Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Мария
[Москва]
15 мая 2015, 04:25

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Неактивные кредитки оказались в минусе

Есть кредитка, которой я пользовалась постоянно, а также имеются три карты с кредитным лимитом, которые я никогда не активировала. Так вот, эти карты лежат у меня очень давно, третий год пошел, я ими не пользовалась ни разу. Навязал мне их как-то сотрудник банка, мол бесплатное обслуживание и пусть лежат, Вам не мешают. Недавно на почту пришли ежемесячные письма по этим картам. По всем трем неактивным картам баланс в минусе (минус 2700 рублей по каждой). Оказалось это списалось годовое обслуживание за 3 года! Теперь из-за этих кредиток с минусами, банк заблокировал мою основную активную карту. Теперь не знаю что делать и как решать, оплачивать карты, которыми я не пользовалась не хочется. Обидно, что так надурили меня.

Плюсы:
Обычный банк
Минусы:
Высокие процентные ставки по кредитам, есть некомпетентные сотрудники, несправедливое отношение к клиентам.
Просмотров: 443 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлиана
[Москва]
15 мая 2015, 03:32

логотип Росбанк

Росбанк
Качественное обслуживание и хороший сервис

С момента моего совершеннолетия мне доводилось пользоваться услугами очень разных банков, но для себя я все-таки выбрала Росбанке. И осталась абсолютно довольна качественным обслуживанием, квалифицированным и всегда вежливым персоналом, а так же вполне достойным сервисом.
Оперативность является одним из главных плюсов этого банка. Оперативно работают менеджера и персонал в целом. Любые выплаты, перечисления и так далее, производятся без задержек. Довольно весомый аргумент в пользу Росбанка.
Сейчас в банке у меня лежат деньги на депозите, а пару месяцев назад я выплатила авто кредит. Проценты в первом и во втором случае были для меня довольно выгодными. Так же я пользуюсь кредитной и дебетовой картами.
Клиенткой Росбанка я являюсь с 2009 года и пользоваться услугами какого-то другого банка, совсем не входит в мои планы.

Плюсы:
Оперативность, выгодные условия, квалифицированный персонал.
Минусы:
Не обнаружила
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2

айгуль
[Мурманск]
14 мая 2015, 23:46

логотип Почта Банк

Почта Банк
Ужасное отношение

В феврале 27 числа 2015 года я взяла кредит в размере 130 000 тысяч, в марте 19 го числа 2015 года я вернула деньги досрочно, закрыла кредит, позже 25 го марта 2015 года приехала за справкой о закрытий кредита, мне выписали и все было хорошо, пришло СМС что деньги зачислились.Но 24 апреля мне на телефон приходит СМС о том что нужно внести ежемесячный платёж по кредиту, естественно я обращаюсь в то же отделение банка, что мол не увязочка выходит, где закрывала кредит...там все меня выслушали, в свою очередь я предоставила ксерокс квитанции и справку о закрытий договора..и с сотрудниками оформляем заявление- притезию, где я подробно описывают ситуацию....и все б хорошо...но начинаються многочисленные звонки с центра зодолжности, где я каждому даю разъяснение...потом начинаются звонки от коллекторов!!!!в итоге я ещё узнаю что моя притензия т.е заявление по " техническим причинам" не рассмотрена!!!! Хорошо заново перерегистрацию провела...в итоге обещали в течений 5 дней дать ответ...до сих пор ничего нет!!! Бесконечные звонки с центра зодолжности ! От коллекторов! Я ни у кого не могу найти объяснения...нервы на пределе...кардиограмма показала плохие результаты ( прохожу мед осмотр, так уж совпало) ...не знаю чем кончиться, но в моих планах суд, и у меня на руках все доказательства... 2 крупных проступка банка, все записи и распечатки звонков, мои документы и самое главное состояние здоровья.

Плюсы:
Красивые сотрудницы
Минусы:
Куча
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анастасия
[Санкт-Петербург]
14 мая 2015, 19:14

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Жалоба - нет связи с банком по тел

Второй раз являюсь заемщиком потребительского кредита ОТП-Банка. Не связаться с банком для консультации по тел 8-800-200-70-05 в Москве, 8-800-100-55-55 в Санкт-Петербурге. Про последний на сайте http://cbkg.ru/sanktpeterburg/otp_bank/ указано, что это "бесплатная КРУГЛОСУТОЧНАЯ единая справочная". По обоим номерам один текст автоответчика, который не реагирует/не переключает на выбранные цифры меню.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Москва]
14 мая 2015, 17:51

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Бардак

С данным банком у меня "высокие отношения". Я пользуюсь брокерскими услугами данного банка. Брокерское обслуживание мне нравится, но вот работа филиалов - жуть.
Впервые столкнулась с работой филиала № 45 "Индустриальный 26" Банка ВТБ24 где-то года 2 назад. Захотела поменять тариф по брокерскому обслуживанию. Надо было просто подать заявление - подавала ПОЛТОРА часа. Когда подошла к оператору, сказала, что я хочу и предложила позвонить в службу технической поддержки по брокерскому обслуживанию. Она ответила: "Одну минуточку, Мы сами все знаем." Достала папку с инструкцией и стала на мне "практиковаться", потом позвала другого операциониста, стали вдвоем "играться" в компьютере, затем позвали старшего - но ничего не получалось. После 1 часа 15 минут, операционистка сказала: "Давайте позвоним". Позвонили -10 минут и заявление подано
Второй раз столкнулась, когда нужна была справка 2 НДФЛ. Позвонила отдел обслуживания на финансовых рынках, меня справили:"Как вам удобнее подать заявление - через отделение или по пришлете скан по электронной почте? я не подумала, что может случиться и сказала: "Через отделение" Пришла в отделение. Оказывается я должна прийти только в часы работы одного сотрудника. Ни другие сотрудники, ни управляющий филиалом, ни его замы, ни старшие ничего не могут сделать - только этот сотрудник. Написала претензию-письменного ответа до сих пор нет. Управляющая данным филиалом разговаривала со мной так, как будто перед ней стоит первоклашка. Долго пререкались по поводу предоставления книги жалоб.
Потом я по элетронке отослала заявление. Получала в отделении в часы, когда "нужный" сотрудник должен быть на месте, т.к. была на больничном и была возможность прийти в часы работы сотрудника. "Нужный сотрудник" ушел на обед и вернется минут через 20. После моей просьбы позвонить ей, позвонили, справку отдали.
А вчера приключился вообще вопиющий случай. Мне нужна была карта паролей для регистрации личного кабинета. Тоже сказали, что нет человека, который этим делом занимается. Но потом мне карту выдали. Счастливая я пришла домой и вошла в личный кабинет. Смотрю там все изучаю и вижу, что личный кабинет зарегистрирован на Филиппова Игоря Валериевича. Я "гуляю" по этому кабинету, что хочу могу делать - здорово. Звоню в службу поддержки - мне говорят, что такого не может быть.
Как можно так работать?
Сегодня позвонили из офиса на Индустриальном, сказали, что произошел сбой. Какой сбой может произойти в программе, когда карта кодов должна выдаваться на руки и только потом прикрепляться к соглашению?
И можно еще организовать работу сотрудников так, что бы удобно было клиентам, а не сотрудникам. Обучите других операторов работе с инвестиционными услугами, измените режим работы сотрудников.
Сложный банк, а отношение к клиентам такое, как позволяет относиться руководство. Руководство, Вы меня слышите???

Плюсы:
служба поддержки инвестиционных услуг работает хорошо
Минусы:
медленно обслуживают, операционисты не знают что делать(учатся по инструкциям), по каким-то вопросам работает только один сотрудник в большом филиале и режим работы не совпадает с режимом работы филиала, некорректно ведет себя управляющая 45 филиалом Индустриальный 24 Санкт-Петербург
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тамара Александровна Малькова
[Тобольск]
14 мая 2015, 17:03

логотип Банк ИТБ

Банк ИТБ
Вопрос

Мне вместе с кредитом вручили кредитную карту банка ИТБ, я ей никогда не пользовалась. Как можно отказаться или закрыть эту карту, если отделения банка нет в городе?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Челябинск]
14 мая 2015, 02:24

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Надежный и современный банк

Услугами Сбербанка России пользуюсь с 2006 г. У меня зарплатная карта,с плановой заменой карты проблем не было.Очень удобен интернет-банкинг. Сервис Сбербанк онлайн мне экономит много времени.Я много операций провожу через сервис:оплачиваю аренду через сбербанк-онлайн,пополняю баланс телефона себе и близким,оплачиваю кредиты,счета за телевидение и интернет.И все это сидя дома, в спокойной обстановке,не нужно никуда бежать.Размещаю вклады и провожу по ним операции.Покупала валюту и меняла там же.Удобное приложение "мои финансы", все видно,сколько и куда уходят деньги.Это важно,когда пытаешься экономить и откладывать на значимую покупку.
Банк постоянно разрабатывает интересные предложения,ипотека мне доступна по 1 одному документу.Приятно, когда банк ценит своих клиентов.
В отделениях сбербанка сотрудники хорошо обучены и подготовлены, доброжелательны. Очень нравится фирменный стиль и цвет.
Больших кредитов не брала, поэтому не знаю. Если понадобится, я точно знаю,что пойду в сбербанк.Прониклась доверием, что тут скажешь.

Плюсы:
Банк современный,идет в ногу со временем.Надежный,это один из немногих банков,который выстоит при любом шторме в экономике страны.Умеет соблюсти свои интересы и интересы разных категорий граждан.
Минусы:
Человеческий фактор и форс-мажор сюда нельзя отнести.А они есть.
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Симферополь]
14 мая 2015, 02:23

логотип Российский Кредит

Российский Кредит
Российский кредит - плюсы и минусы

Наше предприятие обслуживается в банке чуть более года, но переходить в другой намерений не имеем, продукты банка устраивают практически полностью.

Плюсы:
Плюсы: Клиент-банк работает без сбоев, персонал профессионально подкован, со своими клиентами вежлив и внимателен, по телефону и на электронный адрес своевременно поступают сообщения, новости и напоминания. Приятно работать с банком.
Минусы:
Минусы: Боязнь принимать самостоятельно ответственные решения. Наш директор зарегистрирован в Донецке (так называемое ДНР), но долгое время проживает в Республике Крым. Уже получен паспорт гражданина Российской Федерации, но нет Российской прописки. И если в прошлом году еще разрешали директору иметь подпись на банковских документах, предоставив судебное решение о факте проживания в Крыму, то в этом году - ни в какую!
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Александр Петрович
[Москва]
13 мая 2015, 16:14

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Положительный отзыв о специалистах и работе банка!

Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Егиазарян Ольге Викторовне!
Я, Лубков А.П., пользуюсь услугами этого отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в операциях мне помогала Ольга Викторовна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
С праздником Вас и Ваш уважаемый коллектив! Желаю доброго здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!

Плюсы:
Удобство расположения, профессиональная работа специалистов!
Минусы:
Недостаточное по площади помещение, увеличить хотя бы на 10кв. метров...
Просмотров: 2351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 5

Захар
[Новосибирск]
13 мая 2015, 05:08

логотип Росбанк

Росбанк
Банк с посредственным качеством обслуживания

Зарплатный проект у моего работодателя связан с Росбанком. До этого часто слышал не самых лестных отзывов о банке, с учетом того, что он один из самых крупных в РФ. Месяц назад прочувствовал на себе "все прелести" их сервиса. Произошла техническая накладка и банкомат, после того, как взял мою карту, отказался мне её возвращать. Общение с менеджером из местного офиса ни к чему значимому не привело, только потерял зря время. Лишь звонок на единый телефон поддержки в Москву хоть как-то прояснил ситуацию и мне объяснили последовательность моих дальнейших действий. В итоге, моя карта так и не нашлась и мне выпустили, спустя 2 недели, новую. В добавок, банкоматы банка часто не работают и возникают проблемы со снятием наличности.

Плюсы:
удобный интернет-банк, высокие ставки по вкладам
Минусы:
плохое качество обслуживания клиентов, короткий рабочий день в офисах
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1