Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [194] | Написать отзыв

Хоум Кредит Банк :: Разочарован работой персонала


Ашурков Александр Сергеевич
[Санкт-Петербург]
9 апр. 2015, 19:57

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк

Разочарован работой персонала


Сегодня 09.04.2015 Я Ашурков А.С. захотел снять сумму денег со своей зарплатной дебетовой карты Банка Home Credit по адресу пр-кт Большевиков д.3 с помощью персонала банка homecredit. Т.к. я давно не пользовался картой этого банка, я забыл PIN код от своей карты и надеялся на то, что мне помогут осуществить эту операцию сотрудники банка, но столкнулся с нежеланием помочь своему клиенту в сложивщейся ситуации и сплошными отказами в обслуживании. Я нахожусь на больничном и обмениваю паспорт гражданина РФ, но имею документ справку из МФЦ о том, что паспорт находится в обмене с всеми данными моего паспорта, кот. заверены все необходимыми печатями и подписями сотрудника МФЦ. Дав эту справку сотруднику Кристине, я получил отказ в обслуживанию по данному документу. Я объяснил ситуацию с обменом паспорта и предоставил девушке Военный билет, а так же Загранпаспорт и Водительское удостоверение в качестве документов удостоверяющих мою личность. Но этих документов сотруднику Кристине было не достаточно ( они по словам самой Кристины не являются документами удостоверяющими мою личность) для того, чтобы помочь мне получить свои средства со своей карты для оплаты своего лечения, на котором я сейчас нахожусь. Сотрудник Кристина посоветовала мне больному сначала направиться в отделение милиции обратиться за получением временного удостоверения и только тогда они меня ждут у себя в офисе. Я крайне огорчён и разочарован тем как непорядочно и нелояльно относятся к своим клиентам в Банке Home Credit, как заставляют и так замучанных болезнями и бюрократическими проволочками людей ездить по городу и собирать справки для того чтобы снять свои средства со своего счёта. Хотел бы поинтересоваться как бы я снял денежные средства со своего банковского счёта, если бы служил в рядах Росскийской армии в аналогичной ситуации, ведь во время прохождения службы у солдата изымают паспорт гражданина Российской Федерации и он имеет один главный документ удостоверяющий личность - это военный билет. И как в таком случае снять средства со своего счёта через отделение банка если ты не помнишь PIN код от карты?! Я испортил своё впечатление об этом банке и никому не советую пользоваться их услугами, т.к. вы столкнётесь со стеной непонимания и равнодушия к вашим жизненным ситуациям. Я никогда не открою вклад в этом банке и никому не буду советовать услуги этого банка, так как вам там не всегда рады! Когда я попросил написать мне письменный отказ от осуществления данной операции сотрудник Кристина попросту сказала, что не будет ничего мне писать и что начальника для написания данного отказа (управляющий банка) на месте нет. В общем теперь мне нечем лечиться, т.к. я не могу снять средства и я теряю надежду. Помогите скажите, что мне делать?!

Плюсы:
не увидел
Минусы:
Хамство персонала, отсутствие управляющего на рабочем месте и полное отсутствие желания помочь своему клиенту.
Просмотров: 471 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Хоум Кредит Банк

  • Ужасный банк
  • Ужасный банк, работала в нем. Все время обманывали с зарплатой. Все время требуют впихивать страховки клиентам, хотя им это даже не нужно.

  • Некорректная работа службы безопасности
  • Сегодня имела несчастье общаться с работником службы безопасности Волгоградского отделения банка! Разговор начал с того, что годится мне в отцы, наверное, такой психологический приём! Такого...

  • Кредит
  • Взяв кредит в ХКБ, я поняла, что зря с ним связалась. За малейшую просрочку начисляют бешеные проценты, не говоря уже о большой просрочке, хотелось бы знать, где они их берут? Больше никогда с этим...

  • Негатив
  • Сплошной негатив! Обманный банк, кругом обман, работники банка, как звери, смотрят на жертву!

  • Сотрудникам наплевать на клиентов
  • Сотрудники абсолютно не заботятся о клиентах, не разъясняют, что нужно сделать, когда подойти, чтобы сделать перерасчет! В итоге переплатила, хотя кредит закрыла за три месяца. Никому не...