Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3479] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обслуживание шагает в ногу со временем


Юлия
[Краснодар]
3 февр. 2016, 02:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обслуживание шагает в ногу со временем


Еще в период существования таких "гаджетов", как пейджер, вряд ли кто-либо мог представить себе, что в наши дни обслуживание клиентов Сбербанка России достигнет такого уровня, когда можно будет совершать финансовые операции, не выходя их дома. Качество обслуживания клиентов в многочисленных отделениях Сбербанка привлекает. К примеру, дополнительный офис №8619/0124 Сбербанка, расположенный по адресу г.Краснодар, ул.Селезнева, 86/1, заслуживает, по моему мнению, особого внимания. Каждое обращение в это отделение банка - это минимум временных затрат, грамотное обслуживание, успешный поиск ответов на любые вопросы, а также комфортные условия ожидания. Электронная очередь, система оповещения номера талона не дает возможности пропустить время обслуживания. Данное отделение больше всего запоминается стилем общения с клиентами разного возраста: умением вежливо и максимально точно донести информацию как до студентов, так и до пожилых людей.
Создание Сбербанка Онлайн, как показывает практика, привнесло в нашу жизнь массу удобств. Единственный минус - это сочетание необходимости обратиться за услугами в Сбербанк Онлайн с проводимыми на сайте профилактическими работами.

Плюсы:
Скорость обслуживания, удобство расположения, комфортные условия ожидания своей очереди, вежливость и внимательность сотрудников банка.
Минусы:
Нет
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...