Уралсиб :: Нежелание персонала банка работать
Людмила [Салават] Уралсиб |
Нежелание персонала банка работатьОтвратительный банк, больше туда ни ногой! |
|
Плюсы:
-
|
Минусы:
Низкий уровень обслуживания клиентов, хамское отношение персонала и нежелание персонала работать.
|
|
Просмотров: 242 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Уралсиб
- Потребительский кредит
- Это не банк
- Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
- Карта
- О рефинансировании
Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...
Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.
В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...
Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...
Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 03.12.2015 12:47
Вполне вас поддерживаю. Хотела оформить карту чтобы пересылать деньги маме, но потратив 2 часа. Карту мне так и не завели, потому что сотрудники перенаправляют с одного окошка на другое. Решила просто оформить карту в другом банке. Такое впечатление что банку все равно на квалификацию своих работников.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 14.12.2015 09:35
Вероятно сотрудник запутался и выдал ошибочную информацию. А чтобы не объясняться потом с Вами и отправил в другое окно. Я бы стояла на месте, есть талон? Ну так будьте добры работать, тем более, что сами озвучили. Это показывает отношение банка к клиентам...Не лишним было бы пригласить дополнительно руководителя.