Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Горевая Анастасия
[Саратов]
26 авг. 2015, 11:42

логотип Балтийский Банк

Балтийский Банк
Негатив

Саратов Балтийский банк самый ужасный банк, работники с завышенной самооценкой, я работала и общалась с людьми намного выше по должности, но это же не просто человек это сотрудник банка. Банкоматы постоянно зажевывают карточки, причем на нем нет не единой надписи что банкомат не исправен, надпись появляется позже на маниторе, когда ваша карточка уже где то далеко, чтобы перекинуть деньги на другую карточку минимум комиссия 200 рублей. Не удивительно что банк закрывается, мне кажется что и работники такие что просто привыкли что из-за их банка их просто
посылают

Плюсы:
---
Минусы:
Не нашла не одного
Просмотров: 397 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Мария
[Омск]
26 авг. 2015, 10:18

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Не берите кредиты в банке

Приобретала в магазине бытовую технику в кредит через банк Русский Стандарт. Ежемесячные платежи вносила как положено вовремя даже большими суммами, для того чтобы быстрей рассчитаться. Кредит выплатила раньше. И уже забыла про него. В этом году приходит письмо из банка, что вы должны банку 5 тыс рублей. Оказалось как-будто, я не доплатила и набежали штрафы. Платить я не буду пускай подает банк на суд. У меня есть все квитанции об оплате.

Плюсы:
Быстрое принятие положительного решения.
Минусы:
Недобросовестный банк
Просмотров: 355 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Николай
[Самара]
26 авг. 2015, 01:29

логотип Югра

Югра
Проблемы с депозитными вкладами

В мае 2015 я посетил банк Югра с целью пополнения своего вклада на сумму 150 000 рублей. Кассирша приняла деньги и провела операцию. В июле 2015 я вновь пришел в банк, для пополнения того же вклада. Также попросил выписку движения по счету. А сегодня моя жена при рассмотрении финансовых счетов обнаружила на выписке пропажу со счета 100 000 рублей. Выяснилось, что 1-й вклад операционист перевела на текущий мой счет, а не на нужный счет вклада.
Получается, что с 05.2015 деньги лежали на самом обычном счету, а не на счету депозита. В итоге расчётов, сумма, которую я потерял за этот период, составила примерно 4300 рублей. В банке уже второй сталкиваюсь с профессиональной безграмотностью сотрудников. Было дело, я для визы получал справку о состоянии счета. При этом оператор указала валютный вклад, только не 750 долларов написала, а 750 рублей. Слава Богу, данная "опечатка" была мною замечена.

Плюсы:
---
Минусы:
Непрофессионализм сотрудников
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ольга
[Москва]
25 авг. 2015, 15:49

логотип Росинтербанк

Росинтербанк
Неквалифицированные кадры

банк расположен на ул.Совхозной д.49. Хотела оплатить ипотеку в Дельтакредит, уже плачу ее 1,5 года через Ваш банк, только в Можайске. Пришла с готовой платежкой Вашего банка, на рабочем месте кассира нет, потом вышла из подсобки и с порога заявила, что ответственности не несет, если деньги уйдут не туда. Я чуть не упала, когда это услышила от работника банка, далее она все-таки взялась за работу, долго пыхтела еще с одним сотрудником и дело было сделано. Нервы были на пределе. Это было 21 августа 2015 года. И.О.заведующего даже на происходящее не прореагировала,а сказала, что можем жаловаться. Все так просто, а престиж банка подорван. Вообще весь крик души не передашь в коротком тексте.

Плюсы:
пока не вижу, тем более город Москва, стыдно за такие кадры
Минусы:
неуважение к клиентам и незаинтересованность в их привлечении, отсидели день, отпили чай и ушли по домам
Просмотров: 383 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Москва]
25 авг. 2015, 14:11

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
От добра добра не ищут

Столкнулась с ПАО «МТС-Банк» в очень интересном вопросе. ПАО «МТС-Банк», на основании агентского договора №205/02 от 31.07.2014г., уполномочил ООО «М.Б.А.Финансы» представлять интересы Банка в разрешении вопроса о просроченной задолженности по договору №МТСК77408569/810/14 от 01.08.2014г. заключенным с гр. Селезневым Борисом Викторовичем, который по их сведениям зарегистрирован по моему адресу. И как следствие, многочисленные уведомления и письма на мой адрес.
Отмечу, что квартира приобреталась у застройщика, поэтому других лиц там зарегистрированных и проживающих, за исключением членов моей семьи, не было и быть не могло. И как вы догадались, данного гражданина я знать, не знаю, хотя не исключаю его проживание в соседнем подъезде.
Звонки в ООО «М.Б.А.Финансы» ни к чему не привели, так как они работают на основании документов поданных им Банком. Причем интересно, почему у сотрудников данной организации не возникло желания проверить и уточнить адрес у ответственного сотрудника Банка после жалобы. Удивляет совершенно безучастное и безответственное отношение сотрудников по отношению к интересам организации, на благо которой они работают (высокопарно, но факт).
Последовал очередной поток уведомлений. Сегодня решила сделать доброе дело и позвонила в сам Банк. По телефону девушка сообщила, что я должна, заметьте, я, человек, который ни к договору, ни к этому человеку не имею никакого отношения, в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ обратиться в Банк и изложить всю суть "животрепещущего" вопроса. На что я резонно заметила, что не хотела бы этим заниматься и лишь по доброте душевной решила помочь нерадивому сотруднику, который допустил ошибку в документах. Пыталась уверить, что с таким успехом и с таким подходам к работе они не скоро получат свои деньги. И данный довод не помог.
Стало жаль Селезнева. Вот живет он и не знает о своей задолженности перед банком в размере 17214 рублей 93 копейки. Мучается, страдает, икает, наверное, когда его вспоминают и ругают недобрым словом сотрудники двух организаций.
Вопрос к знатокам и ко всем заинтересованным лицам (в том числе сотрудникам и работодателям вышеуказанных организаций). Сколько потребуется времени, при таком нежелании, отсутствии какого-либо интереса сотрудников и дрессуре (прошу прощение) «роботов», которые могут работать по бумажке «от сих и до сих» (здесь вопрос об эффективности и лишних затратах двух организаций хотя бы на те же почтовые отправления), чтоб гр. Селезнев Борис Викторович наконец-то узнал, что не все хорошо в его жизни и он должник, получив злосчастное уведомление ПО СВОЕМУ АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ (а не по моему) и вернул вам долг.
И, кстати, хотелось бы узнать, а вот то что я невольно, посторонний человек, имею доступ к этой информации, является ли разглашением банковской тайны (регулируется ГК РФ и и ст. 26 ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковскойдеятельности») и персональных данных в соответствии с Законом РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006г. ?
Селезнев, я бы на твоем месте воспользовалась бы моментом. И думаю, что тогда уже Банк будет должен Вам, и уж точно не 17214 рублей 93 копейки.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Мария
[Анапа]
25 авг. 2015, 13:57

логотип Уралсиб

Уралсиб
Банк Уралсиб ПОЗОР

Уважаемый Банк уралсиб (хотя Уважаемым Вас не назовешь) позор Вам за свинское отношение к Вашим клиентам! Зачем отправлять персональные предложения если потом отказ приходит?! Позор Вам за не внимательное отношение. Бросаю работу, дела иду в Банк оформлять кредит а на следующий день отказ. Вы теряете клиентов. Лично я постараюсь Вам помочь в этом. Чтоб Всех Вас закрыли!

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
ПОлно......Одни недостатки
Просмотров: 28823 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 137 / Нет 112

Анатолий
[Самара]
25 авг. 2015, 13:46

логотип Росбанк

Росбанк
Заколебали

Здравствуйте.Я являюсь клиентом Росбанка и очеень об этом пожалел.За5рублей заметьте не просрочки по автокредитованию я плачу второй год ине разу не задержал платеж.а недоплата по обслуживанию счета в размере5руб.хотя я обещал заплатить на следующий месяц так СЕРГЕЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНАсотрудник банка каждый день звонит но 25раз и угрожает.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ксения
[Санкт-Петербург]
25 авг. 2015, 08:43

логотип МДМ Банк

МДМ Банк
Смс-информирование

Добрый день. Являлась клиентом банка (зарплатная карта). Во время пользования карты у меня была подключена услуга смс информирования. Что не понравилось - не приходила информация о списании средств за пользование данной услугой. После смены банка (срок годности карты еще не вышел) через пол года пошла закрыть карту мдм и оказалось, что там уже накопился долг по этой услуге (которую я забыла отключить). Очень удобно для банка.... считаю, что это не корректно предоставляемая услуга, поскольку не отображает на все 100% что происходит с вашим счетом.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Таганрог]
24 авг. 2015, 20:16

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Оформить - легко, не так легко отделаться.

Предыстория моего знакомства с Хоум кредит банком.
Однажды срочно понадобились деньги, немного подумав, решила оформить за стойкой в ТЦ кредитную карту "польза" банка Хоум кредит.
Девушка за стойкой любезно уточнила, что кроме паспорта и снилса ничего не требуется.
Заполняю анкету, после процедуры заполнения, просят "погулять" несколько минут, мол, как только будет ответ, мы вам позвоним. В течение этого времени прозванивают с московского номера, уточняют данные и просят ждать. Буквально через полчаса меня "осчастливили" новостью о том, что мне одобрен лимит в 10.000 рублей, который в дальнейшем будет увеличен - и все это за час.
Уточним плюсы: быстрое оформление, никаких справок, что касается проверок - даже на работу не прозвонили, тех.поддержка онлайн на сайте - быстро и удобно.
Теперь о минусах.
Понятно, что кредитная карта предусмотрена для безналичного расчета, но иногда бывают ситуации, когда необходимо снять деньги наличкой - лимит на снятие в сутки - 1000 рублей, а комиссия за снятие наличных - 300 р. (о которых узнаешь позднее), большим сюрпризом также становится страховая сумма, о которой за стойкой почему-то не предупреждали.
Иногда случаются казусы, вроде недошедших платежей, когда тебя начинают терроризировать с 8 утра с разных номеров телефона по оставленным контактам, с требованием срочно погасить платеж, а иначе мы испортим вам кредитную историю, нервы и жизнь в общем. Когда пытаешься объяснить, что внес платеж и пришло смс-подтверждение - особо не слушают. В итоге после долгой ругани отвечают что-то вроде: "а, это у нас сбой в программе был, ваш платеж прошел", и вешают трубку без извинений.
Решила погасить карту. Звоню на горячую линию, узнаю сумму, необходимую для полного погашения, все оплачиваю (ну, это я так думаю), сплю со спокойной душой. Когда раздается звонок и мне говорят о том, что у вас там долг в несколько копеек - платите, а то штрафные санкции. Оплачиваю.
Потом всплывают какие-то проценты и комиссии. Оплачиваю. Потом опять звонки с требованием погасить образовавшийся долг, ибо прошлый платеж был списан в честь штрафа. Опять оплачиваю.
Иду в банк с просьбой закончить нашу дружбу и дать мне справку о том, что ничего я банку не должна. Справку не дают. Просят прийти завтра-послезавтра-через неделю. Нет, не хамят и не грубят, но всячески пытаются найти отговорки, чтоб справку не выдавать. В общем, сто раз пожалела, что связалась.

Плюсы:
Быстрота оформления займа
Минусы:
Скрытые комиссии, страховка, хитрости
Просмотров: 223 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 5

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Юлия
[Саранск]
24 авг. 2015, 20:05

логотип Росгосстрах Банк

Росгосстрах Банк
Работают честно!

В феврале этого года открыла в "Росгосстрах" банке депозитный счет на 100000 руб. Сначала меня сильно удивила высокая процентная ставка. И я подумала, нет ли здесь подвоха. Оказалось, все честно. Никаких с меня дополнительных комиссий не взяли. "Росгосстрах" несмотря на свою скандальную репутацию страховой компании, оказывается, очень грамотно ведет банковскую деятельность. Сейчас, конечно, ставки сильно понизились по сравнению со ставками февраля 2015-го года, но все равно выше, чем во многих других. И теперь доверяю свой кошелек только этому банку.

Плюсы:
Высокие ставки по депозитам, честность, прозрачность
Минусы:
Нет
Просмотров: 468 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3