Русский Стандарт :: Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМ
Олеся [Москва] Русский Стандарт |
Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМДобрый день! В 2012 г я купила для племянника транс портную карту у банка Русский стандарт. Попользовались ей месяц-не понравилось и мы пришли в офис банка на Комсомольской и написали заявление на закрытие карты. С меня взяли еще денег за пользование картой и закрыли договор. На дворе 2015 годи мне начинают звонить из банка и требовать погасить задолженность по карте?!! Я им культурно объясняю, что я добросовестно договор закрыла, называю все данные договора ( все бумаги у меня на руках), а меня даже слушать не хотят, требуют приехать в банк и заплатить 400 рублей!?!!! У меня грудной ребенок, я не могу да и не хочу из за чьей то безалаберности бросать все свои дела и ехать разбираться! Но! Мне звонят каждый день по нескольку раз на день!!! Я объясняю, что все заплатила, а меня даже слушать не хотят! В итоге: я еду в офис на Ткацкой, прошу распечатать мне все мои задолженности, сумма 450 рублей!!, мне рассказывают, что я якобы не закрыла договор?!!! Я оплачиваю эти несчастные 450 рублей, тк я больше нервов трачу на все объяснения и попросила документ подтверждающий закрытие договора. Мне его не дали?!!!!!!!! Впервые с таким сталкиваюсь! Ни один банк не отказывается дать клиенту копию или оригинал справки, что договор закрыт! Мне сказали, что надо придти через 2 дня и справку дадут!!! Через 2 дня мне звонят и говорят, что я опять должна!!!!!!! Люди, да что же это за издевательство над людьми?!!! Спрашиваю, сколько? Они: 49 рублей!!!! Мол приезжайте и оплачивайте! У меня просто сил уже нет с этими идиотами разговаривать! Подскажите, как их можно наказать? Почему банк Русский стандарт не говорит своим клиентам что если ты приехал закрыть договор, тебе его не закроют, тк им надо полгода чтобы увидеть все свои расчеты с метрополитеном ( по транспортной карте например), что если ты все таки уважил их и пришел и еще и заплатил!!! Почему тупые операционисты не говорят клиенту ВСЮ информацию по договору? или это стиль работы такой?! Как их можно наказать? Я не поленюсь и доеду до банка и напишу жалобу-обязательно! Никому не рекомендую с ними иметь дело!!! Берегите свое время и нервы!! |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Безалаберность, хамское отношение и неуважение к людям!
|
|
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Мошенники, корпоративный сговор
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии