Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Благодарность Вохману Федору Николаевичу


Гаева Елена Владимировна
[Москва]
31 янв. 2016, 19:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Благодарность Вохману Федору Николаевичу


Я, Гаева Елена Владимировна, выражаю благодарность сотруднику Сбербанка Вохману Федору Николаевичу, который помог оперативно решить возникшую у меня проблему. При пользовании банковской картой банкомат на улице заблокировал карту и часть денег, которые я хотела внести на карту. Я была в панике, очень долго общалась с девушками по горячей линии. Девушки мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении 30 дней, я переживала и возмущалась. Затем девушки перевели мой звонок Вохману Федору. Федор пообещал решить этот вопрос в оперативном порядке, сразу же он зарегистрировал заявление на перевыпуск карты и проследил все действия банка до окончания проблемы. Сложность моей проблемы была еще в том, что я нахожусь в командировке в Липецке, а карта выпущена в Санкт-Петербурге, поэтому я очень переживала. Спасибо ему огромное за его профессионализм, умение общаться с клиентами в неординарной для них ситуации. Как работник банка, он меня успокоил, спасибо ему огромное. Прекрасный сотрудник.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...