Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Нежелание персонала банка работать


Людмила
[Салават]
27 нояб. 2015, 12:00

логотип Уралсиб

Уралсиб

Нежелание персонала банка работать


Отвратительный банк, больше туда ни ногой!
Обратилась, т.к необходимо было оплатить платные образовательные услуги. И поскольку оплачивать приходится ежемесячно, для удобства решила завести пластиковую карту, чтобы оплачивать не наличкой, а переводить с карты.
Обратилась в кассу (окно 2), девушка грубо ответила, что все операции проводятся только через терминал, а если вам нужна карта возьмите талон на очередь.
Девушка консультант долго не могла понять для чего мне нужна карта, и когда наконец поняла, ответила, что да можно завести такую, подключить интернет-банк, причем в подробностях объясняла почему-то сколько это времени у меня займет, заверила, что плата за обслуживание не взимается (я была крайне удивлена). Взяла талон, высветилась очередь все в то же окно 2. Подала талон, паспорт и сказав что нужна карта, девушка сказала идите в другое. Выйдя из кассы, я посмотрела, на других табло моя очередь не высвечивалась. Ничего не поняв, подошла к консультанту, она созвонилась в с девушкой из окна 2, и та сказала,что за обслуживание карты берется 299 рублей.
Вообщем пошла я к терминалу и все через него оплатила.
Сделала выводы:больше обращаться туда не буду, возьму реквизиты организации, буду оплачивать имеющейся у меня картой другого банка переводом на расчетный счет

Плюсы:
-
Минусы:
Низкий уровень обслуживания клиентов, хамское отношение персонала и нежелание персонала работать.
Просмотров: 348 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вполне вас поддерживаю. Хотела оформить карту чтобы пересылать деньги маме, но потратив 2 часа. Карту мне так и не завели, потому что сотрудники перенаправляют с одного окошка на другое. Решила просто оформить карту в другом банке. Такое впечатление что банку все равно на квалификацию своих работников.

0

Вероятно сотрудник запутался и выдал ошибочную информацию. А чтобы не объясняться потом с Вами и отправил в другое окно. Я бы стояла на месте, есть талон? Ну так будьте добры работать, тем более, что сами озвучили. Это показывает отношение банка к клиентам...Не лишним было бы пригласить дополнительно руководителя.

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...