Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Анна [Уфа] Уралсиб |
Дополнительные услуги в Уралсибе
Доброго дня всем!) С банком Уралсиб знакома давно. В нашем микрайоне находится филиал этого банка, который принимает не только комунальные платежи, но и ежемесячные платежи за детский садик. Радует его близкое к нашему дому расположение и всегда доброжелательный персонал. Не так давно столкунулись с ситуацией, когда нужно было оформить срочный вклад. А так как инфляция постоянно растет и с связи с этим, нужен был вклад с высокой процентной ставкой. И именно в Уралсибе нам предложили выгодный процент под сбережения, а так же пользоваться возможностью снятия необходимой суммы в нужный момент без потери процентов. Кроме того, сотрудницей банка в процессе обслуживания была предложена услуга по привлечению нашей накопительной пенсии в НПФ Уралсиб банка. Ознакомившись с предложенной информацией , мы решили, что эта услуга для нас подходит. Мы заключили договора по хранению пенсионных накоплений в этот банк. |
|
Плюсы:
приветливый персонал
|
Минусы:
большие очереди
|
|
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юрий [Краснодар] Ренессанс Кредит |
Недостаточно предоставляют информацию,обманом привЗывают с траховку и какие-то непонятные услуги, типо адвокат
30.11.2015 Пришёл я за деньгами в банк просил 60000 тысяч, мне сказали что на руки 55000,у них такие правила единоразово при всём при этом как выяснилось это непонятные услуги какого-то адвоката, какие- то смс уведомления и самое главное страховка сказали что она обязательна иначе процентная ставка вырастет нереально, я подписал потом доглядел оказывается страховка добровольнаЯ , а 5000 единоразово это не порядок такой за выдачу кредита, а как оказалось услуги адвоката которые вообще ни кому не нужны, сплошной обман , если человек недопонимает они не стараются разъяснить наоборот, будте бдительны, читайте внимательно |
|
Плюсы:
Умело обманывают народ и технично уходят от ответов заговаривая зубы
|
Минусы:
Нехотят признавать , что персонал сплошные обманщики, и все сворачивают на то , что выже подписывали вы видели
|
|
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Санкт-Петербург] Сбербанк России |
Воровство через Сбербанк онлайн
У меня сегодня мошенники взломали онлайн банк, объединили все счета ( включая валютные и рублевые сберегательные счета) и перевели все деньги на свою карту. При этом - сотрудники банка по адресу Ул.Димитрова д.12. К.1( имея данные карты, куда были переведены деньги, отказались их блокировать). Меня отправили в полицию, где мне сказали, что они не имеют доступа к данным операциям. Результат минус 500000 рублей Неоднокатное обращение в службу безопасности Сбербанка не дало никаких результатов, обращение в сб возможно было только по телефону, где девушка оператор отвечает: "мне жаль, что так получилось". Все, что было накоплено за всю жизнь к пенсионному обеспечению потеряно в то время в то время когда "самый надежный " банк России не может обеспечить элементарную безопасность для своих вкладчиков. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
александр [Москва] Альфа-Банк |
Обналичивание именного чека
Обналичивал в этом банке именной чек Pokerstars , на сумму 170 долларов. Альфа-банк выбрал из-за маленькой комиссии банка 2%, но не менее $10. Комиссию оплатил сразу. Говорили обналичят дней за 60 , но уложились раньше в 45 дней. В других банках до 90 дней обналичивать могут. Счет открыли бесплатно. |
|
Плюсы:
Быстрота
|
Минусы:
Не обнаружено
|
|
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Банкир [Москва] Росэнергобанк |
Надежность банка под вопросом?
Как руководство банка может прокомментировать тот факт, что в результате недавнего взлома информационной системы Росэнергобанка и несанкционированного доступа злоумышленникам удалось вывести из вашего банка на свои счета сумму в 48 миллионов рублей? Как подобный инцидент отразится на способности банка исполнять свои обязательства перед существующими вкладчиками? |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Надежность банка под вопросом?
|
|
Просмотров: 387 | Комментариев: 0 | |
Сергей [Санкт-Петербург] ВТБ 24 |
Использование дебетовых карт
Отвратительный банк , У меня закончился срок обслуживания дебетовой карты , банк ее перевыпустил о чем у сообщил по смс , но забрать ее мне так и не удалось , при посещении банка у ни х в отделении что не работало или постоянно обновлялось в программе , девушки сказали что карта есть но выдать не могут по причине каких то обновлений , банк посещал 5 раз и все время один и тотже результат , филиал находится в рай-не В.О. 9 линии у малого проспекта , я проживаю в другом районе и добираться крайне не удобно , в итоге пришло после смс что счет закрыт , поразило другое что за все время не кто не связался с банка , на счете была мелочь , что я понял стало собственностью банка , что тоже не приятно . |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 255 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Вадим [Мурманск] ВТБ 24 |
Бардак
Раньше обслуживал зарплатную карту ,,Транскредит банк,, У меня 2 работы, 2 зарплатные карты (были). Мне это удобно с учетом, что на обе карты была подключена услуга СМС. На протяжении длительного времени был очень доволен пока не пошло вливание ,,Траскредит банка ,, в банк ВТБ 24. Тут и началось. На одной из карт СМС приходило только о снятии денег за предоставление услуги, которая пропала, но деньги при этом исправно снимались. Отстоял очередь на ул. Привокзальной города Мурманск, где сотрудник банк равнодушно сообщил, что это временно из-за слияния банков потом наладится (подумать только воруем временно, потерпите). На вопрос – почему исправно деньги снимают за услугу которой нет, ответа не получил. Впоследствии пропали и СМС сообщения о снятии денег за услуги. Посчитал, что нет услуги, нет и списания. Случайно взял в банкомате минивыписку и был удивлен, что деньги не только снимают, но еще с 39 рублей увеличили до 59 рублей. Начал брать минивыписки с банкомата каждый месяц, оказывается снятие денег идет исправно. Несколько раз заходил в банк, но там постоянно была очередь. Времени стоять в очередях у меня нет. Тут случайно попал, что всего в очереди 1 человек, попробовал еще раз объяснить ситуацию (была с собой карта и права, паспорта к сожалению с собой в этот день не было), выслушали внимательно, но получил ответ- без паспорта разговаривать не будем. Вторая карта по окончанию срока действия закрыта, открыть другой счет для оформления карты было отказано аргументируя, что у Вас уже есть карта. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 210 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Людмила [Салават] Уралсиб |
Нежелание персонала банка работать
Отвратительный банк, больше туда ни ногой! |
|
Плюсы:
-
|
Минусы:
Низкий уровень обслуживания клиентов, хамское отношение персонала и нежелание персонала работать.
|
|
Просмотров: 242 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Алексей [Москва] Промсвязьбанк |
Не знание свои обязанностей
Это не банк а не знаю что!!!! Текучка кадров постоянно новые ,,специалисты,, которые не могут ответить ни на один вопрос. Узнал о снижении ставки по кредиту спросил в банке ответили мы не в курсе и дали номер горячей линии, позвонил говорят это не к нам дают другой номер - такая история в итоге надоело перезванивать и так ничего и не узнал!!! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | |
Ольга [Москва] Промсвязьбанк |
Когда Промсвязьбанк начнет соблюдать законы?
Взяла в 2011 году кредит в Промсвязьбанке. До мая 2015 платила исправно без просрочек. Однако кризис настиг и меня. Заблаговременно обратилась в банк с заявлением о существенном изменении моего материального положения и попросила банк совместно предпринять меры для выхода из сложившейся ситуации. Ответа не последовало. Потом мною было написано заявление о расторжении кредитного договора, либо о предоставлении банком мне реструктуризации. Звонки сотрудников, с законом о банковской деятельности видимо не знакомы, да с этикой делового общения видимо на вы, продолжаются ежедневно. Но толку от них никакого, кроме испорченного настроения и потраченных нервов. Слова сказать не дают, талдычат свое... зачем тогда звонят?? не ясно... в общем потом таки предложили мне реструктуризацию, но сказали, что нужно ждать 90 дней. Это мне озвучил сотрудник экономической безопасности Дмитрий Михайлович. Жду... Звонки не прекращаются... при этом говорят что плевать на то, что есть договоренность с отделом экономической безопасности... Ладно... Терпеливо жду... При этом заявления раз в 2 недели отношу в отделение банка, плюс к ним позже добавились жалобы на совсем уж невоспитанных сотрудников... Ответа к слову сказать... до сих пор нет ни на одно заявление!... Ну да ладно...О чудо, день настал... Но увы... радость была недолгой... Условия реструктуризации мне никто не смог не то что в письменном виде дать для ознакомления... а просто озвучить... Ответ один... сначала внесите деньги - типа платеж лояльности...а потом увидите то, что будет... Оригинально...что тут скажешь... В общем с мая месяца по сей день дальше хамских звонков банк не пошел... На днях обещали мой портрет вывесить перед подъездом... Ну что ж...ждемс... Вопроса в общем-то два...когда же мне ответят...сколько можно рассматривать мои заявления и жалобы... 30 дней уже много раз прошло... И второй вопрос - когда же ваши сотрудники перестанут нарушать закон и научатся разговаривать корректно?? |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
законодательство не соблюдается, хамство, бездействие
|
|
Просмотров: 250 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |