Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Нежелание персонала банка работать


Людмила
[Салават]
27 нояб. 2015, 12:00

логотип Уралсиб

Уралсиб

Нежелание персонала банка работать


Отвратительный банк, больше туда ни ногой!
Обратилась, т.к необходимо было оплатить платные образовательные услуги. И поскольку оплачивать приходится ежемесячно, для удобства решила завести пластиковую карту, чтобы оплачивать не наличкой, а переводить с карты.
Обратилась в кассу (окно 2), девушка грубо ответила, что все операции проводятся только через терминал, а если вам нужна карта возьмите талон на очередь.
Девушка консультант долго не могла понять для чего мне нужна карта, и когда наконец поняла, ответила, что да можно завести такую, подключить интернет-банк, причем в подробностях объясняла почему-то сколько это времени у меня займет, заверила, что плата за обслуживание не взимается (я была крайне удивлена). Взяла талон, высветилась очередь все в то же окно 2. Подала талон, паспорт и сказав что нужна карта, девушка сказала идите в другое. Выйдя из кассы, я посмотрела, на других табло моя очередь не высвечивалась. Ничего не поняв, подошла к консультанту, она созвонилась в с девушкой из окна 2, и та сказала,что за обслуживание карты берется 299 рублей.
Вообщем пошла я к терминалу и все через него оплатила.
Сделала выводы:больше обращаться туда не буду, возьму реквизиты организации, буду оплачивать имеющейся у меня картой другого банка переводом на расчетный счет

Плюсы:
-
Минусы:
Низкий уровень обслуживания клиентов, хамское отношение персонала и нежелание персонала работать.
Просмотров: 163 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вполне вас поддерживаю. Хотела оформить карту чтобы пересылать деньги маме, но потратив 2 часа. Карту мне так и не завели, потому что сотрудники перенаправляют с одного окошка на другое. Решила просто оформить карту в другом банке. Такое впечатление что банку все равно на квалификацию своих работников.

0

Вероятно сотрудник запутался и выдал ошибочную информацию. А чтобы не объясняться потом с Вами и отправил в другое окно. Я бы стояла на месте, есть талон? Ну так будьте добры работать, тем более, что сами озвучили. Это показывает отношение банка к клиентам...Не лишним было бы пригласить дополнительно руководителя.

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...