Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Скандальная оплата госпошлины.


Надежда
[Волгоград]
3 февр. 2016, 02:58

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Скандальная оплата госпошлины.


Пришла оплатить госпошлину, сотрудник банка настоял провести эту процедуру через банкомат, правда пообещал помочь. В конечном итоге чек мне банкомат не выдал. Именно этот чек мне надо было предъявить в регистрационную палату. В регистрационную палату принимают по записи, и моя долгожданная очередь подойдёт на днях. Сотрудник «Сбербанка» мне пообещал сделать дубликат оплаты, но только на следующий рабочий день, то есть в понедельник. Я подошла к назначенному времени, но, ни в этот и не в следующий день дубликат оплаченной госпошлины мне не выдали. Только благодаря моей настойчивости я получила чек. Затратив на это много времени и нервов. После всего пережитого оказалось, что и госпошлина была не правильно оформлена. В этом чеке необходимо было указать имя плательщика. В общем, казалась элементарная, повседневная операция вышла мне боком. Намучилась я! Конечно, мы запоминаем только промахи и ошибки, а хорошую работу воспринимаем, как должное. Естественно я останусь клиентом «Сбербанка», ведь за все время обслуживания это практически единичный случай.

Плюсы:
Практически все операции от оплаты госпошлины до денежного перевода, всё через этот банк. Все процедуры и услуги не перечесть.Банк работает и вводит всё новые услуги.
Минусы:
Служащие сбербанка не всегда могут оказать квалифицированную помощь. И зачастую не от компетенции, а от перезагрузки сотрудников своими обязанностями.
Просмотров: 475 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...