Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Олег [Новосибирск] Металлинвестбанк |
Ипотека по гос.программе
Взяли ипотеку под 11,95%. Было много трудностей и нюансов, но скорее всего из-за того что не каждый день берем ипотеку, не знали и не ожидали что все так делается. Теперь всё пройдено и документы на жилье у нас !!! |
|
Плюсы:
Программа гос.ипотеки. Надежный банк (государство только с хорошими и надежными банками по гос.ипотеки работает). Грамотные сотрудники - посоветовали как и сколько брать, и сколько платить чтобы попроще жить было предстоящие годы.
|
Минусы:
Задержки в работе, как я понял большой контроль головного банка по каждому шагу.
|
|
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | |
Ирина [Москва] Тинькофф Банк |
Банк который обманыаает
Самый паршивый банк. Обманывает людей. У меня была оформлена карта, в том году был расторгнут и карта была порезана, в этом году представители банка звонили и предлагали опять услуги ты им вежливо откалываешь, а это считается что ты уже согласился и с тебя снимают за обслуживание. И когда ты звонишь в банк то они прекрываются этим и накручивают штрафы. ЛЮДИ НИККЛГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МАШЕЙНИКАМИ |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Машейники
|
|
Просмотров: 240 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Елена [Москва] Сбербанк России |
Хамство
Банк никогда не станет банком в прямом смысле этого слова, пока работают сотрудники хамы.Я сама являюсь банковским работником и при обращении в московское отделение на ул. Вавилова,19 сотоудник просто шокировал меня.А именно: мне пришла мошенническая смс с просьбой перезвонить по такому-то номеру,т.к. якобы действие моей карты приостановлено, подпись 'Сбербанк'.Карты самой в принципе не существует.т.к.я не пользуюсь услугами Сбербанка.Но, будучи банковским сотрудником, отправилась в отделение ближайшее на тот момент (Вавилова,19), здравствуйте говорю,примите к сведению,идет рассылка мошеннических смс.На меня посмотрел сотрудник и говорит,вы, что, больная,вам надо в больницу,если вы не знаете как отличаются банковские смс от мошеннических,ваши проблемы.Когда я сказала,что так же работаю в банке,и у нас принято принимать информацию от клиентов о подозрительных смс, сотрудник сказал, а я что должна отсканировать ваш телефон и отправить в СБ? Я говорю, телефон не надо сканировать,примите информацию,на что получила исчерпывающий ответ: Наша СБ работает на другом уровне. Вот и результат.работники хамы. Написала обращение на сайте √ 000913-2015-040609.Мне ответили, что таких сотрудников в штате не значится. Вот и думайте,господа,граждане,какими банками пользоваться. |
|
Плюсы:
Не увидела
|
Минусы:
Хамство
|
|
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Воронеж] Сбербанк России |
Недостатки услуги Мобильный банк
уважаемые сотрудники ОАО Сбербанк России,хотелось бы обратиться к Вам с пожеланиями по услуге Мобильный банк. При утере мобильного телефона любой посторонний человек, нашедший этот телефон, может оплатить свой счет оператора, так как для этого необходимо отправить сообщение только указав номер и сумму перевода. Я считаю, что необходимо ввести дополнительные параметры для идентификации держателя карты. Мой родственник оказался в такой неприятной ситуации, потеряв мобильный телефон. С его карты было списано 3000 рублей на счет абсолютно незнакомого человека. Заранее спасибо за рассмотрение моего отзыва. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | |
Tatianna N [Нижний Новгород] Сбербанк России |
Трудности с системой «Сбербанк онлайн»
Всегда устраивала работа Сбербанка России, было очень удобно делать платежи через систему «Сбербанк онлайн». Но недавно лишилась этого удовольствия. Произошло это досадное недоразумение после замены зарплатной и кредитной карт в начале декабря прошлого года. В отделении мне сказали,что необходимо переоформить договор о предоставлении услуг для работы онлайн, что я незамедлительно сделала. Когда пришло время оплачивать кредиты, оказалось, что эта система у меня ничего не отражает. Пропало все, но самое обидное, что исчезла история платежей, а ведь многие из них надо хранить несколько лет. Невозможно стало оплачивать кредиты, которые списываются со счета вклада, ведь теперь они не отображаются, а на странице написано,что их нет. Вся трудность в том, что счетов вкладов у меня несколько, и, при оплате в терминалах, я путаюсь, куда положить деньги на оплату кредита. Отпросившись с работы, я сходила в отделение,где пересмотрели договор и сказали, что у них все нормально, и посоветовали позвонить в службу поддержки. Но там мне тоже ответили, что это не их вина, и велели идти в отделение. Вот так образовался замкнутый круг. Кредиты теперь плачу наугад, остатки на счетах не вижу, ну а утраченные платежки, надеюсь, что не потребуются. Чтобы идти опять в отделение, времени пока нет, с работы не отпускают. Летом уйду в отпуск, и,опять, пойду выяснять, куда же делись данные с моей страницы в «Сбербанк онлайн». |
|
Плюсы:
Надежный
|
Минусы:
Плохо работает «Сбербанк онлайн»
|
|
Просмотров: 181 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Лилия Галимзянова [Казань] Сбербанк России |
Незащищенные кредитные пластиковые карты от снятия наличных третьими лицами
Совершенно разочаровал Сбербанк России, а в частности- сотрудники, выдающие кредит и так называемой, службы безопасности банка. В 2014 году у меня украли карточку из сумки.О краже я узнала только через 3 часа, когда мне на телефон стали приходить смс о снятии наличных денег. На карточке находились денежные кредитные средства на сумму более 50 000 руб. когда я в этот же день обратилась в БАНК, они даже не могли мне сказать где сняли мои деньги!!! и до сих пор, хотя прошло уже больше полугода, мне так и не ответили. Даже полиции они таких данных не предоставили. Зато заставили меня платить по счетам. Перекрыли мне доступы на кредиты в других банка!Я заплатила!! А сегодня позвонили судебные приставы и сказали,что опишут все мое имущество, если я снова за 3 дня не покрою еще раз этот кредит!!!! Покруче Русского стандарта работают!!! Вот и решайте, где вам теперь брать кредит по карте и чем все это может закончиться! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 305 | Комментариев: 4 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |
Ольга [Томск] Альфа-Банк |
Банк партнер Альфабанка не выдал денежные средства
Сняла денежные средства у партнера Альфабанка ООО "Промсвязьбанк", банк не выдал ни квитанции ни денег, обратилась банк , подала претензию, рассматривают уже две недели, банк партнер пошел н а встречу и уже даже отправил письмо от том что да деньги были все ответили на вопрос, а любимый банк все говорит нет ответа , кому верить , являюсь клиентом данного банка уже почти 10 лет, все хорошо, но бывает как сделают так сделают. Подумаешь кому то не дали 40 000 ну наверное это сильно мало , что бы быстро рассматривать данные претензии граждан |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 410 | Комментариев: 0 | |
тамара [кыштовка] Росбанк |
Реструктуризация
Меня зовут Краснова Т.В. В июле 2014 года взяла кредит в РОСБАНКЕ в Новосибирске на ул. Титова, 22. Очень нравится сотрудничество с этим банком. Когда брала кредит, сотрудница Третьякова А. была очень доброжелательна и компетентна. С декабря 2014 года резко сократились доходы всвязи с кризисом. Написала заявление на реструктуризацию. Связалась опять же с этой сотрудницей, задала вопросы и получила исчерпывающие ответы на них. Она мне объяснила процедуру реструктуризации, выслала по электронной почте бланки документов, которые я должна была заполнить. Буквально в этот же день со мной связался специалист по реструктуризации - Кристина Степанова и сообщила, что реструктуризация одобрена. При посещении офиса я снова была поражена (в хорошем смысле) культуре общения Кристины с клиентами. Пока я очень довольна, что пользуюсь услугами этого банка. Работу сотрудников я бы оценила на "5". |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Вика [Клин] ВТБ 24 |
Странности с получением наличных
Банк мне понравился, тем более было с чем сравнивать (например Возрождение). Замечательно работает телебанк. Дело было с продажей квартиры в Клину, сделку проводили в банке. Наличные внесли на счет, все работники радовались и улыбались, а потом, когда стали снимать деньги, заказав их заранее - вычли 2 процента. За что? Оказывается меня "забыли" предупредить, что деньги надо было вносить на депозит, а через месяц можно было бы снять без процентов. Правда, я потом с этим столкнулась и в зарубежном банке. просто хотелось бы, чтобы предупреждали об этом, ведь полностью читать договор и приложения к нему нет времени или предлагали разные варианты! Люди будьте бдительны! |
|
Плюсы:
Очень современный, техника идет в ногу со временем. Телебанк работает очень хорошо.
|
Минусы:
мало банкоматов в Клину и часто не работают. Большие очереди и завышенные проценты на кредиты.
|
|
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | |
Наталья [Нижний Новгород] Промсвязьбанк |
Стабильный и надёжный банк
Оформляла кредит в Промсвязьбанке. Потребовалась только справка о доходах, никаких поручителей и т.д. Просила сумму 250 тысяч, а одобрили 300 тысяч - что ещё больше порадовало. Подобрали подходящие условия и назначили небольшую процентную ставку. Единственное, что немного огорчило - пришлось ждать одобрения около двух недель. Перед выдачей денег сотрудники банка всё чётко объяснили: какого числа и где лучше выплачивать платёж, как досрочно погасить кредит. Очень вежливые сотрудники, которые внимательно отнеслись ко мне и достаточно быстро оформили все документы. |
|
Плюсы:
Приятные сотрудники, выгодные условия кредитования
|
Минусы:
Долгое рассмотрение заявки
|
|
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |