Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Банк Москвы [84] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Низкое качество обслуживания


Юлия
[Краснодар]
9 авг. 2015, 23:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Низкое качество обслуживания


С Банком Москвы столкнулась на новой работе, став корпоративным клиентом предложили оформить кредитную карту под очень неплохой процент,в тот момент мне это показалось очень выгодным предложением, но по факту оказалось все не так гладко...Карту получить в течении трех недель не удавалось, приходила в банк меня постоянно просили подождать,хотя смс уведомление приходило, что карта давно ожидает меня.
Придя в третий раз мне наконец-то вручили карту, но радость была недолгой,при оплате в магазине возникли проблемы, оказалось девушка обслуживающая меня в Банке Москвы, забыла подключить лимит по карте.Позвонив по телефону горячей линии с просьбой предоставить лимит по карте, мне отказали сказав что вам необходимо снова явится в банк с паспортом,попросила меня связать с девушкой,которая оформляла кредитную карту,на что оператор ответил мы не соединяем с сотрудниками банка.Полное разочарование,такого отношения к клиенту я еще не встречала ни в одном из банков, жаль потраченных нервов и времени.

Плюсы:
Низкий процент по кредитным картам
Минусы:
1)Сложность в оформлении кредитной карты
2)Невозможность узнать все на горячей линии,обязательно нужно идти в отделение банка
3)Мало банкоматов в Краснодаре
Просмотров: 355 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Обещают одно по кредиту, а выдают меньшую сумму и под больший процент :(

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...

  • Рефинансирование
  • Помогите мне, пожалуйста! У меня несколько кредитов, я хочу их рефинансировать. А ситуация такая: супруг у меня заболел и работать не может по болезни. Помогать мне некому. Просто я их не в...

  • Не ту страну назвали Гондурас
  • Не банк, а обдираловка! Дают в кредит 600 тысяч рублей, и из них 85 оставляют себе на «финансовую защиту», то есть я должен проценты с 600 тысяч платить, а на руки по факту получу 500! Таким...