Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Ошибки в работе сотрудников банка, навязчивая реклама предложений и акций


Дмитрий
[Москва]
9 авг. 2015, 00:44

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Ошибки в работе сотрудников банка, навязчивая реклама предложений и акций


Увидел буклет с информацией "только для вас кредитная карта с бесплатным обслуживанием". Ну и решил соответственно заказать себе. Написал в ближайшем отделении заявление на замену своей старой карты. Но специалист по кредитованию перезвонил мне и сообщил о том, что от меня требуется явиться к ним еще раз для того, чтобы переписать заявление, так как по новой карте мне не смогут установить прежний лимит. Почему я, клиент, из-за ошибки сотрудников банка, которые сразу не смогли уточнить информацию, должен ездить по несколько раз в банк? Это первый момент. Второе - это постоянные названивания с попытками навязать свой "новый выгоднейший универсальный перевод". А один раз предлагали взять кредит под 13%. Я соответственно оставил свою заявку. Мне перезвонили.
- Мы вам одобрили кредит под 17%.
- Как так?
- Извините. Мы ознакомились с заявление, пересчитали и сможем предложить вам только 17%...В общем сервис слабоват.

Плюсы:
Много проводится акций по кредитной карте
Минусы:
Немного завышены процентные ставки по сравнению с другими банками
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...