Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Ирина
[Москва]
8 авг. 2015, 22:23

логотип Банк Интеза

Банк Интеза
Валютный контроль

ИНТЕЗА не только осуществляет валютный контроль при проведении валютных операций в иностранной валюте и валюте РФ и т.д., но и консультирует клиентов в области валютного законодательства, В общем, в общем, советую всем. Кто имеет дело с иностранной валютой.

Плюсы:
Надежность
Минусы:
Нет
Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

тамара
[Тольятти]
8 авг. 2015, 11:53

логотип Тольяттихимбанк

Тольяттихимбанк
Благодарность

Выражаю огромную благодарность руководству Тольяттихимбанка поддержавшему меня в трудное для меня время и оказавшему мне помощь в 2013 году, которая мне очень облегчила жизнь инвалида. К сожалению моё состояние здоровья продолжает ухудшаться и возможно рассмотрение вопроса о взятии небольшой ссуды.

Плюсы:
человечность и добропорядочность работников
Минусы:
---
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ELENA
[КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ]
7 авг. 2015, 11:04

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Отказали молодой маме в кредите

Хотела в банке Хоум кредит взять 150 тысяч рублей. Все время приходили на телефон смс о том, что мне уже одобрили сумму до 200 тысяч. 3 месяца назад я ребенка родила. Придя в этот банк, рассчитывала на одобрение. Стали разговаривать с менеджером, она все рассчитала. В принципе, сумма погашений устраивала. Я сказала, что доход мой на сегодня 10 тысяч в месяц, так как я сижу с ребенком в декрете. Девушка сказала, что можете даже не подавать заявку, все равно в получении вам откажут. Доход очень маленький. Ушла я из этого банка ни с чем, очень расстроилась, даже обидно стало. Вот интересно, кому же они дают кредит, если зарплата у большинства людей в нашем городе в среднем и есть 10 тысяч. Выходит, что если простой человек с этой зарплатой захочет взять в банке желаемую сумму, ему в этом откажут. Теперь думаю, может все-таки надо было заявку оставить. Насколько девушка, что меня консультировала разбирается в вопросах кредитов не знаю.

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
Не дают кредит с низким доходом
Просмотров: 116 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рамиля
[Улан-Удэ]
7 авг. 2015, 06:03

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Самый худший из худших!!!!

Брала много раз кредит на товары в банках .НО этот...Во -первых навязали кучу всяких накруток (страхование жизни и т.д.)И получилось у меня платить почти в два раза дороже. Оплатила.Причем оплачивала каждый месяц на 30 руб. больше. А один месяц и на 70руб. Последний месяц подсчитала -отняла от суммы общей-оплатили. А они пишут -еще 32 руб. Якобы ,последний взнос к ним пришел 27 числа, а оплачивали мы 24. А платить ВООБЩЕ нужно было до 1 числа !!! И ничего не докажешь!!! Оплатила. Не знаю, что у них дальше будет. НО связываться с ними точно не буду!!!

Плюсы:
---
Минусы:
Сплошные недостатки!!!
Просмотров: 229 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария Павловна
[Москва]
6 авг. 2015, 14:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Мое новое открытие - страхование путешествующих

В свои 30 с кусочком лет, я уже объездила около 15 стран мира. Я никогда не задумывалась, что мой багаж может попросту пропасть или мой рейс почему-то вдруг отменят. Я всегда считала, что все будет хорошо со мной. В очередной раз посещения Сбербанка Россия в одном из отделений в городе Москва, я познакомилась с чудесной девушкой, которая и рассказала мне про страхование путешествующих. Наверное я счастливица, что такие ненастья обошли меня стороной, но всё же люди страдают от таких мелких неприятностей. Как бы всё ни было радужно, но я всё же оформила страховой полис, тем более, что это никак не повлияет на мои расчётные счета в Сбербанке Россия. Я была приятно удивлена, что мой банк настолько заботиться о своих клиентах, даже тех, кто находится далеко за пределами страны. Если честно, чувствую себя защищенной, как говорится "в надёжных руках". Для путешествующих это отличный вариант уберечь себя от непредвиденных расходов и травм.

Плюсы:
Быстрота расчётных операций и приятное обслуживание
Минусы:
Пока что не нашла для себя. Возможно хотелось бы видеть больше отделений от Сбербанка Россия, где люди смогут не стоять к больших очередях.
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Руслан
[Кстово]
6 авг. 2015, 13:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбербанк России радует сервисом

Являюсь постоянным клиентом Сбербанка России. В основном совершаю в банке валютообменные операции и пользуюсь услугами международного перевода денег. Хочу заметить что в отделениях нашего города стоят терминалы самообслуживания, с помощью которых легко занять очередь именно к тому специалисту, который ответственный за ту или иную операцию. Все это сопровождается отсутствием очередей в отделении. Сотрудники всегда опрятные и вежливые. Оперативно решаются сложившиеся неудобства. Заведующая банком всегда помогает сотрудникам, если складываются какие-нибудь форсмажорные ситуации во время обслуживания клиентов. Что еще немаловажно, все свои вклады я стараюсь содержать именно в Сбербанке России, так как доверяю этому банку, ведь его работа заложена более века назад и он является гарантом для вкладчиков. Единственное что не устраивает-это отсутствие многих популярных видов переводов. Рекомендую всем Сбербанк России.

Плюсы:
Надежный, удобный.
Минусы:
Отсутствуют некоторые виды переводов.
Просмотров: 106 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна Владимировна
[Москва]
6 авг. 2015, 12:06

логотип Совкомбанк

Совкомбанк
Реклама о заботах о пенсионерах - ен соответствует действительности

на Строгинском бульваре небольшое отделение,персонал более-менее вежливый. оформила кредит быстро,предварительно поговорив по телефону об условиях кредита: на 2 года по 4 т.р. в месяц. Когда уже договор подписала, оказалось, что на 12 мес. по 9200,94 т.р в месяц! просила пересчитать на 24 мес., писала заявление, прислали СМС с отказом, хотя в заявлении указала очень конкретную причину невозможности такой большой суммы ежемесячной выплаты. "СПАСИБО" большое за заботу о пенсионерах! Как всегда, обычный легализованный обман. Больше никогда не обращусь в этот банк, да и вообще взяла кредит в первый и в последний раз, очень неприятно осознавать себя откровенно обманутой.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Анатолий
[Набережные Челны]
6 авг. 2015, 06:12

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Постоянно не исправны банкоматы!

Рано утром не реально положить деньги на карту!!! Или не исправен банкомат , не хочет принимать наличные, или еще не работают торговые центра с утра!!!! Я рано встаю и работа начинается с 6.00.

Плюсы:
Банк серьезный.
Минусы:
Слабое место - БАНКОМАТЫ
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лилия Сергеевна
[Нижний Новгород]
6 авг. 2015, 00:31

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Информация о блокировки карты visa platinum

Уважаемые сотрудники компании!
Впервые пришлось столкнуться с проблемой вашего банка. Довелось приобрести карту ( visa platinum) в вашем банке ( стоимостью 2500 руб.) По неким причинам от карты пришлось отказаться, и в дальнейшем ей не пользоваться. Тк времени не достаточно, решила обратиться по телефону горячей линии банка, уточнить у сотрудника, могу ли я заблокировать карту не обращаясь в офис, сотрудница(к сожалению не помню ее имя, в этот день мне отвечали Светлана и Татьяна), уверила меня, что при обращении в банк я не только могу ее заблокировать но тк карта еще не готова, могу получить 2500 руб. Обратно, всего то нужно написать заявление в офисе.
Обратившись в офис банка "хоум кредит" по адресу: г. Нижний Новгород,д.107 29.07.2015 приблизительно в 12 дня по МСК девушка начала блокировать мне карту, далее- чек на сумму 3,62 руб. (В замен 2500 руб.) Когда у меня возник вопрос почему такая сумма, она ответила "ну вот так вот чек выдал". На что начала суетиться далее, и бегать по залу, ища помощи у своих коллег. По моей просьбе меня пригласили к старшему менеджеру по обслуживанию. С менеджером мы общались 1,5 часа! Замечу, что "кукушка", не побоюсь назвать этого сотрудника, не могла ответить ни на один мой вопрос, постоянно звонила к выше стоящему руководству и не могла выполнить обычную, на тот момент процедуру блокировки карты и выдача наличных средств на руки клиенту. В ее глазах была пустота, она не могла сказать почему от 2500 руб. мне выдали сумму 3,62 руб. Плюс ко всему она начала кричать про какую то страховку на 1000 руб. О которой я даже не знала.Устроенная по "блату" сотрудница отпустила меня, в свободное плавание и сказала ждите. Только чего ждать увы, не уточнила. Это был самый некомпетентный сотрудник Вашей компании, на мой взгляд. Сотрудники- это лицо вашей компании,на внешний вид очень привлекательная девушка, да только в голове у нее, увы ничего нет. Обидно.
Далее-по телефону горячей линии, которая кстати почему то платная, девушка отбила мой звонок не желая меня слышать! Последующий звонок я просила уже перевести на претензионный отдел, тк "специалисты" ничем не могли мне помочь или просто отбивали. Девушка, которая всё-таки выслушав меня( огроменное ей СПАСИБО) приняла претензию, после разговора мне поступило смс с номером моего обращения (667933).
Сегодня- 5.08.2015 я обратилась САМА, повторно на горячую линию Вашего банка, специалист зачитал мне ответ на мое обращение что списание произошло верное и списалась абон. Плата годового обслуживания и денежные средства я не могу вернуть. Вопрос: почему сотрудники вашей компании предоставляют некорректную информацию, я трачу время выслушивая глупых, необразованных леди в вашем банке, на что получаю ответ " увы вам выдали 3,62 руб".
Я и мои родители являются и являлись клиентами вашего банка, после данной ситуации, вынуждены обходить стороной ваш банк и советовать родственникам, друзьям и близким того же. Денежные средства мне так и не вернули, надеюсь, руководитель вашего филиала проведет тренинги, курсы, а так же дополнительное обучение среди персоналов. Очень жаль, что сложилось такое впечатление о вашем банке. Надеюсь на понимание с вашей стороны! С Уважением, Лилия.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лила
[Москва]
5 авг. 2015, 18:20

Нет логотипа

Роскомснаббанк
Особенный банк

наверное, если бы я раньше не обслуживалась в другом банке, то про Башкомснаббанк сказала бы “ну банк как банк, ничего особенного”, но все познается в сравнение. в предыдущем банке вечно были какие-то проблемы. вот из последнего: пыталась я оформить ипотечный кредит, так наши с мужем документы 3 раза неправильно заполнили, естественно мы уже потом просто отказались от их услуг. А пришли в Башкомснаббанк, тут с оформлением ипотеки не возникло никаких проблем, все быстро, грамотно, без каких-либо проблем.

Плюсы:
выгодные условия по всем продуктам, качественное обслуживание
Минусы:
не очень много банкоматов по городу
Просмотров: 240 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)