Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМ


Олеся
[Москва]
10 авг. 2015, 10:34

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМ


Добрый день! В 2012 г я купила для племянника транс портную карту у банка Русский стандарт. Попользовались ей месяц-не понравилось и мы пришли в офис банка на Комсомольской и написали заявление на закрытие карты. С меня взяли еще денег за пользование картой и закрыли договор. На дворе 2015 годи мне начинают звонить из банка и требовать погасить задолженность по карте?!! Я им культурно объясняю, что я добросовестно договор закрыла, называю все данные договора ( все бумаги у меня на руках), а меня даже слушать не хотят, требуют приехать в банк и заплатить 400 рублей!?!!! У меня грудной ребенок, я не могу да и не хочу из за чьей то безалаберности бросать все свои дела и ехать разбираться! Но! Мне звонят каждый день по нескольку раз на день!!! Я объясняю, что все заплатила, а меня даже слушать не хотят! В итоге: я еду в офис на Ткацкой, прошу распечатать мне все мои задолженности, сумма 450 рублей!!, мне рассказывают, что я якобы не закрыла договор?!!! Я оплачиваю эти несчастные 450 рублей, тк я больше нервов трачу на все объяснения и попросила документ подтверждающий закрытие договора. Мне его не дали?!!!!!!!! Впервые с таким сталкиваюсь! Ни один банк не отказывается дать клиенту копию или оригинал справки, что договор закрыт! Мне сказали, что надо придти через 2 дня и справку дадут!!! Через 2 дня мне звонят и говорят, что я опять должна!!!!!!! Люди, да что же это за издевательство над людьми?!!! Спрашиваю, сколько? Они: 49 рублей!!!! Мол приезжайте и оплачивайте! У меня просто сил уже нет с этими идиотами разговаривать! Подскажите, как их можно наказать? Почему банк Русский стандарт не говорит своим клиентам что если ты приехал закрыть договор, тебе его не закроют, тк им надо полгода чтобы увидеть все свои расчеты с метрополитеном ( по транспортной карте например), что если ты все таки уважил их и пришел и еще и заплатил!!! Почему тупые операционисты не говорят клиенту ВСЮ информацию по договору? или это стиль работы такой?! Как их можно наказать? Я не поленюсь и доеду до банка и напишу жалобу-обязательно! Никому не рекомендую с ними иметь дело!!! Берегите свое время и нервы!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Безалаберность, хамское отношение и неуважение к людям!
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...