Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о ВТБ 24 [330] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: бардак


Надежда
[Москва]
14 мая 2015, 17:51

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

бардак


С данным банком у меня "высокие отношения". Я пользуюсь брокерскими услугами данного банка. Брокерское обслуживание мне нравится, но вот работа филиалов - жуть.
Впервые столкнулась с работой филиала № 45 "Индустриальный 26" Банка ВТБ24 где-то года 2 назад. Захотела поменять тариф по брокерскому обслуживанию. Надо было просто подать заявление - подавала ПОЛТОРА часа. Когда подошла к оператору, сказала, что я хочу и предложила позвонить в службу технической поддержки по брокерскому обслуживанию. Она ответила: "Одну минуточку, Мы сами все знаем." Достала папку с инструкцией и стала на мне "практиковаться", потом позвала другого операциониста, стали вдвоем "играться" в компьютере, затем позвали старшего - но ничего не получалось. После 1 часа 15 минут, операционистка сказала: "Давайте позвоним". Позвонили -10 минут и заявление подано
Второй раз столкнулась, когда нужна была справка 2 НДФЛ. Позвонила отдел обслуживания на финансовых рынках, меня справили:"Как вам удобнее подать заявление - через отделение или по пришлете скан по электронной почте? я не подумала, что может случиться и сказала: "Через отделение" Пришла в отделение. Оказывается я должна прийти только в часы работы одного сотрудника. Ни другие сотрудники, ни управляющий филиалом, ни его замы, ни старшие ничего не могут сделать - только этот сотрудник. Написала претензию-письменного ответа до сих пор нет. Управляющая данным филиалом разговаривала со мной так, как будто перед ней стоит первоклашка. Долго пререкались по поводу предоставления книги жалоб.
Потом я по элетронке отослала заявление. Получала в отделении в часы, когда "нужный" сотрудник должен быть на месте, т.к. была на больничном и была возможность прийти в часы работы сотрудника. "Нужный сотрудник" ушел на обед и вернется минут через 20. После моей просьбы позвонить ей, позвонили, справку отдали.
А вчера приключился вообще вопиющий случай. Мне нужна была карта паролей для регистрации личного кабинета. Тоже сказали, что нет человека, который этим делом занимается. Но потом мне карту выдали. Счастливая я пришла домой и вошла в личный кабинет. Смотрю там все изучаю и вижу, что личный кабинет зарегистрирован на Филиппова Игоря Валериевича. Я "гуляю" по этому кабинету, что хочу могу делать - здорово. Звоню в службу поддержки - мне говорят, что такого не может быть.
Как можно так работать?
Сегодня позвонили из офиса на Индустриальном, сказали, что произошел сбой. Какой сбой может произойти в программе, когда карта кодов должна выдаваться на руки и только потом прикрепляться к соглашению?
И можно еще организовать работу сотрудников так, что бы удобно было клиентам, а не сотрудникам. Обучите других операторов работе с инвестиционными услугами, измените режим работы сотрудников.
Сложный банк, а отношение к клиентам такое, как позволяет относиться руководство. Руководство, Вы меня слышите???

Плюсы:
служба поддержки инвестиционных услуг работает хорошо
Минусы:
медленно обслуживают, операционисты не знают что делать(учатся по инструкциям), по каким-то вопросам работает только один сотрудник в большом филиале и режим работы не совпадает с режимом работы филиала, некорректно ведет себя управляющая 45 филиалом Индустриальный 24 Санкт-Петербург
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Работой банка недовольны
  • Я из г. Кушва, Свердловской области — пользователь банка. На данный момент у меня два кредита, оба со страховкой. Хотела переоформить один кредит и увеличить сумму кредита, а мне навязывают снова...

  • Внесла деньги, но средства на счет не поступили
  • Ипотека в банке ВТБ 24 (ПАО). 18.06.2017 положила средства на карту через банкомат ВТБ 24, по адресу: г. Нижний Тагил, пр.Ленина,71. Деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Составлена...

  • Не зачисленные на карту деньги
  • При пополнении карты с помощью банкомата, деньги были взяты, а на карту не зачислены. Оставил заявку на рассмотрение этой проблемы по телефону, специалист сказал, что срок рассмотрения жалобы — 7...

  • Очень медленно работает
  • Здравствуйте, я второй день пытаюсь получить готовую карту. По адресу: г.Москва,улица Ярцевская д.32.очень медленно работают. Примите, пожалуйста, меры.

  • Худший банк
  • В очередной раз обращаюсь в этот банк, и с каждым разом время ожидания увеличивается, в прошлый раз было один час, а вот сегодня, не знаю, может больше будет... Неужели в нашем современном мире мы...