Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3660] | Отзывы о Сбербанк России [635] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Трудности с системой «Сбербанк онлайн»


Tatianna N
[Нижний Новгород]
9 апр. 2015, 02:05

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Трудности с системой «Сбербанк онлайн»


Всегда устраивала работа Сбербанка России, было очень удобно делать платежи через систему «Сбербанк онлайн». Но недавно лишилась этого удовольствия. Произошло это досадное недоразумение после замены зарплатной и кредитной карт в начале декабря прошлого года. В отделении мне сказали,что необходимо переоформить договор о предоставлении услуг для работы онлайн, что я незамедлительно сделала. Когда пришло время оплачивать кредиты, оказалось, что эта система у меня ничего не отражает. Пропало все, но самое обидное, что исчезла история платежей, а ведь многие из них надо хранить несколько лет. Невозможно стало оплачивать кредиты, которые списываются со счета вклада, ведь теперь они не отображаются, а на странице написано,что их нет. Вся трудность в том, что счетов вкладов у меня несколько, и, при оплате в терминалах, я путаюсь, куда положить деньги на оплату кредита. Отпросившись с работы, я сходила в отделение,где пересмотрели договор и сказали, что у них все нормально, и посоветовали позвонить в службу поддержки. Но там мне тоже ответили, что это не их вина, и велели идти в отделение. Вот так образовался замкнутый круг. Кредиты теперь плачу наугад, остатки на счетах не вижу, ну а утраченные платежки, надеюсь, что не потребуются. Чтобы идти опять в отделение, времени пока нет, с работы не отпускают. Летом уйду в отпуск, и,опять, пойду выяснять, куда же делись данные с моей страницы в «Сбербанк онлайн».

Плюсы:
Надежный
Минусы:
Плохо работает «Сбербанк онлайн»
Просмотров: 433 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сегодня пришла из Сбербанка с неоплаченной квитанцией ЖКХ. С тех пор как перестали принимать платежи за коммунальный услуги операторы, каждый месяц стресс. Постоянно меняется программа в платежных терминалах и не в сторону упрощения. Такое впечатление, что сбербанк хочет избавиться от плательщиков. Потратила около часа в отделении сбербанка по адресу Культуры,113 и оплатила только 2 квитанции из трех. Обошла 4 терминала(выстояв очередь) и все бесполезно. Один завис не выдав мне чека, другой принял платеж с третьего захода, а еще в двух совсем ничего не получилось. При все при этом специалист, который находился в зале все это время занималась оплатой квитанции клиентки, сообщив нам , что по штрих коду квитанцию мы не оплатим , что нужно набирать в ручную и это вся помощь. Как быть нам пенсионерам, если молодежь не справляется с этими "монстрами". Буквально несколько месяцев тому назад была доступная программа. Считал штрих код, ввел сумму, вставил купюры, получил чек. Почему же теперь каждый месяц изобретается велосипед? Сижу и ломаю голову "как же теперь оплатить квитанцию? Помогите пожалуйста определиться с программой приема платежей. Пора уже перестать издеваться над стариками.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России