Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Сбербанк России [550] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Благодарность Вохману Федору Николаевичу


Гаева Елена Владимировна
[Москва]
31 янв. 2016, 19:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Благодарность Вохману Федору Николаевичу


Я, Гаева Елена Владимировна, выражаю благодарность сотруднику Сбербанка Вохману Федору Николаевичу, который помог оперативно решить возникшую у меня проблему. При пользовании банковской картой банкомат на улице заблокировал карту и часть денег, которые я хотела внести на карту. Я была в панике, очень долго общалась с девушками по горячей линии. Девушки мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении 30 дней, я переживала и возмущалась. Затем девушки перевели мой звонок Вохману Федору. Федор пообещал решить этот вопрос в оперативном порядке, сразу же он зарегистрировал заявление на перевыпуск карты и проследил все действия банка до окончания проблемы. Сложность моей проблемы была еще в том, что я нахожусь в командировке в Липецке, а карта выпущена в Санкт-Петербурге, поэтому я очень переживала. Спасибо ему огромное за его профессионализм, умение общаться с клиентами в неординарной для них ситуации. Как работник банка, он меня успокоил, спасибо ему огромное. Прекрасный сотрудник.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...