Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3703] | Отзывы о Сбербанк России [645] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Ошибки в работе сотрудников банка, навязчивая реклама предложений и акций


Дмитрий
[Москва]
9 авг. 2015, 00:44

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Ошибки в работе сотрудников банка, навязчивая реклама предложений и акций


Увидел буклет с информацией "только для вас кредитная карта с бесплатным обслуживанием". Ну и решил соответственно заказать себе. Написал в ближайшем отделении заявление на замену своей старой карты. Но специалист по кредитованию перезвонил мне и сообщил о том, что от меня требуется явиться к ним еще раз для того, чтобы переписать заявление, так как по новой карте мне не смогут установить прежний лимит. Почему я, клиент, из-за ошибки сотрудников банка, которые сразу не смогли уточнить информацию, должен ездить по несколько раз в банк? Это первый момент. Второе - это постоянные названивания с попытками навязать свой "новый выгоднейший универсальный перевод". А один раз предлагали взять кредит под 13%. Я соответственно оставил свою заявку. Мне перезвонили.
- Мы вам одобрили кредит под 17%.
- Как так?
- Извините. Мы ознакомились с заявление, пересчитали и сможем предложить вам только 17%...В общем сервис слабоват.

Плюсы:
Много проводится акций по кредитной карте
Минусы:
Немного завышены процентные ставки по сравнению с другими банками
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Обслуживание
  • Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду! А.В.

  • Плохой сервис
  • Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство. Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

  • Благодарность
  • Добрый день! 29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить...

  • Позор
  • Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с...