Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4578] | Отзывы о Банк Москвы [111] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Низкое качество обслуживания


Юлия
[Краснодар]
9 авг. 2015, 23:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Низкое качество обслуживания


С Банком Москвы столкнулась на новой работе, став корпоративным клиентом предложили оформить кредитную карту под очень неплохой процент,в тот момент мне это показалось очень выгодным предложением, но по факту оказалось все не так гладко...Карту получить в течении трех недель не удавалось, приходила в банк меня постоянно просили подождать,хотя смс уведомление приходило, что карта давно ожидает меня.
Придя в третий раз мне наконец-то вручили карту, но радость была недолгой,при оплате в магазине возникли проблемы, оказалось девушка обслуживающая меня в Банке Москвы, забыла подключить лимит по карте.Позвонив по телефону горячей линии с просьбой предоставить лимит по карте, мне отказали сказав что вам необходимо снова явится в банк с паспортом,попросила меня связать с девушкой,которая оформляла кредитную карту,на что оператор ответил мы не соединяем с сотрудниками банка.Полное разочарование,такого отношения к клиенту я еще не встречала ни в одном из банков, жаль потраченных нервов и времени.

Плюсы:
Низкий процент по кредитным картам
Минусы:
1)Сложность в оформлении кредитной карты
2)Невозможность узнать все на горячей линии,обязательно нужно идти в отделение банка
3)Мало банкоматов в Краснодаре
Просмотров: 464 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Обещают одно по кредиту, а выдают меньшую сумму и под больший процент :(

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Достоинства банка
  • Банк г**** живу в Белгороде, а карта з/п была открыта в этом банке в 2008. Спустя 10 лет они вспомнили, что счёт не закрыт. И теперь чтоб её закрыть нужно ехать в Москву. Или всю жизнь...

  • Отделение банка на ленинском проспекте130/6
  • Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора. Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном...

  • Отстой
  • Чтобы закрыть счет, вчера потерял - 2 часа. Чтобы заказать деньги, я сегодня потерял 5 часов, предлагали получить через почту, потом открыли новый вклад перевели со старого на новый, потом перевели...

  • Банк Москвы на Пушечной. Ипотечный менеджер Бабанина Елена
  • В декабре месяце 2017 подавали заявку на ипотеку как зарплатные клиенты, я и мой муж. Документами занималась Бабанина Елена, и до марта месяца 2018 г. так и не решился наш вопрос. Т. к. она не...

  • Один обман
  • Муж взял кредит в банк Москвы - 299 000 рублей сроком на 60 месяцев. Последний платеж должен быть произведен в марте 2018 года. Сумма последнего платежа составляет 10 500 рублей . Ежемесячный...