Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [867], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Надежда
[Волгоград]
3 февр. 2016, 02:58

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Скандальная оплата госпошлины.

Пришла оплатить госпошлину, сотрудник банка настоял провести эту процедуру через банкомат, правда пообещал помочь. В конечном итоге чек мне банкомат не выдал. Именно этот чек мне надо было предъявить в регистрационную палату. В регистрационную палату принимают по записи, и моя долгожданная очередь подойдёт на днях. Сотрудник «Сбербанка» мне пообещал сделать дубликат оплаты, но только на следующий рабочий день, то есть в понедельник. Я подошла к назначенному времени, но, ни в этот и не в следующий день дубликат оплаченной госпошлины мне не выдали. Только благодаря моей настойчивости я получила чек. Затратив на это много времени и нервов. После всего пережитого оказалось, что и госпошлина была не правильно оформлена. В этом чеке необходимо было указать имя плательщика. В общем, казалась элементарная, повседневная операция вышла мне боком. Намучилась я! Конечно, мы запоминаем только промахи и ошибки, а хорошую работу воспринимаем, как должное. Естественно я останусь клиентом «Сбербанка», ведь за все время обслуживания это практически единичный случай.

Плюсы:
Практически все операции от оплаты госпошлины до денежного перевода, всё через этот банк. Все процедуры и услуги не перечесть.Банк работает и вводит всё новые услуги.
Минусы:
Служащие сбербанка не всегда могут оказать квалифицированную помощь. И зачастую не от компетенции, а от перезагрузки сотрудников своими обязанностями.
Просмотров: 498 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Юлия
[Краснодар]
3 февр. 2016, 02:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Обслуживание шагает в ногу со временем

Еще в период существования таких "гаджетов", как пейджер, вряд ли кто-либо мог представить себе, что в наши дни обслуживание клиентов Сбербанка России достигнет такого уровня, когда можно будет совершать финансовые операции, не выходя их дома. Качество обслуживания клиентов в многочисленных отделениях Сбербанка привлекает. К примеру, дополнительный офис №8619/0124 Сбербанка, расположенный по адресу г.Краснодар, ул.Селезнева, 86/1, заслуживает, по моему мнению, особого внимания. Каждое обращение в это отделение банка - это минимум временных затрат, грамотное обслуживание, успешный поиск ответов на любые вопросы, а также комфортные условия ожидания. Электронная очередь, система оповещения номера талона не дает возможности пропустить время обслуживания. Данное отделение больше всего запоминается стилем общения с клиентами разного возраста: умением вежливо и максимально точно донести информацию как до студентов, так и до пожилых людей.
Создание Сбербанка Онлайн, как показывает практика, привнесло в нашу жизнь массу удобств. Единственный минус - это сочетание необходимости обратиться за услугами в Сбербанк Онлайн с проводимыми на сайте профилактическими работами.

Плюсы:
Скорость обслуживания, удобство расположения, комфортные условия ожидания своей очереди, вежливость и внимательность сотрудников банка.
Минусы:
Нет
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Сергей
[Москва]
3 февр. 2016, 01:06

логотип Бинбанк

Бинбанк
Просто и удобно

Сложились жизненные обстоятельства, что пришлось задуматься о кредите. Работаю на Ленинском проспекте и через дорогу у меня находится отделение Бинбанка. Решил позвонить на горячую линию и узнать всю информацию. Оператор вежливо мне рассказал все условия, назвал перечень документов и сказал, что при желании я могу изначально подать заявку на сайте и получить предварительное решение. стоит или нет мне вообще собирать документы. На сайте заполнил быстро минимальные данные, мне в короткий срок перезвонили и пригласили в отделение, с менеджером еще раз обсудил все условия и сделал заявку. Буквально в течении дня мне перезвонили и сообщили, что все в порядке. что меня очень порадовало. Теперь своевременно выплачиваю платежи, пообещали за хорошую историю скидки при последующих обращениях.

Плюсы:
удобное погашение (сеть терминалов и интернет банкинг), нет залога и поручителей. выдача наличными
Минусы:
довольно большой перечень документов для подачи заявки, длительный срок принятия решения
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Николай
[Москва]
2 февр. 2016, 14:37

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Хамский и деревенский банк

у данного банка самые бестолковые отделения, касса в которых закрывается в час-пик, сам сотрудник уходит на обед на 15 минут раньше, остальные в этот момент ковыряют в носу битый час. Спустя 40 минут ожидания директор ответила, что это не их проблемы. При все притом, что данное отделение одно из центральных - близ Новослободской. Короче, ужасное место. Да и сама организация настолько колхозна. Больше ни ногой!

Плюсы:
Ни одного.
Минусы:
Сам банк.
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ольга
[Волгоград]
2 февр. 2016, 12:42

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Страховка

ужасный банк. взяла кредит на покупку товара, через два дня после оформления кредита я написала заявление "ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ" (хотя изначально я просила оформление без этой страховки, но сама руководитель, заметьте РУКОВОДИТЕЛЬ мне оформила со страховкой и обманула меня), мне до сих по не отключили ее, пошла на точку продаж а оказывается моё заявление до сих пор лежит не отправленное на точке продаж. 40 дней прошло с даты написания заявления. естесственно пока их носом не тыкнешь они ничего не сделают. и сказали что опять придеться ждать .(Я ждать не намерена)
Руководитель Зайцева Юлия Олеговна.
Заявление принимала у меня Смирнова Виктория
прошу наказать этих сотрудников, за недобросовестное отношение к своим клиентам.

и еще хочу сказать, чтобы своих сотрудников обучите одному, чтобы они не давали людям разную информацию

Плюсы:
никаких
Минусы:
все минусы
Просмотров: 542 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

algensar
[Саратов]
2 февр. 2016, 10:43

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Клиентское обслуживание

Услугами банка пользуюсь порядка 8 лет. В банке разместил депозит и открыта зарплатная карта. Нареканий по обслуживанию нет. Неоднакратно снимал деньги с депозита без предварительного уведомления за три дня, банк помогал, находил достаточно крупные суммы. Очень квалифицированный персонал, консультирует подробно. Не навязывают ненужных услуг. Удобный график работы банка. Распостраненная сеть филиалов и банкоматов. Есть претензии по кредитованию. Все мои активы размещены в этом банке, но когда понадобился кредит, банк предложил под высокий процент. В итоге кредит был получен в другом банке, под более низкий процент.

Плюсы:
Качественное клиентское обслуживание.
Минусы:
Высокие ставки кредитования.
Просмотров: 520 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 4

Никита
[Челябинск]
2 февр. 2016, 10:07

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Получение зарплатной карты

Получение какой-либо карточки (кредитной или дебетовой) — стандартная процедура для банков, насколько я понимаю. Получал две карты в двух разных офисах сбера, надо сказать, что сервис очень хороший, всё понятно и если у вас есть какие-нибудь вопросы — на них ответят. Однако получения непосредственно карты придётся ждать две недели, хотя все реквизиты вам выдадут сразу же. После того, как карта получена, вам предложат установить на свой смартфон приложение "Мобильный банк" и обучат пользоваться картой и банкоматом (к слову, в каждом Сбербанке есть как минимум два банкомата, которые работают круглосуточно), но стоит это около двухсот рублей.

Плюсы:
Электронная очередь (главное, понятно, как в этой очереди сидеть/стоять);
Приятный глазу офис
Вежливые сотрудники
Минусы:
Долгое изготовление пластиковой карты;
Приставучие сотрудники, которые предлагают установить "Мобильный банк"
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Гаева Елена Владимировна
[Москва]
31 янв. 2016, 19:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность Вохману Федору Николаевичу

Я, Гаева Елена Владимировна, выражаю благодарность сотруднику Сбербанка Вохману Федору Николаевичу, который помог оперативно решить возникшую у меня проблему. При пользовании банковской картой банкомат на улице заблокировал карту и часть денег, которые я хотела внести на карту. Я была в панике, очень долго общалась с девушками по горячей линии. Девушки мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении 30 дней, я переживала и возмущалась. Затем девушки перевели мой звонок Вохману Федору. Федор пообещал решить этот вопрос в оперативном порядке, сразу же он зарегистрировал заявление на перевыпуск карты и проследил все действия банка до окончания проблемы. Сложность моей проблемы была еще в том, что я нахожусь в командировке в Липецке, а карта выпущена в Санкт-Петербурге, поэтому я очень переживала. Спасибо ему огромное за его профессионализм, умение общаться с клиентами в неординарной для них ситуации. Как работник банка, он меня успокоил, спасибо ему огромное. Прекрасный сотрудник.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна Витальевна
[Киров]
29 янв. 2016, 16:19

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Обслуживание в банке

Удобно получать денежные переводы, также я имею валютный вклад. 15 января этого года у меня закончился срок вклада. Прочитав последние отзывы о банке, я также опросила знакомых, кто имел дело с ВТБ 24 и была готова ко всему. Приехала в назначенный день банк к 10-00 утра, и буквально через 10 минут меня пригласили сесть за стол к специалисту. Я все ждала когда же будет подвох. Должно же было где-то что-то не сработать. Но все прошло замечательно. Обслужили быстро, профессионально. Переоформила валютный вклад на новый вклад с выгодными процентными ставками и очень удобным для меня сроком. Спасибо сотрудникам банка за хорошую и качественную работу. Надеюсь вновь обратиться же в этот офис или в любой другой.

Плюсы:
Хорошее обслуживание, отделение банка находится рядом с домом.
Минусы:
Иногда бывает очередь
Просмотров: 429 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Иван
[Киров]
28 янв. 2016, 21:32

логотип Норвик Банк

Норвик Банк
Обман заемщиков

С 2010 года был их клиентом имея расчетный счет и кредитную карту, при пере выпуске карты в 2014 году подсунули бумажку что я согласен с увеличением кредитного лимита, и мелким текстом на одностороннее с их стороны изменение процентов введение пошлин комиссий и. т. д. Полтора года сам того не зная платил по 1% ежемесячно плюсом к основному тарифу на остаток суммы задолженности, таким образом стоимость пользования деньгами была под 40% а не 21 как большими цифрами на бланке, при попытке узнать на каком основании ввели данную услугу сказали что вы возмущаетесь с августа 2014 г. все платят и не кто не жалуется, на сайте надо было читать и они не обязаны каждого уведомлять.

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
Жажда наживы
Просмотров: 541 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0