Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [867], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Zic1983
[Магнитогорск]
15 апр. 2015, 09:41

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития
Пакет услуг

Между мной и ПАО КБ «УБРиР» заключен кредитный договор №KD5***3 от 05.03.2014 в форме Анкеты-заявления в рамках Договора комплексного банковского обслуживания, заключен договор обслуживания счета с использованием банковских карт, в рамках которого на мое имя открыт счет и выдана карта с подключением пакета банковских услуг "Универсальный". В данный пакет входят такие услуги как:
• Присоединение к Программе страхования на срок действия кредита по Договору потребительского кредитования, заключенному одновременно с оформлением пакета
• Смс-банк
• Интернет-банк
• Предоставление Справки о кредитной задолженности физического лица (по форме банка) неограниченное количество раз в течение срока действия Договора потребительского кредитования
• Бесплатный перевыпуск карты
• Перенос даты ежемесячного платежа по кредиту неограниченное количество раз в течение срока действия Договора
• Плата за предоставление пакета - 900 руб. + 3% в год от суммы кредита, указанной в Договоре потребительского кредитования

Так как заработною плату я получаю с 6го по 9е число каждого месяца, а платить по кредитному договору надо 5го пользовался услугой переноса даты платежа в рамках пакета банковских услуг "Универсальный" до декабря 2014года. В декабре на мой номер телефона было направлено смс-сообщение с предложением в рамках акции перенести ежемесячный платеж по кредитному договору с 05.01.2015 на 05.03.2021 которым я и воспользовался. После чего ни феврале ни в марте, ни в апреле 2015 года услугой переноса даты платежа в рамках подключенного пакета банковских услуг воспользоваться не смог по техническим причинам со стороны банка ( "Ошибка подключения пакета")
Написал претензионное заявление в ПАО КБ «УБРиР» Исх. №8000137121 24.03.2015 г. с просьбой устранить технические трудности по предоставлению услуги по переносу даты ежемесячного платежа либо вернуть деньги за пользование услугами пакета за вычетом платы фактического использования, так как они данный момент предоставляются не в полной мере в соответствии со статьей 29 пункт 1, статьей 31 пункт 1 закона о защите прав потребителей. На что был получен официальный ответ банка : "В связи с тем, что Вы воспользовались предложением Банка по услуге переноса платежа на дату последнего платежа по кредиту, последующий перенос платежей технически невозможен." То есть на мои требования был получен отказ.
Ни в смс-сообщении в рамках акции, ни в интернет-банке в условиях предложения я не был информирован, что воспользовавшись данным специальным предложением банка более не смогу пользоваться услугой переноса даты ежемесячного платежа в рамках оплаченного мной единовременно за весь срок действия кредитного договора пакета банковских услуг "Универсальный" (3% в год от суммы кредита).

Плюсы:
Интернт-банк
Минусы:
Нежелание решать технические проблемы
Просмотров: 490 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Евгений
[Москва]
14 апр. 2015, 21:39

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Банк то выручил

Русский Стандарт - звучит неординарно, гордо? Так вот слушайте.
Я, сестра, отец, мама помчались как-то в Волгоградскую область., к родственникам. Не просто так поехали мы туда, на прздник, так сказать. День Рождения брата долго отмечали, качественно.
Пробил час назат возвращаться, а денег то не осталось ни грамма. У родственников занимать, отдавать им потом проблематично. Как сейчас вспоминаю, едем через г. Волгоград по улице Мира, 11, где увидели отделение банка "Русский Стандарт". Ну и давай судьбу пытать, пробовать, да стараться, как денежек достать. Процедура была динамичной, твёрдой, по сути. Вообщем проблем никаких не было.

Плюсы:
динамичность, точность, неординарность. Много других достоинств.
Минусы:
процент, который есть и в других банках.
Просмотров: 383 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 4

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Дарья
[Санкт-Петербург]
14 апр. 2015, 21:26

логотип Гагаринский

Гагаринский
Честный способ мошенничества

Внезапно по открытым вкладам введена комиссия за пополнение в размере 5% !!! И ведь не 1%, а 5! Чего не 25?
Когда нужны были наши деньги - принесите, золотые горы обещаем!
Теперь деньги не нужны, т.к.зарабатывать на проценты в банке, видимо, не умеют ( иначе, зачем давали высокие проценты). И вот: до свидания, катитесь со своими денежками куда подальше. Такой наглости еще никем не было придумано. Молодцы! Честные жулики. Позорят такую фамилию! "Гагаринский". Родственникам надо подумать о том, какими словами вкладчики склоняют эту фамилию.

Плюсы:
О чем это?
Минусы:
См.выше
Просмотров: 394 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Talerico
[Ростов-на-Дону]
14 апр. 2015, 21:12

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк
Лидер в сфере автокредитования

Динамично развивающийся банк, который в основном ориентирован на кредитование в точках продаж и автокредитование. В целом, банк стабильный и надежный. Имеет большой опыт в сфере автокредитования (один из лидеров рынка) и множество программ для различных категорий автомобилей. Банк выдает кредиты, в том числе, и на подержанные автомобили. Брат покупал иномарку KIA RIO в кредит в этом банке по специальной программе со сниженной процентной ставкой и остался доволен. В данный момент, в связи с падением курса рубля, процентные ставки на автомобили сильно поднялись, что привело к уменьшению продаж в банке.

Плюсы:
Большое разнообразие программ для покупки авто в кредит, надежность банка
Минусы:
Возросшие процентные ставки с начала 2015 года, малая сеть банкоматов, платное смс-информирование
Просмотров: 424 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Алина
[Петрозаводск]
14 апр. 2015, 21:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Не компетентные сотрудники.

Два года назад Сбербанк одолел звонками с предложением оформить кредитную карту. Долгое время отказывалась, так как очень боюсь кредитов.Решилась только после того, как меня оповестили,что мне одобрена золотая карта,с большим кредитным лимитом и кучей бонусов. Карту я получила, интерес и забота со стороны Сбербанка пропала. Во-первых меня некорректно проинформировали о условиях пользования, во-вторых сюрпризом было то, что никаких бонусов золотая карта не дает. Как принято: русским только дай волю разгуляться, конечно карту я растранжирила. В итоге пришла к тому, что зарплату "пропускала" через кредитку. Когда, на семейном совете, было принято решение карту закрыть,я, разумеется,обратилась в сбербанк за уточнением точной суммы для гашения карты. Как раз на этом этапе я столкнулась с проблемами. Сотрудника сбербанка не компетентны ( не настаиваю на том, что все),однако в течении 3 дней мне не могли назвать точную сумму. Первый день - это было 13 тысяч с копейками, сумму кинула на карту. Подойти для написания заявления пригласили на следующий день. Когда я обратилась на следующий день,оказалось, что не вся сумма оплачена и я должна еще 4 с копейками рубля. История повторилась. На 3 день мне объявили о том, что я должна ещё 0.80 копеек. Конечно,я осталась очень недовольна работой сотрудников и программы ( на которую они ссылались ). Я оставила письменно претензию, ответа нет,сроки прошли.

Плюсы:
Действительно всегда рядом.
Минусы:
некомпетентные сотрудники, постоянные очереди.
Просмотров: 613 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дарья
[Саратов]
14 апр. 2015, 21:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Самый добросовестный банк

Пожалуй, единственный банк, с которым у меня никогда не возникало проблем. Больше всего устраивает то, что офисов Сбербанка и их терминалов очень много - где бы ты ни был, всегда можно поблизости их найти. В самих офисах удобно устроена система порядка очереди, что было для меня сначала в новинку. Все консультанты (по крайней мере в нашем городе) терпеливы, внимательны и доброжелательны. Они быстро обслуживают, пока никаких проблем в этим банком не возникало.

Плюсы:
Добросовестность банка и специалистов, работающих там. В службе поддержки всегда подскажут и расскажут. Удобство расположения офисов и терминалов по всему городу.
Минусы:
Довольно высокая цена за мобильный банк - 60 рублей в месяц. При этом все сообщения, отправляемые на номер 900 (Сбербанк) платные.
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

наталья
[Санкт-Петербург]
14 апр. 2015, 19:49

логотип Банк «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург»
Невнимательность к клиентам

Сегодня в очередной раз приехала заплатить кредит две девушки из трёх были заняты.Когда к третьей Фоломеевой Марии Константиновне подошла девушка помощница которая приглашает клиентов в кассу и попросила для меня внимания та ответила"подождёт" при том что обе видели что я в положении и дружно хихикали вот так хорошо относятся в офисе на ленинском проспекте честно ехать туда больше нет желания

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Москва]
14 апр. 2015, 18:41

логотип Гагаринский

Гагаринский
Не законная 5% комиссия по вкладам

25 декабря 2014 года между мной и КБ «Гагаринский» (дополнительный филиал «Кузьминки») заключён Договор № В-14-38RUR-8-1776. Настоящий договор пополнялся 31.12.2014г.,14.01.2015г. и 28.02.2015г. при этом комиссию за обслуживание не брали, ввиду отсутствия такого пункта. При попытке пополнить вклад 06.04.2015г. мне сказали, что теперь по решению Правления Банка будет взиматься комиссия в размере 5% от суммы пополнения. Я считаю что, это мягко говоря не порядочно, а реально нарушение законов: Статья 310. ГК РФ (недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств); Статья 834. ГК РФ (договор банковского вклада); Статья 29 Федерального закона от 02.12.1990г №395-1 и Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Таким образом нарушены мои права, как потребителя финансовых услуг

Плюсы:
---
Минусы:
Обман вкладчиков
Просмотров: 374 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

александр
[обнинск]
14 апр. 2015, 15:48

логотип Советский

Советский
Автокредит брал в Москве,выплатил,и переехал в Обнинск

Автокредит брал в Москве,выплатил в полном объеме,и приобрел дом в окрестностях Обнинска.Прописался там,работаю по прежнему в Москве. Понадобился ещё один автокредит,а мне отказали,так как у них нет представительства банка в Калужской области.Я остался тем же человеком который выплатил этому банку автокредит,даже раньше на 3 года.К тому же я стал собственником!Как понять этот банк?Понимаю если бы мою заявку рассматривали в первый раз,но я же являлся добросовестным плательщиком!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 410 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Одинцово]
13 апр. 2015, 21:06

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Непонимание с сотрудником

Однажды с сыном пошли в Сбербанк, дабы заново открыть новый вклад ( Причиной такого действия стало повышение процентной ставки на вклады с 5.5 до 7%). Прошлый вклад был открыт за считанные секунды, однако в этот раз нам попался неопытный сотрудник. Он заявил, что мы должны взять разрешение в Соцзащите. Далее после небольшого спора сотрудница позвонила своей начальнице, которая разъяснила, что ничего подобного не нужно. Инцидент исчерпан.
Хотя и ситуация мягко говоря глупая, она принесла некоторое неудовлетворение в выборе персонала для такого банка. Пришлось потратить время и нервы на выяснение правды. Неприятно.

Плюсы:
Надежность и выгодный процент.
Минусы:
Незнание некоторых момент сотрудниками.
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0