Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обслуживание шагает в ногу со временем


Юлия
[Краснодар]
3 февр. 2016, 02:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обслуживание шагает в ногу со временем


Еще в период существования таких "гаджетов", как пейджер, вряд ли кто-либо мог представить себе, что в наши дни обслуживание клиентов Сбербанка России достигнет такого уровня, когда можно будет совершать финансовые операции, не выходя их дома. Качество обслуживания клиентов в многочисленных отделениях Сбербанка привлекает. К примеру, дополнительный офис №8619/0124 Сбербанка, расположенный по адресу г.Краснодар, ул.Селезнева, 86/1, заслуживает, по моему мнению, особого внимания. Каждое обращение в это отделение банка - это минимум временных затрат, грамотное обслуживание, успешный поиск ответов на любые вопросы, а также комфортные условия ожидания. Электронная очередь, система оповещения номера талона не дает возможности пропустить время обслуживания. Данное отделение больше всего запоминается стилем общения с клиентами разного возраста: умением вежливо и максимально точно донести информацию как до студентов, так и до пожилых людей.
Создание Сбербанка Онлайн, как показывает практика, привнесло в нашу жизнь массу удобств. Единственный минус - это сочетание необходимости обратиться за услугами в Сбербанк Онлайн с проводимыми на сайте профилактическими работами.

Плюсы:
Скорость обслуживания, удобство расположения, комфортные условия ожидания своей очереди, вежливость и внимательность сотрудников банка.
Минусы:
Нет
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...