Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [169] | Написать отзыв

Хоум Кредит Банк :: Оформить - легко, не так легко отделаться.


Екатерина
[Таганрог]
24 авг. 2015, 20:16

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк

Оформить - легко, не так легко отделаться.


Предыстория моего знакомства с Хоум кредит банком.
Однажды срочно понадобились деньги, немного подумав, решила оформить за стойкой в ТЦ кредитную карту "польза" банка Хоум кредит.
Девушка за стойкой любезно уточнила, что кроме паспорта и снилса ничего не требуется.
Заполняю анкету, после процедуры заполнения, просят "погулять" несколько минут, мол, как только будет ответ, мы вам позвоним. В течение этого времени прозванивают с московского номера, уточняют данные и просят ждать. Буквально через полчаса меня "осчастливили" новостью о том, что мне одобрен лимит в 10.000 рублей, который в дальнейшем будет увеличен - и все это за час.
Уточним плюсы: быстрое оформление, никаких справок, что касается проверок - даже на работу не прозвонили, тех.поддержка онлайн на сайте - быстро и удобно.
Теперь о минусах.
Понятно, что кредитная карта предусмотрена для безналичного расчета, но иногда бывают ситуации, когда необходимо снять деньги наличкой - лимит на снятие в сутки - 1000 рублей, а комиссия за снятие наличных - 300 р. (о которых узнаешь позднее), большим сюрпризом также становится страховая сумма, о которой за стойкой почему-то не предупреждали.
Иногда случаются казусы, вроде недошедших платежей, когда тебя начинают терроризировать с 8 утра с разных номеров телефона по оставленным контактам, с требованием срочно погасить платеж, а иначе мы испортим вам кредитную историю, нервы и жизнь в общем. Когда пытаешься объяснить, что внес платеж и пришло смс-подтверждение - особо не слушают. В итоге после долгой ругани отвечают что-то вроде: "а, это у нас сбой в программе был, ваш платеж прошел", и вешают трубку без извинений.
Решила погасить карту. Звоню на горячую линию, узнаю сумму, необходимую для полного погашения, все оплачиваю (ну, это я так думаю), сплю со спокойной душой. Когда раздается звонок и мне говорят о том, что у вас там долг в несколько копеек - платите, а то штрафные санкции. Оплачиваю.
Потом всплывают какие-то проценты и комиссии. Оплачиваю. Потом опять звонки с требованием погасить образовавшийся долг, ибо прошлый платеж был списан в честь штрафа. Опять оплачиваю.
Иду в банк с просьбой закончить нашу дружбу и дать мне справку о том, что ничего я банку не должна. Справку не дают. Просят прийти завтра-послезавтра-через неделю. Нет, не хамят и не грубят, но всячески пытаются найти отговорки, чтоб справку не выдавать. В общем, сто раз пожалела, что связалась.

Плюсы:
Быстрота оформления займа
Минусы:
Скрытые комиссии, страховка, хитрости
Просмотров: 288 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Хоум кредит банк так и заманивает клиентов, что документов при оформлении не нужна целая кипа. Но вот по-поводу закрытия кредита так это посложнее. Его можно закрыть, только нужно обратиться в главное отделение и там писать заявление на закрытие кредитного договора. Только так можно распрощаться.

0

Ещё отзывы о банке Хоум Кредит Банк

  • Враньё операторов центра поддержки клиентов
  • Отвратительная работа операторов центра поддержки клиентов. Вопрос с передачей зарплатной карты из Краснодара в Таганрог. Сотрудники обещают переслать карту из Краснодара в Таганрог, но по итогу...

  • Последний банк, в котором нужно брать кредит
  • Только самый "никакой" банк предлагает взять у него кредит, составляет заявку, а потом, без объяснения причин, отказывает...

  • Отстой
  • Мой отзыв будет отрицательный. Уважаемые банкиры! Не присылайте людям предложения по кредитам, чтобы потом отказывать. Не тратьте время личное у людей. Не собирайте данные пустые.

  • Бесконечный СМС-спам на чужое имя
  • Никогда не был клиентом этого банка и никогда не буду. Бомбят ложными СМС с предложениями и даже такое: "спасибо, что взяли кредит номер такой-то". Сервис никакой. Звонил по горячей линии с...

  • Электронные сервисы банка нормально не работают
  • Заплатил через мобильное приложение очередной платеж, после оплаты высветилось надпись, что платеж прошел и деньги будут зачислены на следующей день. Прошло уже пять дней, а платежа все не видно....