Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [867],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Наталия [Волгодонск] ![]() Ренессанс Кредит |
Обман или некомпетентность сотрудников
Покупала в кредит дорогой американский пылесос, сумма 80 тысяч, платежи по 6250 в месяц. Дата ежемесячного платежа была до 5 числа текущего месяца. Накануне нового года оставалось всего три платежа. Так как новогодние каникулы длятся до 10 января, решила заплатить заранее, в конце декабря. Оплачивала через сторонний банк 26 декабря. Числа 15-го января мне звонит сотрудница Ренессанса и заявляет, что я не внесла платеж за январь! Как так, говорю, оплатила в декабре, иду в банк с квитанцией. Оказалось с платежом что-то случилось, так и не поняла что, и он завис. В общем, платеж отправили, звоню в Ренессанс, объясняю произошедшее, а мне говорят проблемы ваши, платите штраф за пропуск платежа. Я не стала спорить, попросила назвать сумму штрафа. Сотрудница говорит, что отправит смс на мобильный. Приходит сообщение: до 20-го января оплатить 625 рублей. Оплачиваю сразу, и в феврале вношу оставшуюся сумму кредита за два месяца, кредит погашен. Через 4 месяца звонят из Ренессанса и заявляют, что я не вовремя и не в достаточной сумме заплатила штраф за пропуск платежа, что нужно было оплатить 1250 и теперь у меня накапали штрафы в 3750 рублей! Я попыталась спокойно разъяснить ситуацию, сказала про смс с другой суммой, но мне заявили, что банк не может быть не прав, требует денег и остальное их не касается. Это уже было слишком! Я отрываю все бумаги по кредиту и нахожу, что банк брал с меня незаконную комиссию за ведение ссудного счета. После подсчетов оказалось, что я переплатила около 10 тысяч. Пишу претензию в банк и отправляю заказным письмом. Ответ на претензию не пришел, но банк как по волшебству отстал! |
|
Плюсы:
легко получить потребительский кредит на большую сумму
|
Минусы:
некомпетентные сотрудники, наличие скрытых комиссий
|
|
Просмотров: 336 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Марина [Волгоград] ![]() Сбербанк России |
Нейтральный
Вообще сбербанк мне очень нравиться:- все можно оплатить не выходя из дому, через интернет (не простаивая безумные очереди); перевести деньги с счет на счет, а так же предусмотрены различные социальные выгоды для клиента. Но взяв ипотеку в этом банке я столкнулась с некоторыми неудобствами, а именно: - взяв в ОПРЕДЕЛЕННОМ отделении банка ипотеку,то ты можешь именно в нем оплатить сумму по ипотеке, хоть немного отличающейся от суммы указанной в графике платежей, а самое главное в определенное число месяца. |
|
Плюсы:
Интересующие тебя вопросы, можно узнать через интернет, на официальной страничке; шаговая доступность банка и банкоматов.
|
Минусы:
Невозможность оплатить иную сумму по ипотеке в других отделениях банка, и в любое для тебя удобное время.
|
|
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | |
Ирина [Санкт-Петербург] ![]() Банк «Санкт-Петербург» |
Отличный банк как для частных лиц так и для организаций!
Пользуюсь услугами данного банка,как частное лицо. Очень удобный сервис "Интернет банк". Оплачиваю через него все коммунальные услуги и электроэнергию, не говоря уже о типичной оплате телефона. Так же имеется приложение для мобильных телефонов для удобства, когда нет возможности выйти в сеть с компьютера. |
|
Плюсы:
Удобное расположение отделений, наличие банкоматов на каждой станции метро.
|
Минусы:
Не обнаружила.
|
|
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | |
Мария [Усмань] ![]() Сбербанк России |
Сбербанк приятно удивил
Прошлый мой опыт общения со Сбербанком, был негативным.Однако,недавно,я снова отправилась туда,для оформления новой кредитной карты "Мастеркад классик". Зайдя в зал, я была приятно удивлена. Банк полностью реконструирован. Сделан ремонт,появились удобные сидячие места. Исчезли бесконечные очереди, благодаря появившемуся терминалу, в котором производится выдача билетов с номером очереди,окошком,куда следует обращаться по своей проблеме. Выдача карты произошла мгновенно, мне не пришлось,как раньше, ждать её изготовления 3 недели. Появились новые терминалы оплаты,возле каждого - консультант. В зале,компьютер для входа в личный кабинет. |
|
Плюсы:
Быстрое и вежливое обслуживание.Удобное использование,благодаря терминалам.
|
Минусы:
Наверное, всё-таки не стоило,так быстро вводить карты вместо сберкнижек. Многие пенсионеры,никак не могут научиться ими пользоваться и боятся их "как огня"
|
|
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | |
Анна [Москва] ![]() Сбербанк России |
Сбербанк и его сотрудники
Самый известный и популярный в нашей стране банк - это конечно Сбербанк. Его можно хвалить, можно ругать, но факт остается фактом. Большинство населения доверяют свои деньги именно этому банку, получают пенсии, осуществляют переводы, коммунальные и прочие платежи, берут кредиты и т.п. в Сбербанке. Я хочу заметить, что как и у любой крупной компании, у Сбербанка есть проблемы, в частности, большая текучка кадров. Это сказывается на качестве обслуживания. Например, моя мама собиралась закрыть свой депозитный вклад по истечении срока, забрать половину суммы, а оставшуюся вновь положить на депозит. Накануне она позвонила в то отделение, где был открыт счет, и спросила, может ли она закрыть счет и забрать деньги в другом отделении ( недавно рядом с ее домом открылся филиал). Подтвердили, что это возможно. Но на всякий случай, она позвонила еще и в новый филиал, где собиралась осуществлять закрытие вклада и снятие наличных. Озвучила также сумму. В филиале также подтвердили, что да, приходите. На следующий день мы с мамой пришли в филиал, но нас ждало глубокое разочарование. Деньги нам не выдали, потому что сотрудница не передала информацию о том, что необходимо было зарезервировать сумму в наличных, и денег в кассе нет. Мало того, вклад также нельзя было переоформить в этом филиале, потому что сумма была выше какого-то там внутреннего лимита банка. Все операции пришлось перенести на следующий день и в тот филиал, где первоначально был открыт вклад.В итоге мы потратили время, усилия, кучу нервов на телефонных переговорах (потому что пришлось звонить несколько раз, пока филиалы между собой договаривались и искали виноватого). Оказалось, что на наш звонок отвечала новая молодая сотрудница, которая что-то не так поняла... Вывод тут один: некомпетентные и безответственные сотрудники создают неудобства клиентам. |
|
Плюсы:
много всевозможный банковских услуг в одном месте, привлекательные ставки по кредитам, удобное расположение филиалов, банкоматов
|
Минусы:
невозможно быстро дозвониться в банк, очереди, не всегда компетентный персонал
|
|
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | |
Полина [Омская область, Русская Поляна] ![]() Сбербанк России |
Очереди, очереди...
Вроде бы Сбербанк старается "быть ближе к людям", но все как-то получается у них не так. |
|
Плюсы:
Отремонтированные помещения, в которых приятно находиться
|
Минусы:
Сотрудники не вступают в контакт с клиентами, из-за чего часто возникают конфликты, недоразумения.
|
|
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | |
Valeria [Ростов-на-Дону] ![]() Альфа-Банк |
Открытие кредитной линии на карте вопреки желанию клиента.
Муж сменил место работы и ему пришлось оформлять карточку на зарплату в Альфа-Банке. На вопрос открывать ли кредитную линию, он ответил, что эта услуга ему не требуется. Получив первую зарплату, муж обнаружил, что средств на карточке больше, чем должно было быть и обратился в отделение банка. Там ему сообщили, что кредитная линия всё-таки была открыта вопреки желанию мужа. Пришлось писать заявление об отказе от этой самой кредитной линии. Хорошо ещё, что вовремя заметили. Если бы сняли деньги, пришлось бы ещё пеню платить. |
|
Плюсы:
оперативность в обслуживании
|
Минусы:
невнимательность к желаниям клиента.
|
|
Просмотров: 528 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Наталия [Симферополь] ![]() БИНБАНК Диджитал |
Разочарование в работе банка.
12 марта у меня заканчивался срок депозита в данном банке. Я пришла в отделение Привата, где оформляла тот самый депозит, но получить свои деньги я не смогла. Мне не были выплачены не набежавшие проценты, не вложенные средства. Когда я попыталась выяснить, почему я не могу получить мои деньги, мне сказали, что в связи с положением в стране банк временно приостановил все денежные операции именно в Крыму, а тем более по депозитам. В общем, я пробегала целый день с работниками банка, но ничего так и не добилась до сих пор. Я очень разочарована этим банком. Не думаю, что политические изменения должны приносить столько неудобств своим клиентам. Теперь боюсь и жду выплаты своих средств, но сотрудничать с ними не буду больше. |
|
Плюсы:
Возможность совершать онлайн-платежи, простое оформление кредитной карты, большое количество банкоматов.
|
Минусы:
Частые перебои в работе, большие проценты по снятию денег с кредитки.
|
|
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | |
Светлана [г. Алматы, Казахстан] ![]() Сбербанк России |
Неплохой банк, но медленное обслуживание
Была возможность воспользоваться услугами этого банка в то время, когда я заканчивала университет. Живу в Казахстане, а университет заканчивала в Санкт-Петербурге и обязательным условием ВУЗа на последнем курсе обучения была оплата через Сбербанк России с заключением специального договора. Также нужно было оформить карточку VISA для использования на территории России. В принципе, претензий к банку нет. То, что от них требуется, поняли с первого раза (с другими банками бывали прецеденты непонимания). В отделении к вечеру, когда я там была, практически нет народу, поэтому понятия очереди тут почти нет. Единственное неудобство - это нерасторопность персонала. Видимо оттого, что народу мало они теряют способность к быстрому обслуживанию клиентов. Пока заполняли договор менеджер допустила ошибки и пришлось заново заполнять множество бланков. В целом, банк предлагает широкий спектр услуг, ориентирован в большей мере на граждан нерезидентов, которые работают на территории Казахстана. Для них в основном и весь пакет услуг. Отделение находится в центре города с удобными подъездными путями. Очень светлое и уютное помещение, где приятно находиться. |
|
Плюсы:
Наличие нескольких филиалов в городе. Широкий спектр услуг.
|
Минусы:
Недостаточная расторопность персонала и их невнимательность. Невыгодные курсы обмена валют в кассе банка.
|
|
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | |
Анастасия [Харьков] ![]() БИНБАНК Диджитал |
Как я просрочила кредит
Однажды сняла деньги суммой в 300 грн. с кредитки. Затем, как это бывает, совершенно забыла об этом. Где-то месяц спустя стали поступать как звонки, так и смс. И смысл их был таков: если не погасите долг - начислят штраф. Поступали они регулярно, учитывая выходные, в разное время, . Оплатить кредит сразу я тогда не могла, потому долг растянулся еще на месяц. Процент просрочки за период составил 200 грн.! Дабы не усугубить положение, утром следующего дня положила требуемую сумму, обнулив долг на кредитке. Однако спустя неделю звонок раздался опять, извещающий, что мня начислен штраф с пугающей цифрой - 500 грн. за неоплату кредита в требуемые сроки. Итог такой: взяв 300 гривен на 3месяца в кредит, оплатить пришлось - 1000. |
|
Плюсы:
- быстрое оформление кредитной карты; - при оформлении кредитки требуют только паспорт и код. |
Минусы:
- большие проценты за просрочку + начисление штрафов;
- частые звонки и сообщения с просьбами погасить долг. |
|
Просмотров: 347 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |