Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: не компетентные сотрудники.


Алина
[Петрозаводск]
14 апр. 2015, 21:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

не компетентные сотрудники.


Два года назад Сбербанк одолел звонками с предложением оформить кредитную карту. Долгое время отказывалась, так как очень боюсь кредитов.Решилась только после того, как меня оповестили,что мне одобрена золотая карта,с большим кредитным лимитом и кучей бонусов. Карту я получила, интерес и забота со стороны Сбербанка пропала. Во-первых меня некорректно проинформировали о условиях пользования, во-вторых сюрпризом было то, что никаких бонусов золотая карта не дает. Как принято: русским только дай волю разгуляться, конечно карту я растранжирила. В итоге пришла к тому, что зарплату "пропускала" через кредитку. Когда, на семейном совете, было принято решение карту закрыть,я, разумеется,обратилась в сбербанк за уточнением точной суммы для гашения карты. Как раз на этом этапе я столкнулась с проблемами. Сотрудника сбербанка не компетентны ( не настаиваю на том, что все),однако в течении 3 дней мне не могли назвать точную сумму. Первый день - это было 13 тысяч с копейками, сумму кинула на карту. Подойти для написания заявления пригласили на следующий день. Когда я обратилась на следующий день,оказалось, что не вся сумма оплачена и я должна еще 4 с копейками рубля. История повторилась. На 3 день мне объявили о том, что я должна ещё 0.80 копеек. Конечно,я осталась очень недовольна работой сотрудников и программы ( на которую они ссылались ). Я оставила письменно претензию, ответа нет,сроки прошли.

Плюсы:
Действительно всегда рядом.
Минусы:
некомпетентные сотрудники, постоянные очереди.
Просмотров: 446 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...