Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития [49] | Написать отзыв

Уральский банк реконструкции и развития :: Пакет услуг


Zic1983
[Магнитогорск]
15 апр. 2015, 09:41

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

Пакет услуг


Между мной и ПАО КБ «УБРиР» заключен кредитный договор №KD5***3 от 05.03.2014 в форме Анкеты-заявления в рамках Договора комплексного банковского обслуживания, заключен договор обслуживания счета с использованием банковских карт, в рамках которого на мое имя открыт счет и выдана карта с подключением пакета банковских услуг "Универсальный". В данный пакет входят такие услуги как:
• Присоединение к Программе страхования на срок действия кредита по Договору потребительского кредитования, заключенному одновременно с оформлением пакета
• Смс-банк
• Интернет-банк
• Предоставление Справки о кредитной задолженности физического лица (по форме банка) неограниченное количество раз в течение срока действия Договора потребительского кредитования
• Бесплатный перевыпуск карты
• Перенос даты ежемесячного платежа по кредиту неограниченное количество раз в течение срока действия Договора
• Плата за предоставление пакета - 900 руб. + 3% в год от суммы кредита, указанной в Договоре потребительского кредитования

Так как заработною плату я получаю с 6го по 9е число каждого месяца, а платить по кредитному договору надо 5го пользовался услугой переноса даты платежа в рамках пакета банковских услуг "Универсальный" до декабря 2014года. В декабре на мой номер телефона было направлено смс-сообщение с предложением в рамках акции перенести ежемесячный платеж по кредитному договору с 05.01.2015 на 05.03.2021 которым я и воспользовался. После чего ни феврале ни в марте, ни в апреле 2015 года услугой переноса даты платежа в рамках подключенного пакета банковских услуг воспользоваться не смог по техническим причинам со стороны банка ( "Ошибка подключения пакета")
Написал претензионное заявление в ПАО КБ «УБРиР» Исх. №8000137121 24.03.2015 г. с просьбой устранить технические трудности по предоставлению услуги по переносу даты ежемесячного платежа либо вернуть деньги за пользование услугами пакета за вычетом платы фактического использования, так как они данный момент предоставляются не в полной мере в соответствии со статьей 29 пункт 1, статьей 31 пункт 1 закона о защите прав потребителей. На что был получен официальный ответ банка : "В связи с тем, что Вы воспользовались предложением Банка по услуге переноса платежа на дату последнего платежа по кредиту, последующий перенос платежей технически невозможен." То есть на мои требования был получен отказ.
Ни в смс-сообщении в рамках акции, ни в интернет-банке в условиях предложения я не был информирован, что воспользовавшись данным специальным предложением банка более не смогу пользоваться услугой переноса даты ежемесячного платежа в рамках оплаченного мной единовременно за весь срок действия кредитного договора пакета банковских услуг "Универсальный" (3% в год от суммы кредита).

Плюсы:
Интернт-банк
Минусы:
Нежелание решать технические проблемы
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития

  • Недобросовестность банка
  • 01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...

  • Пожелания
  • Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.

  • Банк оправдал мои ожидания
  • Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...

  • Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
  • Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...

  • Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
  • Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...