Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: не компетентные сотрудники.


Алина
[Петрозаводск]
14 апр. 2015, 21:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

не компетентные сотрудники.


Два года назад Сбербанк одолел звонками с предложением оформить кредитную карту. Долгое время отказывалась, так как очень боюсь кредитов.Решилась только после того, как меня оповестили,что мне одобрена золотая карта,с большим кредитным лимитом и кучей бонусов. Карту я получила, интерес и забота со стороны Сбербанка пропала. Во-первых меня некорректно проинформировали о условиях пользования, во-вторых сюрпризом было то, что никаких бонусов золотая карта не дает. Как принято: русским только дай волю разгуляться, конечно карту я растранжирила. В итоге пришла к тому, что зарплату "пропускала" через кредитку. Когда, на семейном совете, было принято решение карту закрыть,я, разумеется,обратилась в сбербанк за уточнением точной суммы для гашения карты. Как раз на этом этапе я столкнулась с проблемами. Сотрудника сбербанка не компетентны ( не настаиваю на том, что все),однако в течении 3 дней мне не могли назвать точную сумму. Первый день - это было 13 тысяч с копейками, сумму кинула на карту. Подойти для написания заявления пригласили на следующий день. Когда я обратилась на следующий день,оказалось, что не вся сумма оплачена и я должна еще 4 с копейками рубля. История повторилась. На 3 день мне объявили о том, что я должна ещё 0.80 копеек. Конечно,я осталась очень недовольна работой сотрудников и программы ( на которую они ссылались ). Я оставила письменно претензию, ответа нет,сроки прошли.

Плюсы:
Действительно всегда рядом.
Минусы:
некомпетентные сотрудники, постоянные очереди.
Просмотров: 439 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...