Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: бардак


Надежда
[Москва]
14 мая 2015, 17:51

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

бардак


С данным банком у меня "высокие отношения". Я пользуюсь брокерскими услугами данного банка. Брокерское обслуживание мне нравится, но вот работа филиалов - жуть.
Впервые столкнулась с работой филиала № 45 "Индустриальный 26" Банка ВТБ24 где-то года 2 назад. Захотела поменять тариф по брокерскому обслуживанию. Надо было просто подать заявление - подавала ПОЛТОРА часа. Когда подошла к оператору, сказала, что я хочу и предложила позвонить в службу технической поддержки по брокерскому обслуживанию. Она ответила: "Одну минуточку, Мы сами все знаем." Достала папку с инструкцией и стала на мне "практиковаться", потом позвала другого операциониста, стали вдвоем "играться" в компьютере, затем позвали старшего - но ничего не получалось. После 1 часа 15 минут, операционистка сказала: "Давайте позвоним". Позвонили -10 минут и заявление подано
Второй раз столкнулась, когда нужна была справка 2 НДФЛ. Позвонила отдел обслуживания на финансовых рынках, меня справили:"Как вам удобнее подать заявление - через отделение или по пришлете скан по электронной почте? я не подумала, что может случиться и сказала: "Через отделение" Пришла в отделение. Оказывается я должна прийти только в часы работы одного сотрудника. Ни другие сотрудники, ни управляющий филиалом, ни его замы, ни старшие ничего не могут сделать - только этот сотрудник. Написала претензию-письменного ответа до сих пор нет. Управляющая данным филиалом разговаривала со мной так, как будто перед ней стоит первоклашка. Долго пререкались по поводу предоставления книги жалоб.
Потом я по элетронке отослала заявление. Получала в отделении в часы, когда "нужный" сотрудник должен быть на месте, т.к. была на больничном и была возможность прийти в часы работы сотрудника. "Нужный сотрудник" ушел на обед и вернется минут через 20. После моей просьбы позвонить ей, позвонили, справку отдали.
А вчера приключился вообще вопиющий случай. Мне нужна была карта паролей для регистрации личного кабинета. Тоже сказали, что нет человека, который этим делом занимается. Но потом мне карту выдали. Счастливая я пришла домой и вошла в личный кабинет. Смотрю там все изучаю и вижу, что личный кабинет зарегистрирован на Филиппова Игоря Валериевича. Я "гуляю" по этому кабинету, что хочу могу делать - здорово. Звоню в службу поддержки - мне говорят, что такого не может быть.
Как можно так работать?
Сегодня позвонили из офиса на Индустриальном, сказали, что произошел сбой. Какой сбой может произойти в программе, когда карта кодов должна выдаваться на руки и только потом прикрепляться к соглашению?
И можно еще организовать работу сотрудников так, что бы удобно было клиентам, а не сотрудникам. Обучите других операторов работе с инвестиционными услугами, измените режим работы сотрудников.
Сложный банк, а отношение к клиентам такое, как позволяет относиться руководство. Руководство, Вы меня слышите???

Плюсы:
служба поддержки инвестиционных услуг работает хорошо
Минусы:
медленно обслуживают, операционисты не знают что делать(учатся по инструкциям), по каким-то вопросам работает только один сотрудник в большом филиале и режим работы не совпадает с режимом работы филиала, некорректно ведет себя управляющая 45 филиалом Индустриальный 24 Санкт-Петербург
Просмотров: 123 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...