еще удачные вклады, обязательно к ним обращусь.

Плюсы:
Быстрое обслуживание, выгодные вклады
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0