Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о ВТБ 24 [287] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: бардак


Надежда
[Москва]
14 мая 2015, 17:51

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

бардак


С данным банком у меня "высокие отношения". Я пользуюсь брокерскими услугами данного банка. Брокерское обслуживание мне нравится, но вот работа филиалов - жуть.
Впервые столкнулась с работой филиала № 45 "Индустриальный 26" Банка ВТБ24 где-то года 2 назад. Захотела поменять тариф по брокерскому обслуживанию. Надо было просто подать заявление - подавала ПОЛТОРА часа. Когда подошла к оператору, сказала, что я хочу и предложила позвонить в службу технической поддержки по брокерскому обслуживанию. Она ответила: "Одну минуточку, Мы сами все знаем." Достала папку с инструкцией и стала на мне "практиковаться", потом позвала другого операциониста, стали вдвоем "играться" в компьютере, затем позвали старшего - но ничего не получалось. После 1 часа 15 минут, операционистка сказала: "Давайте позвоним". Позвонили -10 минут и заявление подано
Второй раз столкнулась, когда нужна была справка 2 НДФЛ. Позвонила отдел обслуживания на финансовых рынках, меня справили:"Как вам удобнее подать заявление - через отделение или по пришлете скан по электронной почте? я не подумала, что может случиться и сказала: "Через отделение" Пришла в отделение. Оказывается я должна прийти только в часы работы одного сотрудника. Ни другие сотрудники, ни управляющий филиалом, ни его замы, ни старшие ничего не могут сделать - только этот сотрудник. Написала претензию-письменного ответа до сих пор нет. Управляющая данным филиалом разговаривала со мной так, как будто перед ней стоит первоклашка. Долго пререкались по поводу предоставления книги жалоб.
Потом я по элетронке отослала заявление. Получала в отделении в часы, когда "нужный" сотрудник должен быть на месте, т.к. была на больничном и была возможность прийти в часы работы сотрудника. "Нужный сотрудник" ушел на обед и вернется минут через 20. После моей просьбы позвонить ей, позвонили, справку отдали.
А вчера приключился вообще вопиющий случай. Мне нужна была карта паролей для регистрации личного кабинета. Тоже сказали, что нет человека, который этим делом занимается. Но потом мне карту выдали. Счастливая я пришла домой и вошла в личный кабинет. Смотрю там все изучаю и вижу, что личный кабинет зарегистрирован на Филиппова Игоря Валериевича. Я "гуляю" по этому кабинету, что хочу могу делать - здорово. Звоню в службу поддержки - мне говорят, что такого не может быть.
Как можно так работать?
Сегодня позвонили из офиса на Индустриальном, сказали, что произошел сбой. Какой сбой может произойти в программе, когда карта кодов должна выдаваться на руки и только потом прикрепляться к соглашению?
И можно еще организовать работу сотрудников так, что бы удобно было клиентам, а не сотрудникам. Обучите других операторов работе с инвестиционными услугами, измените режим работы сотрудников.
Сложный банк, а отношение к клиентам такое, как позволяет относиться руководство. Руководство, Вы меня слышите???

Плюсы:
служба поддержки инвестиционных услуг работает хорошо
Минусы:
медленно обслуживают, операционисты не знают что делать(учатся по инструкциям), по каким-то вопросам работает только один сотрудник в большом филиале и режим работы не совпадает с режимом работы филиала, некорректно ведет себя управляющая 45 филиалом Индустриальный 24 Санкт-Петербург
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Кредитные карты
  • Поражаюсь работе банка ВТБ 24! Все время мне присылали предложения получить кредитную карту, наконец-то я решила заполнить заявку на кредитную карту, заполнила онлайн. Мне сразу же перезвонили,...

  • Ужасный сервис
  • Банк ВТБ 24 — это практически помойка, и ужасное отношение к клиентам. Поясню. Являюсь зарплатным клиентом, смс о З/П приходит через 6 часов после поступления средств на карту. Брат также...

  • Никогда не связывайтесь с этим банком
  • Я являюсь клиентом данного банка уже более 10 лет. Стала даже держателем золотой карты. Но, увы, хамство и нежелание помочь сотрудников разбило хорошее впечатление о банке. Так, недавно, мной через...

  • Отделение банка по ул. Пузакова д.1.
  • Не довольна работой старшего персонального менеджера, Александра Александровича. Выполняет свои должностные обязанности не профессионально, не грамотно. Не может решить вопросы, касающиеся его...

  • Страхование вместо вклада
  • Срок вклада подошел к концу, и я пошла его переоформлять. Сотрудник ВТБ 24 банка предложил сделать вклад накопительнй (типа копилки). Сотрудник стал расписывать его преимущества, при открытия...